за последние 30 дней
Отель "Лермонт" 3* Россия, Геленджик
Уютный отель с современными номерами.
Удобное расположение отеля. Отличные номера. Современная отделка, мебель и техника.
Простой, но вполне достаточный завтрак. Чистота и комфорт номеров, без преувеличения могут претендовать на все 5 звёзд. Имеется ряд некритичных особенностей размещения. Рекомендую для пары или семьи со взрослым ребенком.
Для интересующихся - информация подробнее:
Отель расположен в удачном месте. Рядом небольшой развлекательный комплекс с кинотеатром и прекрасная столовая, до моря и центральной площади 5 минут пешком через сквер.
Отель свежий, а отделка номеров очень качественная. Напольное покрытие, мебель, матрасы, белье, сантехника, телевизоры – всё хорошего качества. Уборка и замена полотенец и банных принадлежностей ежедневно. Для четырех этажного здания имеется современный лифт и презентабельный ресепшн. Небольшой зал для завтраков «шведского стола» с обычными блюдами: яйца, омлет, каша, нарезки, овощи, сосиски, творог, десерты, кофе, чай, фрукты. Просто, съедобно, для завтрака то, что надо.
А теперь о «минусах». Что не понравилось, так это полное отсутствие у коллектива и руководства отеля «принципов лояльности к клиенту». Всё как бы в пределах правил и норм, но некоторые моменты не позволяют мне поставить наивысшую оценку.
1. Бронирование. При раннем бронировании на официальном сайте отеля была указана сумма, которая возросла при выставлении счета на предоплату. Как нам пояснили – цены «поменяли на новогодние». А перед самым заездом, стоимость нашего номера на сайте отеля снова была ещё дешевле, чем взяли с нас за ранее бронирование. Из-за разницы в тысячу рублей за 3 дня, уточнять не стали, хотя не приятно.
2. Расселение. Бронировали на несколько семей за три (!) месяца до заезда и сразу три номера. Надеялись на лояльность отеля при раннем заселении – поезд прибывает утром. В результате, 31
декабря наши друзья расселялись по всему Геленджику в отели, где их ждали с самого утра без каких либо доплат и условий. А 31 декабря в основном отели не заполненные и ждут прибытия гостей на встречу Нового года. В отеле «Лермонт», при наличие наших свободных номеров, с нас взяли почасовую оплату каждого номера до времени официального заселения.
3. Поздний выезд. Так как поезд был вечерний, мы попросили о продлении времени пребывания в отеле до отправления поезда на несколько часов. Отель дал нам номер, но с полной суточной оплатой. В результате, перед отъездом мы три часа посидели в номере за дополнительную полную суточную оплату всего номера «с завтраком».
4. Завтрак. Как я говорил, завтраки были вполне удовлетворительные, но это если вы пришли к самому открытию. На третий день пребывания, мы подошли к середине периода завтраков, и остались без него. Уже через час после открытия, из еды были только макароны и гречневая каша. Испуганная повариха бегала по залу, не зная, что делать. Не дождавшись обещанных ею блинов, мы ушли завтракать в другое кафе.
5. Обслуживание в номерах. Чистота и уборка в номерах прекрасная. Но за неё иногда приходится платить дополнительно. Например, ребенок немного разлил сок на одеяло. Нам его быстро поменяли, но с официальной оплатой 500 рублей. Так что, если пачкаете белье, будьте готовы заплатить официально 500 рублей.
6. Звукоизоляция. По нашим наблюдениям – её там нет. Слышали не только плачущих детей и веселящихся компаний, но и все звуки из соседних санузлов.
7. Первый и последний этаж. Не смотря на современные номера, некоторое их расположение не даст Вам нормально отдохнуть. Номер «Фэмели Студио с балконом» на первом этаже уютный и двухкомнатный. Но балкон - с видом на стену, расположен на уровне земли в узком дворе с проходящими людьми. А дверь самого номера - около ресепшена, столовой и лифта одновременно. Шумно очень. Другой номер «Фэмели Студио без балкона» на четвертом (последнем) этаже не только без балкона, но и просто без стандартных окон. Два маленьких окошка на потолке практически не дают дневного света. Имеющим предрасположенность к клаустрофобии не рекомендую этот темный, «запечатанный» номер.
Еще раз повторюсь, что описанные минусы не особо критичные и обусловлены установленными правилами и нормами. И принципы «лояльности к клиенту» могут позволить далеко не все отели. Но считаю необходимым описать все преимущества и недостатки каждого отеля, для понимания и полезности отзыва для будущих гостей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?