за последние 30 дней
Отдыхали с мужем и 6-летней дочкой в Сontinental...
Отдыхали с мужем и 6-летней дочкой в Сontinental с 8 по 22 мая 2010г. В прошлом году отдыхали в дорогом отеле в Турции, так что, хоть опыт и небольшой, не много есть с чем сравнить. Приехали в отель примерно в 2 часа дня, заселили нас сразу. Денег не давали. Номер хороший, вид из окна замечательный. Убирали каждый день. Каждый день оставляли чаевые. Где-то на 4 день нашей дочке поставили отдельную кроватку, хотя об этом никого и не просили. Внимание понравилось! Очень хорошее впечатление от пляжа. Большой, всегда хватает лежаков, замечательные деревянные (стационарные) зонтики, так что если дует ветер, ничего на тебя не падает. Расстояние между лежаками достаточно большое. Хороший песчаный берег, что важно для маленького ребенка. Отдельно хочется отметить работу аниматоров. Алла, Женя и Ясмина, большое вам спасибо за ваше всегда отличное настроение, желание работать и ту теплую, домашнюю обстановку, которую создает ваше присутствие! Основная масса туристов, отдыхавших в отеле - русские, так что, дневная анимация была на русском языке, хотя девочки говорят и на английском. Уже на второй день нашего пребывания в отеле аниматоры знали дочку по имени и ненавязчиво (!) приглашали играть, так, что дочка заранее предупреждала нас, что надо успеть на минидиско или еще какие-то мероприятия, организуемые девочками. Алла замечательно ладит с детьми, находит время и уделяет внимание каждому. Лично мне очень понравились Женины занятия йогой. После них чувствовала себя бодрой и полной сил. Большое спасибо! Про вечернюю анимацию сказать нечего. По сравнению с Турцией её в отеле просто нет. Так попоют немного, вялый танец живота и спать. Так, что вечерних развлечений практически нет. Но поскольку мы были с маленьким ребенком, и нас это устраивало изначально, то отдых не испортило.
Территория:
Территория отеля достаточно большая, ухоженная. Замечательные зеленые газончики и пальмы! Пальмы даже на пляже, лежишь, а над тобой финики. Чудо! Так что территория неплохая. Но справедливости ради следует отметить, что работать еще есть над чем. Например, у отеля есть свой чудный островок, для прогулок, который расположен прямо в море. На него с пирса идет небольшой мостик. Очень красиво. Но, к сожалению, он полностью не благоустроен. Стоит пара скамеек и пальмы. Так и не поняли, почему бы отелю там не сделать вечерний бар или дискотеку (в принципе и остальным гостям бы вечером музыка не мешала) было бы очень приятно и красиво посидеть, вечером с видом на море. А если сделать еще и подсветку вокруг острова, была бы просто сказка. Мог бы стать настоящей изюминкой отеля. А так, ну сходили пару раз, посмотрели и все!
Питание:
В принципе нормально. Неплохие завтраки. Всегда яйца, омлеты (готовят прямо при вас и с чем хотите - с перцем, с томатом, с колбасой, с сыром, с зеленью, с грибами), несколько видов сыра, колбасы, йогурты, оладьи. Вкусная выпечка. В обед несколько видов мяса, картошка, макароны. Голодными не останетесь. Правда, скучали по привычной пище, мужу не хватало наваристого борща, тушеной картошечки с мясом. Но это скорее русский менталитет. Справедливости ради надо отметить, что фруктов явно было мало. При том, что на рынках в городе можно было довольно недорого купить разные фрукты. Самое главное, что категорически не понравилось - это система "Платиновые каникулы". Все напитки (включая воду и чай) разносят официанты, причем один принимает заказ, второй его исполняет, а третий убирает со стола. Делается это довольно неторопливо. Так вот, когда наконец дождался, что тебе принесут твой заказ (хотя бывало, что и не дожидались), нужно было позвать того официанта, которому делали заказ и сказать, чтобы он принес чек, в котором написано, что стоимость вашего заказа равна 0. В чеке нужно расписаться. Администрация говорит, что это придумано, чтобы следить за официантами, чтобы они ничего не воровали. На наш взгляд это бред. Если в чеке стояло то, что совсем не заказывали (что довольно частенько бывало) и при этом стоимость 0, вряд ли кто-то из туристов пойдет выяснять, куда делось то, чего не приносили. Туристы все-таки едут отдыхать, а не контролировать работу официантов и барменов, этим надо заниматься администрации. Если бы мы хотели контролировать и скандалить, то в отпуск бы не поехали, этого и дома всем хватает. Ну, во всяком случае, мы точно разбираться не ходили. Пару раз спрашивали бармена на пляже, почему в чеке лишнее мороженное или пиво. Он сразу начинал улыбаться, вспоминал русский язык (хотя до этого делал вид, что не понимает) и говорил "мне! можно?" Поскольку в чеке стояло 0, а идти разбираться (по обозначенным выше причинам) не хотелось, чеки подписывали так. Контролировали только то, чтобы стоял ноль в последней графе. По- моему, администрация в данном случае лукавит. И больше пытается сэкономить на туристах, чем проконтролировать персонал. Почему бы не поставить термосы с чаем, соком и кофе. Ведь если, выпив стакан чая, возникает желание выпить еще, можно просто встать и самому налить еще стакан. В Турции, кстати, так и было. Там официанты в ресторане разносили только спиртные напитки. А тут закажешь стакан сока, ждешь, пока его принесут, нередко это бывает долго. Так что второй уже заказывать не будешь! Очень не удобно! Из спиртного в отеле бесплатно по «ALL» только пиво и вино. Хотя в соседних отелях был и виски, коньяк и т.д. местного производства. В тоже время нас это особенно не беспокоило (ну не пьем мы много). Так что хватало.
Не могу не сказать еще об одном. При заселении в отель нам выдали распечатку на русском языке, где были указаны платные и бесплатные услуги. В числе бесплатных услуг было пользование сауной. Мы имели неосторожность поверить написанному и, пока ждали массаж (минут 20) пошли попариться. В итоге нагрелись на 30 долларов за 20 минут. Потому, что когда вышли, нам объявили, что сауна платная. Выяснение на рецепшен ничего не дало. Устраивать скандал не хотелось. Пришлось платить. Так что не верьте написанному, переспрашивайте перед тем, как чем либо воспользоваться. Да вот еще, что! Хочу предупредить, в номерах платный минибар. Если не будете ничем пользоваться, лучше в первый день обратиться к администраторам, чтобы из него все убрали. Тогда при выселении не возникнет проблем с оплатой. У нас в последний день минибар оказался вскрыт. До этого был опечатан. Хорошо, что сразу обратилась к администраторам и с помощью аниматора (я не говорю по-английски) объяснила, что мы ничего не брали. Если бы этого не сделала, потребовали бы деньги при выписке. К сожалению, следует отметить, что такие случаи в отеле не редкость. За 2 недели сами были свидетелями подобного не раз. Так что будьте внимательны. Подводя итог написанному, Египет есть Египет. Чудесное море, в принципе не плохой отель, неплохая анимация для детей, неплохие номера и пляж. Но сервис до Турции, конечно, не дотягивает. Говорю о Турции, потому что пока могу сравнивать только с ней. При этом, несмотря на определенные недостатки, указанные в отзыве, хочу отметить, что отдых в целом понравился.
Спасибо , что сообщили нам данные по вашему пребыванию в нашем отеле! Мы провели работу по выяснению обстоятельств по предоставлению вам неверной информации по системе "Платиновые каникулы". От лица администрации отеля прошу прощения за неверную формулу, предоставленную вам при заселении. Если бы Вы по ряду причин обратились на стойку портье с жалобой по данному факту вам вернули бы деньги за сауну, но к сожалению, в меру Вашей воспитанности и высокой культуры, вы этого не сделали. Мы еще раз приносим Вам свои извинения и просим Вас сообщить заранее если Вы решите отдохнуть у нас снова. Мы, со своей стороны, приложим все усилия, чтобы ваш отдых у нас прошел на самом высоком уровне, учитывая прошлый негативный опыт!
С уважением,
Вера
Вы действительно хотите удалить комментарий?