АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
11 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С друзьями в январе 2020
01.01.20 - 06.01.20
- Воздержалась
3.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательное жилье испорчено отсутствием сервиса

Проживали с друзьями в двух апартаментах с 1 по 6 января 2020 года.

Приключения начались еще при заселении. Номера бронировал друг и с представителем апартаментов через букинг общался он. Он сообщил время прибытия 16:30, но мы с мужем приехали раньше, в 15:20. Приехали и...никого нет. Но это нас не сильно удивило, ведь официальные часы заезда на букинге указаны с 16:00 до 20:00. Я решила на всякий случай сообщить администрации, что мы приехали, и написала на два номера. Первый - указанный в брони, второй - указанный на визитке, которая висела на стенде в холле (холлом я называю пространство первого этажа, где у лестницы стоит три стула и столик). Мне никто не ответил. Ни по одному из номеров. Не смотря на то, что один номер прочёл сообщения. Мы не очень расстроились и пошли гулять в город. До главной улицы Закопане идти 20 минут. Вернулись через час и, о чудо, из комнаты под названием «бюро» вышла девушка, спросила бронировали ли мы и сказала ждать в холле. Буквально через 5 минут приехали наши друзья, которые как раз бронировали нам апартаменты. Все, что сделала девушка-администратор, это взяла с нас оплату с налогом и выдала ключи. Ни слова про то, что у них можно заказать завтрак, ни про окрестности, ни про транспортную доступность, ни про местную горнолыжку мы не услышали ни слова, а когда сами очухались и хотели было спросить, уже никого не было. Хорошо хоть успели попросить комплект постельного белья для третьего человека в апартаментах, которое она так же не выдала самостоятельно, несмотря на то, что о третьем человеке было сообщено заранее. С дополнительным комплектом постельного белья тоже не все гладко: на простыни были большие жёлтые пятна, которые мы обнаружили, когда застелали кровать.

На следующий день мы пошли искать завтрак и это, скажу вам, задача не из легких. Апартаменты находятся в деревне, там только жилые дома поблизости. К счастью в холле апартаментов была визитка заведения с рекламой завтрака. Пошли туда, минут 10-15 пешком. Поели. Когда вернулись, обнаружили администратора, на этот раз молодого человека. Время было где-то часов 12-13. То есть администраторы тут не только с 16 до 20? Ок. Заказали у него завтраки на 3 дня из 4х. Про состав завтраков, кстати, он нам ничего не сказал, только уточнил время, когда нам эти завтраки приносить. Также я попросила его выдать новую простынь, но он лишь сказал, что чистого белья сейчас нет, вот будет laundry и будет нам чистая простынь. Спойлер: чистую простынь нам так и не дали, просила ещё дважды. Получается, если ты случайно каким-то образом испачкаешь постельное бельё, то так на нем и будешь спать, ведь в апартаментах нет запасных чистых комплектов.

И последние два момента, которые очень хорошо помогают понять уровень сервиса в апартаментах: за все время пребывания в номерах никто не убирался. Вообще. Совсем. Уборки нет. Последствия: мусор никто за вас выносить не будет - заполнилось ведро? На улице есть контейнер - welcome. На кухне при этом я видела запасной мусорный пакет, и на этом спасибо. А вот запасного пакета для ведра в ванной комнате я не видела. Ну и ещё важное последствие отсутствия уборки: никто не добавляет туалетную бумагу. Её нужно просить у администраторов, если наткнёшься. Почему наткнёшься? Потому что за время нашего прибывания я так не поняла их график работы. Он нигде не указан, чистая лотерея. Сегодня утром, завтра вечером, послезавтра и утром и вечером. Один раз бумага у нас таки закончилась, а администратора уже не было, время было 19:10. Мы с ним связались, но он сказал, что будет только утром. Вот вам и забота о постояльцах. Подтираться мы видимо должны были кухонным полотенцем, не иначе.

Вот такие пироги.

При этом сами апартаменты отличные, современные, стильные. Но на этом всё. Кому-то такое подходит, но не мне и моим друзьям, с которыми мы отдыхали.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.0 Профильная инфраструктура
  • Интерьер
  • мебель
  • сауна
  • Парковка
  • Сервис
  • расположение
  • отсутствие уборки
Добавлено 09.01.2020 18:00 3 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 335
  • Фото: 11
0 Благодарностей