за последние 30 дней
Не понравилось!
По приезду в 9.00 утра заселили практически сразу чем была очень удивдена так как плохие отзывы в большей мере были связаны именно с заселением. Номер без вознаграждения оказался вполне нормальным на 4-. Если уж совсем придираться то на 3+.
Убирали номер хорошо. Всегда чистые полотенца. Горячая вода нужно подождать пока стечет холодная. Слив в туалете орёт так что весь корпус слышит и знает где твлорились грязные дела. С маленьким ребёнком етот номер слишком холодный, кондиционер только на холод. Да и слышно кто идёт, как двери стучат соседние, ребёнок сразу же просыпается.
Територия приятная, большая. Есть где прогуляться.
Аквапарк нормальный, можно не плохо провести время. Но басейна с подогревом как пишут нету. Может он, конечно, есть но подогрева нету.
Еда не плохая и даже порой вкусная, но вот посуда очень грязная! Посуду моют плохо.
Что больше всего не понравилось ето новогодний ужин. Это не новогодний, а просто ужин за который не понятно почему люди должны платить. Ужин начался в 18.00 и закончился в 00.30 и ничего такого из еды этакого там не было, программы никакой не было.
И САМОЕ СТРАШНОЕ, УЖАСНОЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО ЭТО:
ПРИ ВЫЕЗДЕ С ОТЕЛЯ УТРОМ НА РЕЦЕПЦИИ СРЕЗАЯ ИХ БРАСЛЕТ "НЕЧАЯНО" СРЕЗАЛИ И МОЙ ЗОЛОТОЙ. Этот сонный чувак улыбаясь, пожал плечами и сказал что-то типо извини и то так как будто он вообще проблемы в этом не видит. Как так можно?муж так был рад отьезду что и выяснять не стал, да и что там можно было выяснять за 10 минут до отьезда.
Если у подруги украли деньги 2мя днями ранее и мы видели как решают подобные вопросы. Хамства такого ещё не видела. Пол дня что-то выясняли и ничего не выяснили. Так что если у вас что-то украдут то никто вам не поможет. Так как даже камер нету.
Если ещё как-то отдых со всеми нюансами пережить там можно, то это уже окончательно поставило мнение об этом отеле и сервисе.
НИКОГДА Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НА ЭТИ ДЕНЬГИ ЕСТЬ МАССА ВАРИАНТОВ! А ЭТОТ ОТЕЛЬ ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)

Уважаемая Ольга, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Вы поставили рейтинг 3,2. Можем ли мы узнать, что Вам именно не понравилось, так как вы не описали в вашем комментарии и для нас жто очень важно, чтобы улучшать наш сервис.
Заранее благодарим.







Аквапарк подогревается и на данный момент температура бассейна составляет +26 градусов (-+),
С нетерпением ждем Вас в нашем отеле. Также если у Вас возникли какие-лтбо вопросы или пожелания можете обратиться на данную почту Gr@mirage-bay.com
С уважением,


Ваш отзыв уже обрабатывается и мы обязательно выясним все подробности срезанного браслета. Приносим искренние извинения за доставленные нашим сотрудником неудобства. Пожалуйста оставьте Вашу почту, чтобы можно было с Вами связаться.
С уважением,





Данный вопрос был обсужден с менеджерами и кассиром, который случайно задел ножницами Ваш браслет. Наш сотрудник не намеренно срезал Ваш браслет и раннее извинился за содеянное. Менеджер принял меры. И еще раз приносим свои извинения за ненарошно содеянную ошибку нашим сотрудником.

Да и вообще зачем было его срезать? Если у вас туристы возьмут в качестве сувенира пару полотенец, будет достаточно "сори"? Или все таки вы выставите им щет?

К счастью да, в курсе. Если у Вас есть определенная неприязнь к нашему сотруднику, который уже пожалел о ненарошно задетым им ножницами Вашего браслета и уже сто раз он извинился,пожалуйста обратитесь к Вашей тур. фирме с официальной жалобой на нашего сотрудника.
С уважением,