АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4417
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала В одиночку в
июле 2015
22.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это далеко не 4 (по крайней мере в 2015 году)

Проживала в данном отеле в 2015 году, у него было название Batont Garden Resort Hotel 4 и тогда от 4 у него было только наличие кондиционеров в номерах. И все, остальное недостатки:

- я отдыхаю одна, и соответственно покупая путевку плачу дороже, т.к. в номере я хочу проживать ОДНА. В этом отеле решили за мои же деньги заселить меня в номер где уже проживает турист. Хорошо, что девушка, плохо, что я 3 дня жила "на чемоданах", потому что мне каждый день обещали, что вот-вот освободится "МОЙ" номер. По итогу я надавила на сотрудников ресепшен и остаток отпуска жила в номере с одноместным размещением. Убирали в номерах периодически, периодичность не поддавалась систематизации. Частенько отсутствовала в номерах горячая вода (особенно утром и вечером, когда все отдыхающие принимают душ).

- еда: это отдельная история. Такого количества соевого мяса и куриных костей я больше нигде не ела. Рыбу при мне жарили один раз и я так и не поняла, что это было. Десерты - все на манке. Из фруктов только дыня и арбуз. Я голодной не ходила, поскольку могу обходиться овощами и макаронами (когда поняла что мяса и птицы тут нет). Алкоголь -судя по запаху им можно травить насекомых. Про детское питание там не слышали.

- пляж: до него идти минут 10-15, лежаков не хватало никому, в связи с тем, что большая часть из них было сломано. Я понимаю, что чистота пляжа напрямую зависит от отдыхающих, но отсутствие урн являлось значительным фактором образования мусора. И отсутствие уборки на пляже. Вход в море - приличный. Дно- мелкая галька и песок, валунов нет.

- анимация в отеле: она вроде есть, но ее и нет. Развлекай себя сам.

Заключение: когда то отель может и был приличным (судя по территории и замызганной мебели), может после смены названия и хозяина отеля он стал лучше, но мне не повезло. Мой отдых удался все равно, т.к. я в первый раз прилетела на море за границу и была рада солнцу и морю. Но очень не хочу еще раз попасть в такой отель.

Нина оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория (деревья) и вид на горы
Минусы отеля
еда обслуживание пляж номерной фонд
Добавлено 09.01.20 17:49 (1 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:05 15.01.20

Нина, ну вот зачем писать отзыв пятилетней давности об отеле, который с тех пор поменял и название и хозяина? Это же не актуальная информация, а на рейтинг отеля вы в итоге влияете.

11:48 16.01.20

Судя по отзывам 2019 года положительных изменений в отеле не произошло((. Мой отзыв является доказательством того, что хозяевам отеля и новым, и старым на туристов наплевать не смотря на многочисленные отрицательные отзывы.

14:19 21.01.20

Странно, что Вы так серьезно переживаете за рейтинг отеля. Реклама в другом разделе

23:11 16.01.20

Мы с мужем отдыхали в отеле в конце сентября прошлого года. Остались очень хорошие впечатления. Может быть потому, что мы не притязательные туристы. Но нам всего хватало. Отношение персонала отличное, еды хватало. Лежаков тоже. Только сам Гейнюк скучноват. Другой раз поехала бы лучше в сам Кемер. Там больше можно побродить по разным местам. Или на побережье Эгейского моря. Только не в конце сентября. А так на разок съездить - пойдёт и мона роза в Гейнюке.

06:11 17.01.20

Мой отдых в этом отеле - первый в жизни, поэтому особо притязательной меня не назовешь. Возможно вам у Вас отдых был лучше, ведь вы отдыхали не в высокий сезон, когда отелю приходится справляться с большим потоком туристов?

19:01 07.02.20

Мария, я не переживаю. Я пытаюсь составить для себя объективное мнение об отеле, а неактуальные отзывы сбивают. Про рекламу не поняла.

23:54 08.02.20

Объективно: на хороший отель не может быть столько противоречивых отзывов, обычно все отзывы примерно одинаковы.

16:36 26.08.20

Я не пойму, зачем писать отзыв 5 лет спустя. Я о том, что это абсолютно не информативно, для туристов, которые ищут свежие сведения. Не будем говорить о том, что всё могло кардинально измениться. Но, что сподвигло автора пять лет хранить в памяти все нюансы отдыха и только спустя столько лет выложить всю эту информацию ? Плохой отель или хороший, можно сделать выводы только по отзывам за последний год, ведь бывает, что меняются владельцы, управляющий персонал и т.д.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (3)