АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в декабре 2019
31.12.19 - 02.01.20
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наследие Олимпиады-80...

«Прибалтийская» - гостиница «с именем» и солидным послужным списком. Построена была ещё в пору подготовки СССР к летней Олимпиаде-80. В постсоветский период несколько раз меняла хозяев, а сейчас работает под брендом известной отельной цепочки PARK INN.

Понятно, что просто-таки огромный номерной фонд «Прибалтийской» накладывает отпечаток на всё и вся. Гостей каждый день приезжает не просто много, а очень много! Здесь и экскурсионные группы из городов России, и спортсмены, и школьники, и, разумеется, туристы из Китая… С учетом большого наплыва народа, заселение обычно проходит долго. Сотрудники RECEPTION трудятся, как говорится, в поте лица, делают всё возможное, но с такими толпами гостей им справиться крайне сложно.

Впрочем, даже получив вожделенные карточки от номера, попасть в него непросто. Указатели в длиннющих коридорах практически не помогают, и на поиск своей комнаты тратится очень много сил и времени. Потом, где-то сутки ещё надо привыкать правильно «ориентироваться на местности»…:)

В свете выше сказанного, логичнее было бы, на мой взгляд, разделить гостиницу на левое и правое крыло, и указывать это при заселении. Да и схему отеля надо бы выдавать гостям. Точно не помешает!

Жилые этажи – с 4-го по 13-й. Лифты в отеле быстрые, с нагрузкой справляются. Вид из нашего стандарта был «не айс», но это не так уж и важно. Сам номер довольно просторный, с удобными кроватями, несколькими светильниками, креслицем, торшером, мини-столиком. Телевизор не новый, но достаточно большой и лёгкий в управлении.

Удивило слегка, что есть электрочайник, но нет холодильника. Впрочем, для зимы возможность согреть воду и выпить чая гораздо важнее! Чашки в номере были, равно как и набор пакетиков: кофе, чай, сахар и даже сливки. Пополняли его, кстати, каждый день. Когда что-то заканчивалось, просили принести, и на нашу просьбу оперативно реагировали. В этом плане персонал был на высоте.

Позабавил стол в номере: солидный по габаритам, но покрытие на нём уже потрескалось и вспучилось. Эдакий привет из СССР. Честно говоря, для солидного отельного бренда и заявленных 4 звёзд как-то несолидно даже…:)

Но самый проблемный момент – это всё-таки душ. Система его включения крайне странная. Надо сначала изучить инструкцию на стене, а она висит слишком высоко. К тому же бортик в душе практически отсутствует, поэтому вода легко может залить весь санузел.

Несколько слов о завтраке. У нас он входил в стоимость турпакета, так что мы в ресторане побывали. Но, в принципе, и без него можно легко обойтись. Чайничек в номере в этом плане очень помогает.

Обычное время завтрака в отеле – с 6 до 10. Но уж 1 января-то его точно стоило слегка сместить и продлить. Однако этого сделано не было, что откровенно разочаровало. Во многих отелях, между прочим, завтрак даже в рядовые выходные дни длится до 11. В итоге многие гости, которым хотелось подольше поспать после новогодних гуляний в центре города, на завтрак банально не попали. И мы в том числе. Так что широту «шведского стола» в «Прибалтийской» удалось оценить только со второй попытки. В целом, всё вполне достойно: и каша была, и омлет, и сосиски, и фрукты… Плюшек разных много. Кофе из аппарата нескольких видов, достаточно вкусный. Зал огромный, с поиском мест проблем не возникло.

Важная для нынешнего времени тема – интернет… Wi-fi в номерах работает хорошо, а на первом этаже, рядом с RECEPTION, к тому же есть три компьютера с большими экранами. Ими можно пользоваться бесплатно. И даже есть возможность вывести необходимые документы на принтер. Это, конечно, здОрово!

Что касается трансфера в центр, то проще всего добраться до него на троллейбусе № 11 или автобусе № 7. Они идут через весь Васильевский остров и по Дворцовому мосту выезжают строго на Невский проспект. Езды минут 30-35, остановка расположена на улице Нахимова, рядом с отелем. На метро, конечно, быстрее, но до станции пешочком никак не меньше 15 минут…

Обобщая всё, скажу так: 3-дневное новогоднее пребывания в «Прибалтийской» оставило неоднозначные впечатления. Но если и были какие-то негативные моменты, они с лихвой компенсировались тёплой погодой и прекрасным городом, в который всегда приятно возвращаться!..:)

Всего медиа - 45 Фотографий - 45 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 10.01.2020 09:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (104)
TSO-Samara АР
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.10.2011
  • Страны, города: 28 / 65
  • Отели: 103
  • Отзывы: 104
  • Фото, видео: 1537
  • Комментариев: 988
  • Читательский охват: 82 726