АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2019
30.12.19 - 06.01.20
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось!

По приезду в 9.00 утра заселили практически сразу чем была очень удивдена так как плохие отзывы в большей мере были связаны именно с заселением. Номер без вознаграждения оказался вполне нормальным на 4-. Если уж совсем придираться то на 3+.

Убирали номер хорошо. Всегда чистые полотенца. Горячая вода нужно подождать пока стечет холодная. Слив в туалете орёт так что весь корпус слышит и знает где твлорились грязные дела. С маленьким ребёнком етот номер слишком холодный, кондиционер только на холод. Да и слышно кто идёт, как двери стучат соседние, ребёнок сразу же просыпается.

Територия приятная, большая. Есть где прогуляться.

Аквапарк нормальный, можно не плохо провести время. Но басейна с подогревом как пишут нету. Может он, конечно, есть но подогрева нету.

Еда не плохая и даже порой вкусная, но вот посуда очень грязная! Посуду моют плохо.

Что больше всего не понравилось ето новогодний ужин. Это не новогодний, а просто ужин за который не понятно почему люди должны платить. Ужин начался в 18.00 и закончился в 00.30 и ничего такого из еды этакого там не было, программы никакой не было.

И САМОЕ СТРАШНОЕ, УЖАСНОЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО ЭТО:

ПРИ ВЫЕЗДЕ С ОТЕЛЯ УТРОМ НА РЕЦЕПЦИИ СРЕЗАЯ ИХ БРАСЛЕТ "НЕЧАЯНО" СРЕЗАЛИ И МОЙ ЗОЛОТОЙ. Этот сонный чувак улыбаясь, пожал плечами и сказал что-то типо извини и то так как будто он вообще проблемы в этом не видит. Как так можно?муж так был рад отьезду что и выяснять не стал, да и что там можно было выяснять за 10 минут до отьезда.

Если у подруги украли деньги 2мя днями ранее и мы видели как решают подобные вопросы. Хамства такого ещё не видела. Пол дня что-то выясняли и ничего не выяснили. Так что если у вас что-то украдут то никто вам не поможет. Так как даже камер нету.

Если ещё как-то отдых со всеми нюансами пережить там можно, то это уже окончательно поставило мнение об этом отеле и сервисе.

НИКОГДА Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НА ЭТИ ДЕНЬГИ ЕСТЬ МАССА ВАРИАНТОВ! А ЭТОТ ОТЕЛЬ ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ.

  • Територия
  • Дискотека
  • Уборка
  • Сервис и все кроме территории дискотеки ублрки
Добавлено: 08.01.2020 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый день!
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Вы поставили рейтинг 3,2. Можем ли мы узнать, что Вам именно не понравилось, так как вы не описали в вашем комментарии и для нас жто очень важно, чтобы улучшать наш сервис.
Заранее благодарим.
Доброй ночи! Ваш человек перед отъездом срезал ваш браслет вместе с моим золотым.
Посмотрите по камерам ето было 6.01 в 5 утра
Подскажите пожалуйста. Аквапарк подогревался????
Нет, но на сайте пишется что подогревается. Так же как и с баром "круглосуточным".
жесть а мы как раз скоро летим туда в феврале отдыхать (
Добрый день!
Аквапарк подогревается и на данный момент температура бассейна составляет +26 градусов (-+),
С нетерпением ждем Вас в нашем отеле. Также если у Вас возникли какие-лтбо вопросы или пожелания можете обратиться на данную почту Gr@mirage-bay.com
С уважением,
подогревается но очень слабо. часа в 2 совсем перестают. а менеджеру рекомендую прежде чем спорить с людьми самому сходить и убедится и вставить там кому нужно за такой подогрев
Уважаемая, Ольга!
Ваш отзыв уже обрабатывается и мы обязательно выясним все подробности срезанного браслета. Приносим искренние извинения за доставленные нашим сотрудником неудобства. Пожалуйста оставьте Вашу почту, чтобы можно было с Вами связаться.
С уважением,
Ув. Мэнэджэр, выяснили все подробности срезаного браслета? Или ещё выясняются, бассейны подогрдеваются, посуда меняется, ворованые деньги возвращаются? Зачем вы просили мою почту если ничего по моему вопросу не написали, что бы создать впичетление что вы внимательны ко всем клиентам? Вы не внимательны не на своей территории, не к потенциальным туристам. Дай Бог чтобы следующий отель в котором вы будете работать, после запореного етого, не был выше 3*.
Vo vsem mire za Novogodnij uzin nado platit otdelno...
Полезный отзыв
Уважаемая Ольга,

Данный вопрос был обсужден с менеджерами и кассиром, который случайно задел ножницами Ваш браслет. Наш сотрудник не намеренно срезал Ваш браслет и раннее извинился за содеянное. Менеджер принял меры. И еще раз приносим свои извинения за ненарошно содеянную ошибку нашим сотрудником.
Ув. Менеджер, скажите, вы вообще в курсе что у вас происходит в отеле, хотя бы на рецепции? Вопрос не обсуждался, кассир просто сказал "сорри" и поспешил заняться своими делами. Ето как-то вощместило мой ущерб? Менеджер даже не подошёл, а проигнорировал происходящее. В идеале он должен был компенсировать ущерб в любом виде.
Да и вообще зачем было его срезать? Если у вас туристы возьмут в качестве сувенира пару полотенец, будет достаточно "сори"? Или все таки вы выставите им щет?
Уважаемая Ольга,
К счастью да, в курсе. Если у Вас есть определенная неприязнь к нашему сотруднику, который уже пожалел о ненарошно задетым им ножницами Вашего браслета и уже сто раз он извинился,пожалуйста обратитесь к Вашей тур. фирме с официальной жалобой на нашего сотрудника.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olya
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 351
  • Фото: 5
0 Благодарностей