АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
12.10.19 - 26.10.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если номер на соседний отель - печаль...(((

Хотела назвать отзыв "Отель Туран Принц - это ЗЛО", но подумала, что не пропустят модераторы) На самом деле для нас это оказалось реально сааааамой большой проблемой. Этот Туран Принц - это какой-то бесконечный праздник для своих постояльцев и постоянная проблема для гостей Санрайза из основного корпуса, у которых номера выходят на эту сторону. Я сейчас говорю про отдыхающих с детьми и вообще про тех, кому важен режим. Сначала нам достался номер, который был вообще очень близко к Турану, а именно к его гремящим каруселям. Это треш, товарищи. Где-то в 15.00-15,30 включается это "громыхало" и под визги катающихся громыхает до ночи. А вечером - даааа, анимация. Да, она у них шикарная. И очень громкая. И очень долгая... Переходящая в ночную дискотеку, а потом в песни. Мы пытались 3 дня поменять номер, но даже с помощью гида Интуриста, кстати, реально пытающегося помочь (Рамис, спасибо!) это удалось сделать только на 3 или 4 день, номер дали прям над входом в отель, но мы и этому были рады, т.к. отодвинулись в сторону от этих каруселек...

Теперь про Санрайз)))

Номера достойные, свеженькие, видно, что ремонт был недавно. Претензий ни к чему нет, только уборщицы и мини-барщики - немного странные люди. Не приходят, если нужна уборка, но ломятся в номер, если висит табличка. Несколько раз не успевали у нас убраться до дневного сна и мини-бар пополнить, вешали табличку, т.к. ребенку надо спать. Раз постучали в номер, два - мы не открыли. Они начали ломиться со своим ключом) Мы не открыли. Минут через 10 - оглушительный стук в дверь - трепетный мальчик с тележкой вызвал кого-то из персонала, пришлось мужу бежать открывать. Дальше был достаточно странный разговор "В чем проблема? Почему Вы не даете пополнить мини-бар???", муж объясняет - мы спим, вот табличка же. "Аааааа, сорри...". и такая же история была в день нашего отъезда. У нас был поздний выезд, мы специально заплатили деньги за продление номера (между прочим, не мало - 70 евро за 4 часа), надеялись, что ребенок поспит нормально перед дорогой, но нет, все тот же мини-бар, причем ему на этот раз удалось-таки открыть дверь и вломиться в номер, лицезреть нас на кровати и с шумом удалиться... Вот за такие казусы немного и сняла оценку за обслуживание.

Еда - много, вкусно, но практически одно и то же каждый день... Можно с закрытыми глазами найти все блюда на завтрак, обед и ужин уже через пару-тройку дней. Нет,всё вкусно, но реально одно и то же.... Меняется суп в большом котле через день (борщ-куриный), меняется основное блюдо в ресторане на улице - утка в апельсиновом соусе-баранина-курица. Пару раз рыба была типа сёмги. Ну и десерты иногда шеф делает сам из бананов жареных. Не знаю, может у нас уже конец сезона был... Когда мы уезжали, новых туристов в отель уже не заселяли.

Пляж - большой, удобный, чистый

Анимация - да, супер. Вот на ком не отразилось окончание сезона) Что девочки из детской анимации выкладывались на 100%, что шоу с артистами были невероятными, смотрели с удовольствием.

А в общем - отдых есть отдых, мы отлично отдохнули, брали машину, катались, ездили сами на рыбалку, купались-загорали, всё было хорошо!

Добавлено: 09.01.2020 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение гостей, для нас очень важно, чтобы мы могли выявить преимущества и недостатки отеля.
Персонал отеля искренне извиняется за то, что вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!

С Уважением,

Отдел по Работе с Гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Долгопрудный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2017
  • Страны, города: 4 / 15
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 7 653
  • Фото: 24
1 Благодарность