АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
149 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в январе 2020
01.01.20 - 03.01.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "Лермонт" 3* Россия, Геленджик

Уютный отель с современными номерами.

Удобное расположение отеля. Отличные номера. Современная отделка, мебель и техника.

Простой, но вполне достаточный завтрак. Чистота и комфорт номеров, без преувеличения могут претендовать на все 5 звёзд. Имеется ряд некритичных особенностей размещения. Рекомендую для пары или семьи со взрослым ребенком.

Для интересующихся - информация подробнее:

Отель расположен в удачном месте. Рядом небольшой развлекательный комплекс с кинотеатром и прекрасная столовая, до моря и центральной площади 5 минут пешком через сквер.

Отель свежий, а отделка номеров очень качественная. Напольное покрытие, мебель, матрасы, белье, сантехника, телевизоры – всё хорошего качества. Уборка и замена полотенец и банных принадлежностей ежедневно. Для четырех этажного здания имеется современный лифт и презентабельный ресепшн. Небольшой зал для завтраков «шведского стола» с обычными блюдами: яйца, омлет, каша, нарезки, овощи, сосиски, творог, десерты, кофе, чай, фрукты. Просто, съедобно, для завтрака то, что надо.

А теперь о «минусах». Что не понравилось, так это полное отсутствие у коллектива и руководства отеля «принципов лояльности к клиенту». Всё как бы в пределах правил и норм, но некоторые моменты не позволяют мне поставить наивысшую оценку.

1. Бронирование. При раннем бронировании на официальном сайте отеля была указана сумма, которая возросла при выставлении счета на предоплату. Как нам пояснили – цены «поменяли на новогодние». А перед самым заездом, стоимость нашего номера на сайте отеля снова была ещё дешевле, чем взяли с нас за ранее бронирование. Из-за разницы в тысячу рублей за 3 дня, уточнять не стали, хотя не приятно.

2. Расселение. Бронировали на несколько семей за три (!) месяца до заезда и сразу три номера. Надеялись на лояльность отеля при раннем заселении – поезд прибывает утром. В результате, 31

декабря наши друзья расселялись по всему Геленджику в отели, где их ждали с самого утра без каких либо доплат и условий. А 31 декабря в основном отели не заполненные и ждут прибытия гостей на встречу Нового года. В отеле «Лермонт», при наличие наших свободных номеров, с нас взяли почасовую оплату каждого номера до времени официального заселения.

3. Поздний выезд. Так как поезд был вечерний, мы попросили о продлении времени пребывания в отеле до отправления поезда на несколько часов. Отель дал нам номер, но с полной суточной оплатой. В результате, перед отъездом мы три часа посидели в номере за дополнительную полную суточную оплату всего номера «с завтраком».

4. Завтрак. Как я говорил, завтраки были вполне удовлетворительные, но это если вы пришли к самому открытию. На третий день пребывания, мы подошли к середине периода завтраков, и остались без него. Уже через час после открытия, из еды были только макароны и гречневая каша. Испуганная повариха бегала по залу, не зная, что делать. Не дождавшись обещанных ею блинов, мы ушли завтракать в другое кафе.

5. Обслуживание в номерах. Чистота и уборка в номерах прекрасная. Но за неё иногда приходится платить дополнительно. Например, ребенок немного разлил сок на одеяло. Нам его быстро поменяли, но с официальной оплатой 500 рублей. Так что, если пачкаете белье, будьте готовы заплатить официально 500 рублей.

6. Звукоизоляция. По нашим наблюдениям – её там нет. Слышали не только плачущих детей и веселящихся компаний, но и все звуки из соседних санузлов.

7. Первый и последний этаж. Не смотря на современные номера, некоторое их расположение не даст Вам нормально отдохнуть. Номер «Фэмели Студио с балконом» на первом этаже уютный и двухкомнатный. Но балкон - с видом на стену, расположен на уровне земли в узком дворе с проходящими людьми. А дверь самого номера - около ресепшена, столовой и лифта одновременно. Шумно очень. Другой номер «Фэмели Студио без балкона» на четвертом (последнем) этаже не только без балкона, но и просто без стандартных окон. Два маленьких окошка на потолке практически не дают дневного света. Имеющим предрасположенность к клаустрофобии не рекомендую этот темный, «запечатанный» номер.

Еще раз повторюсь, что описанные минусы не особо критичные и обусловлены установленными правилами и нормами. И принципы «лояльности к клиенту» могут позволить далеко не все отели. Но считаю необходимым описать все преимущества и недостатки каждого отеля, для понимания и полезности отзыва для будущих гостей.

  • Расположение отеля
  • отличные номера
  • современная отделка
  • хорошая мебель и техника
  • чистота и комфорт номеров
  • Полное отсутствие у коллектива и руководства отеля «принципов лояльности к клиенту»
Добавлено 09.01.2020 17:52 4 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Ruslan
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2011
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 7 795
  • Фото: 30
1 Благодарность