АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2019
26.12.19 - 28.12.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование!!!!!!!!!!!!!

Отдыхали семьей в конце декабря 2019-начале января 2020.

Не понимаю откуда столько положительных отзывов, наверное, писали люди, которые первый раз в Египте или первый раз выехали на море и им не с чем сравнить. Мы в Египте были третий раз, предыдущие 2 отеля были также 4 звезды, чтобы у читающих не возникало мысли, что до Лабранды мы жили в 5 звездах.

Привезли нас в отель около 13 часов. Оформление на ресепшен прошло быстро, дали ключ и отправили в номер.

НОМЕР. Номер находился в корпусе А на втором этаже. Номер мрачный, очень холодный, света/освещения мало, солнца не было ни утром, ни в обед, не вечером. Мебель старая, разбитая, потертая. Кровать неплохая, но подушки!!! Из четырех ОДНА была похожа на подушку, на остальных спать было не возможно. Твёрдые, сбитые клочьями, от которых болела голова. Номер холодный, кондиционер на обогрев не работает. На мебели пыль со времен Фараонов. Заселение началось с генеральной уборки! Сантехника отдельный разговор. Все ржавое и течет со всех щелей. Чтобы дождаться утром и вечером горячей воды нужно минут 20 потанцевать с бубнами. В ванной нет никаких принадлежностей, кроме жидкого мыла (на дне контейнера) у раковины и чего-то не понятного и вонючего в душевой. Полотенца меняют каждый день, хоть тут порадовали.

УБОРКА. Если не повесить табличку «не беспокоить», то в 8 утра вас разбудит уборщик. Понятно, что в 8 утра не до уборки, просишь зайти через час, а его нет и его нет ЦЕЛЫЙ день! В три часа, когда солнышко греет уже не так и ты возвращаешься в номер тут как тут УБОРКА! Вопрос! Где этот замечательный человек ходил весь день и зачем приходить в 8 утра? Уборка номера заключается в мытье пола, и протирании стаканов и кружек вонючей тряпкой. После уборки берешь стаканчики и идешь их моешь еще разок ибо пить из них невозможно, от их запаха может и стошнить (извините, но пишу как есть). Постельное белье меняют раз в 3 дня.

ПИТАНИЕ. Отдельная тема. Еда однообразная. Каждый день одно и тоже, разнообразия нет. Все неаппетитное и невкусное. Мяса практически нет. В обед каждый день перепелка на гриле, точнее ее кости, на ужин перепелка на гриле, которую не съели в обед, но уже тушеная. Была рыба, но тоже желания ее есть не было. За мясом или если вдруг появлялось что-то новенькое съестное, то выстраивается очередь из 20 человек и все ждут, пока это чудо-блюдо приготовят. Честно скажу, от такого ожидания пропадает аппетит. Овощи вялые. За 10 дней несколько раз видела свежие помидоры! В основном все лежало уже вялое, заветренное. Экономят на огурцах, вместо огурцов нарезана кожура от огурцов с небольшим намеком на него самого. ОБЕД. Обед на свежем воздухе. А на свежем воздухе вместе с вами едят птицы, мухи и даже котик))) Птицы и мухи везде. Они помогают готовить, накладывать вам еду в тарелку и есть. Стулья и столы в птичьем помете (снова прошу прощения). НОВЫЙ ГОД. На новый год еды было много, но что-то необычное было в ограниченном количестве, мы пришли в 19.00 и многие вкусности мы застали лишь на тарелках отдыхающих. В 23 часа вся еда была завешена ширмой. 1 и 2 января была все та же привычная и однообразная нам еда, а вот 3 ЯНВАРЯ нас кормили едой с НОВОГОДНЕГО стола! И вишенкой на тортике стали новогодние пирожные и торты ВЕЧЕРОМ 3 числа.

АНИМАЦИЯ. Анимация? Что это? Мы так и не поняли. Аниматоров видели утром у бассейна минут 20, на обеде, после обеда они 3 минуты под песенку танцевали у бассейна ну и все. Вечером с детками танцевали 20 минут в амфитеатре. Музыки не было даже у бассейна, не говоря о пляже. Какие когда мероприятия никто не знал, т.к. сказать было некому.

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ. Они есть? Их нет. Спасибо небесной канцелярии за хорошую погоду все 10 дней)

Ребята, кто рассматривает это вариант, прочтите мой отзыв и выберите другой отель. Пожалейте себя, свое здоровье, и свои деньги и ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.7 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • ИХ НЕТ
  • номер
  • еда
  • анимация
Добавлено: 09.01.2020 09:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

А оставляла комментарий, что данный отзыв полная чушь. Почему его удалили?
Уважаемая непоседка! Я безумно рада, что вам понравилось проживание в этом отеле. у меня и не только у меня осталось несколько иное впечатление! В глупую перепалку на эту тему вступать не вижу смысла! Хорошего дня.
И правильно)
да, вы правы! С пятилетним ребёнком приехали тусовщики! Ваша логика на высоте!
Уважаемая Ольга. Жаль что Вам не понравился отель. Был в нем несколько раз и всегда был очень доволен уютом, комфортом, спокойствием и приятной публикой. Да и только в что в декабре заходил(заказной ресторан), будучи в РОЯЛЕ туда. А новая улица ресторанов, а прекрасный пляж и выход на рифовый остров.? А Вы посетили прекрасный променад Макади?
Михаил, это тусовщики. Им просто не хватило тусы.
Да, Михаил, были везде)
Но мы не в первый раз отдыхали в Египте и знаем, что могут Египтяне) в этот раз подвели(
))))Не в первый раз, конечно))) Но обгадить решили только один отель))) А так были не первый раз))) "Мы в Египте были третий раз, предыдущие 2 отеля были также 4 звезды". Развейте сомнения и подскажите, пожалуйста, в каких двух четверках вы отдыхали?
С уборкой то всё просто. Когда приходите в номер-вешаете табличку-не беспокоить. Когда уходите-переворачиваете ее. У нас всегда было убрано-иногда в первой половине дня, иногда во второй. Было бы из чего драму делать. Информация о мероприятиях анимации на стенде у бассейна. И анимация очень контактная, девочки русскоговорящие,я не очень общительная, и то познакомилась.Отдыхала в декабре, очень удивилась, прочитав Ваш отзыв.
как было шесть лет назад (2014.07.04-15) так всё и осталось.
В каких же отелях вы были до Лабранды клуб, просто интересно?
отдыхал в Азуре 4 . 6 раз.еще до запрета.Мне лично нравилось,Мне при заселении и халаты и тапочки приносили ,но в 3 .4 .5 .6 заезды.Еда была в то время разнообразное , да обед на пляже ,да воробьи прилетают к обеду .На сегодняшний день 2021 год про отель мне не чего сказать .Конечно это не Турция .
АЗУР - это название СЕТИ! И в сети отелей много) у каждого есть название, кроме приставки Азур)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 193
  • Фото: 0
0 Благодарностей