за последние 30 дней
Ужасный сервис
В Китае далеко не первый раз, на Хайнане тоже уже были. Отдыхали в этом отеле в декабре в первыйраз. Заселение было около 5 утра, сопровождающий гид (аэропорт-гостиница) зарегистрировал нас (отдали 500ю залог и паспорта), полусонный мальчик помогающий с багажом взял только большой чемодан на колесиках, а остальные сумки несли сами, завел в номер и ушел. Номер выглядит как маленькая квартирка. Кухня с плитой и раковиной, гостинная-столовая, спальня детская и туалет. Раковина в коридоре, протекающая душевая кабина, полотенца размещенны прям над унитазом, расположить свои мыльные принадлежности нет места. Утром отправились исследовать отель и искать столовую (именно столовая, даже до шведского кафе ему далеко)с завтраком. Оказалась в главном корпусе. В плане еды есть достаточный выбор, но ориентир на китайских туристов ( нас это устраивало), включая даже тот момент, что при наплыве народа вам придется побегать поискать вилки, с палочками нет проблем. Лежаков у бассейна не так много, занимали прям сутра. Лежаки на пляже расположены далековато от моря ( пляж общественный, все жители близлежащих домов тоже отдыхают там). Территория большая, но по сути бесполезная, вечером вы можете прогуляться по еле освещённым аллеям, кафе на территории дорогие и есть по сути там нечего. Есть 2магазина, можно готовить самим, но посуда которой там, пережила многое и выглядит малопривлекательно. Рядом ничего нет кроме улицы еды, где можно погулять и покушать, но она маленькая через пару дней уже не интересно. Детский бассейн большой с горками работает по времени, устраивают пенные дискотеки несколько раз за день, но аниматоров нет. Есть сотрудник отеля, который просто записывает и все включает. Но мне хотелось бы особенно отметить сервис, который настолько далек от понятия 5*. Никто из персонала не говорит на английском, даже на ресепшн (основное требование к 5*), на русском тем более. Так как отель ориентирован на китайских туристов это проявляется в прямом смысле, если вас обслуживают и подойдут китайцы, то про вас забудут бросят все и начнут уваживать их, чувствуешь себя второсортным. Мы там были 2недели и каждый день были маленькие неприятные моменты связанные с сервисом, но ничто не сравниться с днём выезда. Попросила подойти и забрать чемоданы из номера к определённому времени, но никто не пришел. Спустилась вниз (и прошла в главный корпус) и ещё раз напомнила, консьерж с большой неохотой проследовал за мной, тупил страшно, в итоге так же взял только чемодан на колесиках, остальное тащите сами. Когда забирали деньги и паспорта, нам сказали, что мы сломали полку в холодильнике у нас был китаец гид(все время находиться в лобби, общий гид от туроператора), который говорит по русски, очень долго пытались разрешить конфликт, так как все было целое, врали все включая горничную, была конкретная подстава!!!! Я отказалась платить и требовала вернуть паспорта и деньги! В какой-то момент русскоговорящий гид уехал. Осталась один на один с ресепшеном, который, напоминаю не говорит на английском!!!! Сам Санья отличное место, море прекрасное, но все испортил отель. Испорченное настроение, потраченные нервы!!!! Никогда не выбирайте этот отель!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?