АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 999
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2019
31.12.19 - 07.01.20
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё впечатление перечёркнуто сотрудниками отелем и "сервисом"

Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Египет….

Первое, что хочу рассказать это об отеле Xperience Kiroseiz Parkland находится на территории комплекса Xperience Kiroseiz Resort (на территории есть еще один отель Xperience Kiroseiz Premier). Те, кто поселился в Parkland могут передвигаться по всей территории комплекса, а те, кто в Premier – только по территории своего отеля. Очень большой комплекс , на территории которого есть маленький аквапарк(который работает в дневное время по расписанию) , три бассейна , в том числе один с подогревом (зимой только в нем и можно купаться), три ресторана – в которые можно пойти за отдельную плату, ночной клуб, спа-комплекс , небольшой фитнес-зал.

Когда из аэропорта приехали в отель (31.12), с этого момента началось самое интересное, и этим мелочам не придали внимания, - нам предложили самим(!) заполнить форму, после этого подписали документы, дали карточку от номера, показали направление куда идти ( не сопроводили(!) , а именно указали направление «там за рестораном») , номер был семейного типа на 4 , с двумя комнатами , межкомнатной дверью, и балконом с зашторенными панорамными окнами (именно это важный момент), естественно , чтобы осматривать номер не было сил, после раннего длительного перелёта. Нашли закрытый сейф, позвонили на ресепшн, пришел парень «взломал» его, и помог поставить на него код. Помылись и уложились отдыхать. Вечером был так называемый Новогодний гранд ужин, заранее купленный, еды было очень много, много сладкого, фрукты, морепродукты. Где-то день на третий мы вышли на балкон, и заметили в панорамного окна трещину, которой не видно из номера т.к. находится в той зоне, что даже при открытых шторах запрятано под шторами. Этому не придали значения, и как потом оказалось, очень зря! При выселении из номера, подошел менеджер отеля и сказал, что у нас проблемы – мы разбили окно и должны заплатить 130 USD. Естественно, мы отказались, он сказал, что вызовет полицию. В итоге полиция так и не приехала. Приехал автобус, за нами пришел представитель компании Join UP. Ему рассказали об этой проблеме, с самого заселения, на что он ответил, что он «всего лишь перевозчик» и у нас есть 30 минут, чтобы решить проблему. Потом сказал, что сейчас прибудет отельный гид Компании и сделает всё, чтобы решить проблему и не платить деньги. Естественно, и гид не прибыл. За это время сходили с менеджером отеля в номер, попытались ему доказать, что это не «свежий» скол, а уже запавший грязью и пылью, его ответ был «или платите деньги или уезжайте без чемоданов». Позвонили представителю Join UP в Украине, который продавал тур и на горячую линию Join UP в Египте, которые абстрагировались и сказали, чтобы решали проблемы «на месте». В это время представитель, который за нами приехал, вместо помощи, постоянно говорил, чтобы мы заплатили, потому что мы задерживаем автобус, и он сейчас уедет. Понимая, что посольство Украины находится в Каире (а мы в Шарм-эль-Шейхе, на Синайском полуострове) и полиция так и не приехала, дело быстро не решится, чтобы не пропустить рейс. Мы заплатили 100 USD (не 130, т.к. со слов Менеджера это огромная честь- разница в 30 USD) и уехали. Возникает вопрос к отелю: куда смотрели уборщики, когда убирали и видели эту трещину и почему её заметили те же уборщики, когда принимали номер. А к туроператору Join UP – почему вы не предупреждаете о таких тонкостях, что номер мы должны принять, осмотреть с сотрудником отеля и только потом поставить подпись. Вместо того, чтобы потом лепить отговорки типа «это вам не Турция и не турецкий сервис». И так же гид Join UP в отеле у вас сидит только для того, чтобы «толкать» экскурсии по завышенным ценам, и рассказывать, как он беспокоится о туристах если, они купят экскурсии в другом месте и в этом случае не будет распространяться медицинская страховка, в случае наступления страхового случая. Возможно, прочитав вышеизложенное, можно сказать, что всякое бывает и это единичный случай. НО НЕТ , не единичный , прочитав отзыв на https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297555-d565322-r710849256-Xperience_Kiroseiz_Parkland-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html?m=19905

С людей таким же образом «сбили» 55 USD, типа за разбитый столик в этом отеле и опять же в этом «участвовал» представитель Компании Join UP. Как говорится: «Совпадение? Не думаю». Xperience Kiroseiz Parkland совместно с Join UP решили «по крупицам» собрать на реновацию отеля??? Ну что ж тут уже я могу сказать: это не Турция. И если мои 100 USD как-то помогут не «рассыпаться» Xperience Kiroseiz Parkland, пусть это будет моё пожертвование!

О реновации, уже давно бы не мешало её провести. Т.к. если фасад и в самом админ здании всё хорошо и красиво, то в номерах такое ощущение, что мебель осталось в наследство от стран-участниц Варшавского договора, ручки на дверях убитые, холодильничек на последнем издыхании, кондиционер, если включаешь – такой шум как на металлургическом заводе. Собственно, еще и по этим причинам особого значения сколу на стекле не придали.

По поводу положительных отзывов на известном сайте https://www.tripadvisor.ru/ на пляже отеля подошел аниматор и пока предлагал пойти поиграть в футбол и позаниматься йогой , кроме этого попросил оставить на этом сайте положительный отзыв, после этого он сфотографировал экран моего телефона и отправил в группе мессенджере WhatsApp. На мой вопрос, если то, что он сфотографировал окажется отрицательным отзывом. Он ответил, что в этом случае после проверки его оштрафуют. Повторю, это было на пляже, в самом отеле аниматоры этого не просили!

О пляже, когда вы едете в Египет, вы представляете солнце и море…Но т.к. этот отель, хоть и 5 звёзд, находится не на «первой линии» у моря. У этого отеля есть два пляжа – коралловый и песчаный. На пляж и обратно возят автобусами по расписанию, каждые 30-40 минут, об этом представитель туроператора сообщал. Но не сообщил, что на этот автобус нужно записываться за сутки. И если вы не записались, то проводите день в бассейне-лягушатнике с подогревом (даже с моим ростом- метр с… кепкой 😊, там было мелко) или на баре.

Так же, чтобы окончательно испортить впечатление о Египте, можно выйти за пределы отеля, в безлюдный город, с разорившимися, через один, или недостроенными отелями кучами мусора, который не убирают, опустевшими улицами, дорогами , по которым ездят только таксисты , которые, каждый возле тебя останавливается и предлагает подвезти «по хорошей» цене, вокруг пустыня и серые Синайские горы. За пару километров есть мечеть и парк Hollywood (вход платный, по 5 долларов с носа), в котором очень красивый поющий фонтан. Также сбив до 5 долларов за услуги такси можно поехать в красивый SOHO square, который больше напоминает торговый район, но хорошо украшенный, с инсталляциями и картинной галереей, ехать в который нужно только вечером, когда всё работает.

На территории есть амфитеатр, в котором после ужина было караоке, кобра-шоу и многое другое, так же аниматоры предлагают поехать в ночные клубы города, за отдельную плату.

О питании, в этом отеле вы голодными не останетесь, на завтрак, обед и ужин всегда очень много еды, разнообразной и это просто рай для сладкоежек))))

Официанты и повара очень старательные и трудолюбивые, но очень неряшливые. Так один официант уронил ложку и положил её обратно в общую тарелку с салатом и только после того, как я подошел и попросил убрать, он в недоумении её унёс.

Так же считаю большим позором и жлобством для этой «пятёрки» то, что устроили на Рождественском гранд-ужине. Перед гранд ужином нацепили дополнительные браслеты-пропуска. Перед входом в ресторан (в котором можно было набрать еды , а поужинать на веранде) стояли 5 (!) сотрудников отеля, которые проверяли наличие браслета, спрашивали из какого номера, все впятером отмечали у себя в листочках, сверяли сколько проживает в номере, нужно было заходить сразу всем проживающем в номере, набирать еду , выходить . А второй раз, когда я зашел и взял апельсин и две хурмы, официант на выходе начал кричать, что это нельзя делать и отбирать у меня апельсин. Хочу отметить, что за Новогодний и Рождественский ужин взимается дополнительная плата!

Подытоживая, хочу сказать, что у меня был не самый плохой отель , друзья , с которыми летели в одним самолёте , но поселились в разных отелях … те кто выбрали 4* у них еды не хватало и отдыхающие были голодными и без выпивки, а те кто выбрали отель 5* на «первой», в номерах не было горячей воды.

Добавлено 10.01.20 01:37 (8 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:31 11.01.20

Здравствуйте, подскажите в каком номере вы были.

23:50 11.01.20

3113 , будьте внимательны, хорошего отдыха)

15:53 21.01.20

странный отзыв. такое чувство, что человек первый раз в Египте и ожидал европейского сервиса. А кто виноват, что не проверили номер по приезду? То, что не дают выносить фрукты, так это правило всех отелей. Про запись на пляж везде написано. Но, наверное, данному туристу все должны. есть такие люди. Я езжу в Египет каждый год на протяжение многих лет, и иногда и по 2 раза в год, но судя по всем отзывам отель очень неплохой. Наверное, турист не видел других пятерок по более высоким ценам, где мебель и в холле может быть обшарпанная, что не уменьшает других плюсов отеля. Если покупаете самую дешевую пятерку, то не надо к ней предъявлять требования. какие можно предъявить к тем, где одна ночь стоит дороже, чем здесь весь отпуск. Постарайтесь относиться к этому проще, и отдых удастся..Мы едем в этот отель, и уверена, что будем очень довольны

19:47 21.01.20

Да, Татьяна. Вы, безусловно правы. Номер не проверен был и я описал по каким причинам. И хотя бы даже по той причине , что не ожидал, такого от отеля. И уже из опыта, я описал какое может быть. По поводу фруктов, если в ресторане не предусмотрено посадочных мест ( это ресторан Султан, если Вы были, Вы должны знать) , а берёшь еду и выходишь на терассу с едой. А если фрукты есть в ресторане значит их можно брать. По поводу цены, это далеко не самая дешевая 5. Про запись на пляж в профайле этого отеля информации такой не указано и туроператор об этом не предупреждал. Приятной поездки и хорошего Вам отдыха)

20:21 21.01.20

Спасибо. Посмотрим.. до сих пор у меня был один отель, куда готова возвращаться. Но в Марса- Алам плохо добираться. Вот и напишу после отдыха, как я оцениваю этот отель и есть ли желание вернуться)))

13:25 28.02.20

Уважаемый гость,

Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Premier Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей. Еще раз благодарим Вас за отзывы и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
General Manager
Hany Tawfik

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)