за последние 30 дней
Отличная концепция
Отдыхали с детьми в июне 2019. Застали три волны отдыхающих: иранцы, турки и заезд туристов из Казахстана. Самые шумные дни и толпы в ресторанах - в выходные у Турков. Иранцы по сравнению со всеми остальными - довольно спокойные и воспитанные. Поэтому не стоит пугаться того, что отдыхает много из восточных соседних стран.
По порядку о некоторых аспектах.
Номер: абсолютно никаких претензий. Отличный вид из семейного номера прямо на бассейн с вечерним шоу фонтанов. Спать тихо. Дискотека и шум в части отеля за дорогой. Огромный плюс отеля в этом.
Не хватала доп.одеяла. К сожалению, ни обращение на ресепшн (ответили: извините, на всех одеял не хватает), ни к обходящим отель девушкам из гест релейшинс, ни обращение на сайте для гостей - не помогло. Через три дня мучений была написана жалоба на whatsapp службы guest relation - и через 30 минут все решено было. Рекомендую сразу идти этим путём))
Бассейны: много зон, чистые бассейны, очень много спасателей (так много раньше не видела! Каждые 30-50 метров спасатель! И все внимательно смотрят за купающимися). Спасибо отелю за безопасность )) твёрдая пятерка разным Бассейнам и развлечениям на воде.
Шезлонгов хватало всем: понятно, что иногда на первой линии уже не было, но найти в любой зоне свободное место всегда было возможно. Никто поэтому не занимал места заранее.
Детский клуб: не понравился клуб у бассейнов - шумно, не успевают за всеми уследить. Для детей 3-6 лет идеальный вариант - клуб в главном здании. Несколько детских зон и довольно много аниматоров в детской зоне. На 2-3 ребёнка всегда был отдельный аниматор-воспитатель. Ребёнок уходить не хотел))
Крайне не понравились очень слабые детские шоу для детей. В основном ростовые куклы. По сравнению со многими другими отелями - скучно....
Обслуживание: персонал хорошо обслуживает как в барах, так и ресторанах. Есть конечно не очень внимательные )) но в целом большинство персонала старается помочь и обслужить качественно, без намеков на чаевые.
Питание основного ресторана: вкусно, разнообразно. Но очень неудобная планировка зала и расстановка блюд. В результате толпы, шум и очереди в основном зале. С утра спасали столы на улице (в отличие от основного зала были всегда свободные), а вечером зал китайской кухни (в конце зала, рядом с детским рестораном; не очень красивый и комфортный зал, но всегда есть столы ;))
В детский Ресторан не ходили - не очень удобно- отделён от основного зала, с низкими столиками. Поэтому там в основном всегда было пусто - родители набирают еду и идут в основной зал.
Пляж: езда 7-8 минут на автобусе - совсем не напрягала. Тихо, чисто. Даже чересчур )) в волейбол почти не играют, особо аниматоры на пляже не напрягаются. Даже на аквааэробика особо никто не шёл - 1-2 человека. Вся анимация - в отеле. Развлечения только море и барчик с закуской и пивом. Вход в море хороший, пологий. Вообще этот район для детей отличный. Отелю стоило бы добавить развлечений на пляже в виде анимации и Развлечений на воде (понтон на воде, горки) как в соседних отелях. Для детей тоже на пляже зона для игры очень маленькая. Но нам хватало )) игры заменял вай-Фай на пляже - родители могут отдохнуть пока дети заняты мультиками 😉
Днём или вечером можно прогуляться за отель. Охрана следит за входящими и выходящими. Поэтому не забывайте браслеты - проверяют ;) за отелем есть небольшой парк с горками, торговые центры в Белеке. Хотя мы неплохо поторговались и сговорились по цене в магазине напротив отеля. Главное торговаться 😂
Хочется ли поехать ещё раз? Скорее да. Сервис и концепция отеля в целом соответствуют цене. Вот только бы как то улучшить навигацию в основном ресторане. А так - отличный отдых для семьи 😉
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за развернутый отзыв о Вашем отпуске.
Ваши замечания и рекомендации не останутся без внимания Руководства Отеля.
Мы всегда стараемся предоставить как можно лучшее обслуживание, как Вы и заметили.
Нам приятно, что Вы бы хотели еще раз вернуться и нам будет еще приятнее Вас встречать снова в Гранада Лакшари Белек.
Желаем Вам прекрасного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?