Отличный отдых
Отдыхали в отеле с 02 по 13 мая. Туроператор Sunmar. Во Вьетнаме впервые.
1. Прибытие.
Тур покупала заранее. При бронировании туроператором был заявлен авиаперевозчик Royal Flight. За несколько дней до вылета выяснилось, что изменились авиаперевозчик на ИрАэро, аэропорт вылета и время вылета из Москвы и из Нячанга. Это было неприятным сюрпризом, т.к. все изменения для меня - в худшую сторону. Я понимаю, конечно, что рейс чартерный, но с таким столкнулась впервые… Перелет занял 10 часов. Про ИрАэро ничего плохого сказать не могу: взлетели вовремя, по питанию и обслуживанию нареканий нет (во время перелета из Вьетнама кормили немного хуже). Фейсконтроль прошли за 30 минут и еще 50 минут ждали своего багажа. Курс в аэропорту составлял 22 000 вьетнамских донгов за 1 долл. Далее трансфер до материкового ресепшена около 40 мин. Там фотографируют и выдают карточки от номера с информацией о типе питания, доступом в парк развлечений, фото. От депозита и мини-бара сразу же можно отказаться. Предлагают прохладительные напитки и далее ожидание катера до острова Хон че. Катер ходит каждые полчаса. Поездка на катере занимает минут 7.
2. Размещение.
Прибыли утром. Заселение в 14.00. Наш номер не был готов, поэтому мы взяли необходимые вещи из багажа и пошли на пляж. Приблизительно к 12.00 наш номер подготовили к заселению. Он оказался в 7 корпусе на 4 этаже (номер 7418) с прекрасным видом на море и горы, хотя бронировали самый обычный номер Deluxe. Номер очень небольшой, мебель не новая, но и не старая. В номере чисто, все в рабочем состоянии. У нас был небольшой балкон со столиком и креслами. Никакой неприятной живности в номере не обнаружено. В номере есть чайно-кофейные наборы, напольные весы, фен, халаты, тапочки, сланцы, пляжная сумка и всякая регулярно пополняемая мелочевка: мыло, шампунь, бальзам для волос, гель для душа, молочко для тела, наборы из зубной щетки и пасты, набор для бритья, расческа, шапочка для душа, нитки с иголкой и т.п. Есть чайник, сейф, холодильник. На столе комплимент от отеля – фрукты. В день приезда мини-бар (3 банки газировки, орешки) бесплатный как комплимент от отеля, потом за доп. плату. Позже в номер принесли доп. кровать для ребенка 12 лет. По размеру она не намного меньше обычной кровати, установленной в номере. Утюга в номера не было, но по просьбе принесли утюг и гладильную доску и не забирали в течение всего периода проживания. Ежедневно приносили воду по 2 бутылки (0,5 л) на человека.
3. Питание.
Питание брали FB. Все безалкогольные напитки входят в стоимость. Свежевыжатых соков нет. Из фруктов: на постоянной основе арбузы, маракуя (вкуснейшие), гуава (почти всегда неспелая), папайя, петахайя, иногда ананасы, манго, маленькие бананчики, мандарины (невкусные). Достаточно много видов мороженного (клубничное, шоколадное, фисташковое и т.д.), но на вкус так себе… Роллы, суши, вкусные йогурты с алоэ, орешки кешью, изюм, сушеные бананы, морепродукты (креветки, кальмары и пр.), вкусные супчики (включая Фо).
В день прибытия при типе питания FB обед не входит в стоимость. Поскольку в день отлета на обед мы уже не успевали, т.к. улетали утром, обед с последнего дня попросили перенести на первый. Питались в ресторане 8-го корпуса. Там больше понравилось)
4. Территория, пляж и море.
Территория чистая, ухоженная, куда ни посмотришь – везде очень мило. Но прям особенно красивой я бы ее не назвала.
Бассейн большой, смотрится прекрасно. Запаха хлорки не ощущается.
Пляж чистый, песок белый. Пляжная полоса очень широкая. Лежаков много. Места у лежаков под соломенными грибками были всегда. Пляжные полотенца можно брать в неограниченном количестве. Территория и пляж постоянно убираются сотрудниками отеля. В море попадается бытовой мусор, в чем, конечно же, виноваты сами проживающие. Медуз не видели, но в море чувствуется небольшое пощипывание.
5. Парк, экскурсии.
Мы брали тур с безлимитным посещением парка Vinpearl Land. Впечатления от парка противоречивые: слишком много народа, особенно китайцев. Совершенно не встречая их на территории отеля днем, понимаешь где они всё это время пропадают. Но все равно мы несколько раз посетили парк. Больше всего понравились: канатная дорога, электросани (нужно занимать очередь еще до открытия в 9.00, иначе потом придется долго ждать), шахта приключений, аквапарк, зоопарк. Тук-туки в парк и из парка ходят достаточно часто. Мы больше 5-7 минут ни разу не ждали. Если еще раз поеду в этот отель, опять возьму тур с безлимитным парком.
Из экскурсий заинтересовал только Далат. Сначала хотели съездить с ТО. Поскольку выезд с большой группой не рассматривали, то попросили посчитать стоимость поездки на несколько семей. Из расчета 7 участников цена за 1 человека составила 102 долл. Мы решили ехать. Но потом читая отзывы, услышала про местную фирму, которая организует экскурсии Русский Информационный Центр. Съездили в Нячанг и купили экскурсию у них. Поездка обошлась нам в 28 долл. за человека. Кроме этого, доплачивали только за то, что не входило в стоимость (предупреждают заранее): катание на слоне, страусе, буйволе, спуск на санях (все это по желанию). Поездкой остались более чем довольны: интересная информация, красивые места, необычные развлечения. Организация экскурсии на высоком уровне, отличный гид, хороший транспорт (микроавтобус на 12 человек), неплохое питание. На удивление даже поездка по горной местности прошла совершенно неутомительно и без особой тряски.
6. Обслуживание.
Нареканий нет. Убирались в номере хорошо и все время в наше отсутствие. Сладости вечером уже не заносят.
7. Выезд.
Выезжали из отеля рано утром. Остро стоял вопрос, брать ли корзину с фруктами в ручную кладь, т.к. в других странах проблем с этим не возникало, но представитель ТО четко дал понять, что фрукты в ручную кладь брать не стоит (возможно, это требования только Iraero). В итоге решили не рисковать: все хорошо упаковали и сдали в багаж. И нисколько не пожалели: видели, как люди в аэропорту распаковывали чемоданы и перекладывали туда фрукты). В Москву все прилетело в целости и сохранности.
8. Разное.
WiFi отличный на всей территории отеля.
На балконе нельзя сушить одежду. За это предусмотрен штраф. Правда, у нас и в ванной все отлично сохло.
Перед поездкой на экскурсию можно заказать ланч-бокс на ресепшн. Предоставляются несколько видов на выбор. Ланч-боксы очень неплохие.
Валюту выгоднее всего менять в Русском Информационном Центре. Причем чем новее долларовая купюра и больше ее номинал, тем курс выгоднее (новая стодолларовая купюра обменивалась по курсу 23 250 донгов за 1 доллар.
Фрукты покупали на рынке около Green Hotel (автобус № 4, стоимость проезда 9 000 донгов). Фрукты очень дешевые.
Канатную дорогу не стоит рассматривать как способ добраться до материка, скорее, как аттракцион, т.к. на остров нельзя провозить питание, а сумки при входе на канатную дорогу практически всегда проверяют. Катер в плане транспорта гораздо удобнее: ходит по расписанию и сумки не проверяют.
Ну и несколько слов напоследок. Когда я только приехала в отель, он показался мне слишком заурядным, «без изюминки», отелем на один раз. Но через 1-2 дня я поменяла мнение, а когда побывала в Нячанге и увидела сам город, другие местные отели, послушала людей из других отелей, то еще более укрепилась в своем мнении и теперь считаю, что это очень добротный и, безусловно, достойный отель, менеджмент которого приложил огромные затраты и усилия, чтобы этот отель стал жемчужиной, сверкающей на фоне очень грязного Нячанга, который его окружает. И я с удовольствием приеду в этот отель снова!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?