Грязный номер, который перечёркивает все плюсы отеля! 😱🥵
Бархатные сезоны отзыв
Брали с подругой тур на 3 дня в Адлер в отель Бархатные сезоны на 3 дня, рассказываем о плюсах и посещения отеля:
1. Расположение кроватей неудобное (это первое, что бросается в глаза, возможно нам достался такой неудачный номер, было 2 раздельных кровати, одна стояла нормально у окна, другая забитая в углу, при чем у той, что в углу не было предусмотрено светильника на тумбе и розетки рядом)
2. Холодильник очень шумно работает, пришлось отключить на ночь, иначе по-другому не уснуть
3. Нет уголков плинтуса и у подоконников
4. Леска на шторке висела непонятно к чему
5. Уборщица приходила, но постель не поменяла, наш мусор не выкинула, пыль не протерла, владелец уборки никакой не производила, гели шампуни новые не положила, полы не пылесосила. В общем сам по себе номер грязный, на раковине были разводы грязи, а ковёр в номере был в крошке мусора от предыдущих владельцев.
6. В коридоре пахнет грязными вещами, не проветривают видимо, осень неприятный запах на протяжении нескольких дней стоял
7. Телевизор настроили не сразу, но показывает хорошо, чтобы разобраться как его включать нужно достать инструкции из тумбы
8. Воды в номере нет, покупать придётся отдельно, в номере имеются лишь стаканы для воды и то заляпанные и грязные
9. Паутина в ванне в углу (!!! 😱 что ещё раз показывает «хорошую» работу горничной)
10. Сильно слышно соседей, стены тонкие, моментами даже четко можно разобрать что говорят соседи за стеной
11. Высокие окна на балконе, до ручки дотянуться сложно, вид из окон будет доступен лишь если встать на носочки
Плюсы :
1. Вежливый персонал на ресепшн
2. Поселили в главный корпус
3. Удачное расположение отеля (рядом есть практически весь транспорт до любой точки города, аэропорт рядом, море находится в 10 минутах ходьбы, на прокат можно взять самокат или велосипед)
4. Ухоженная территория отеля
5. Большой выбор экскурсий
6. Есть отдельная зона с анимациями и представлениями, подогреваемый бассейн в зимнее время года
Про питания ничего сказать не можем, так как оно не было включено в наш тур. Лишь один раз забрели в местную столовую на завтрак, но девушки вежливо пояснили, если у нас питание в тур не входит, то тут шведский стол и нужно заплатить отдельно 500 руб с человека за завтрак, мы развернулись и ушли в ближайшую более уютную и дешевую кофейню. В целом я бы не сказала, что впечатления об отеле негативные, больше нейтральные. Но очень расстроил тот факт, что в номере совсем не убираются, вынести мусор и положить чистые полотенца - это далеко не уборка. В номере имеется ковровое покрытие, которое необходимо на ежедневной основе пылесосить, а так же делать влажную уборку и хотя бы не забывать класть гели и шампуни в ванну. Отель позиционирует себя как 3 звёзды, но еле тянет на двойку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?