за последние 30 дней
Были в отеле на майские праздники, прилетели по акции...
Были в отеле на майские праздники, прилетели по акции "promotion" от компании CORAL TRAVEL (ODEON), поэтому отель был не важен, хотелось развеяться и посмотреть Бодрум и его окрестности. Понравилось всё, и сам Бодрум – ощущение европейского курорта, и отель с высоким сервисом, и, на удивление, отсутствующей Турецкой навязчивостью. Всё было великолепно, НО отдых основательно подпортила сама компания ODEON с первого дня знакомства, и особенно в последний день вылета (об этом отдельно в конце отзыва).
А пока про положительные эмоции:
Поскольку мы прилетели первым из России чартером - отель встречал великолепно, номера дали сразу, несмотря на раннее утро. На ресепшн есть рускоговорящий персонал, очень милые девушки, помогут по любым вопросам.
Все номера в основном корпусе имеют фронтальный или боковой вид на море, просторные, в них без проблем можно разместить 4 человека. Клубные номера поменьше, но есть family.
Территория отеля действительно большая, придется много ходить по ступенькам (от корпуса до пляжа их около 170), нас совсем не напрягало, но, на мой взгляд не очень удобно с маленькими детьми. Получается, что у отеля как-бы отдельные уровни: ресепшн – 6 этаж, клубные номера еще выше, а сам основной корпус спускается вниз, 1 этаж - уровень основного ресторана, далее вниз - уровень бассейнов и бара, затем уровень баров на пляже, и далее сам пляж. В кафешках и ресторане красивейшие виды на море и острова. В описании отеля стоит "песчаный пляж", но на самом деле, пляж – платформа с входами с лестниц, войти в воду с берега можно в одном месте.
Про развлекательные мероприятия - возможно, в сезон анимация будет активнее, в мае народу еще мало: утром около бассейна шла гимнастика, играли в настольный теннис, но желающих было не много.
Что касается "аквапарка", есть 3 не очень новые горки (берегите купальники!), расположены обособленно, рядом с амфитеатром, со своим баром и бассейном.
Питание: много салатов, разных овощей, сладкий стол великолепный, молочные продукты, выпечка - все свежее. В отеле 3 ресторана a ля карт, мы были в Итальянском – здорово и вкусно. Записаться можно на ресепшн.
В целом отель нам очень понравился.
До города примерно 7 км, можно легко добраться на маршрутке (долмуше), стоит 2,5 лиры. Бодрум очень милый городок, есть хорошие рестораны, клубы, дискотеки. В городе кипит ночная жизнь, а днем Вы можете прогуляться по набережной, купить Турецкие сладости и сувениры намного дешевле, чем на обзорной экскурсии или в аэропорту.
Отдельно хотелось бы отметить принимающую сторону Coral и Sunmar - ODEON. У меня и знакомых уже были проблемы с ними на Анталийском побережье, в Бодруме оказалось еще хуже. Цены на экскурсии у гидов в 2 раза дороже, чем в агентствах Бодрума. И это было бы нормально, если бы эти экскурсии были выполнены на достойном уровне. Решили поехать в Памуккале, так как отельный гид (нашего звали Мустафа) сообщил, что это совсем рядом, в отличии от Анталии – всего 3,5 часа. Вместо назначенных 6-30, автобус подъехал в 7-00. Это был не автобус Одеона, а арендованный на улице ржавый микроавтобус 90-х годов с раздолбанными сиденьями (всю дорогу, на кочках сиденье сползало вперед и падало на пол) и сломанными регуляторами кондиционера (регуляторы местами были просто выломаны), который в гору мог ехать лишь 20-30 км/ч. Сидя за спиной водителя было видно, что при движении в гору, когда скорость падала, почти до 20 км/ч, на приборной панели загоралась лампа check engine (теперь нам понятно, почему на самом деле попадают в аварии автобусы с туристами). В итоге мы потратили на дорогу 10 часов, НО! это еще не все!!! Благодаря "программе", о которой нам "как бы забыл" сообщить наш “любимый” ODEON-CORAL гид, мы по дороге посетили аж 4!!! (просто слов нет, при такой длительной экскурсии) торговых центра. Вся эта экскурсия заняла у нас 16 часов, из них только 2 - мы были в Памуккале. Позже мы узнали примерно те же отзывы от туристов, ездивших в Эфес и на Дальян. Как ни странно, но туристов, купивших экскурсии в городе обо всем предупредили, задержек и дешевых автобусов не было, и это, на мой взгляд, логично для серьезных компаний - не позволять себе в начале сезона портить репутацию.
И в заключение еще один сильно неприятный момент об отельном гиде и всей принимающей: накануне вылета в интернете, на сайте авиакомпании и а/п внуково, мы увидели изменение в расписании нашего рейса - вылет на 3,5 часа позже. Позвонили гиду - Мустафе, который уже сообщил нам время выезда из отеля в 6-40 утра, и сообщили, что наш рейс перенесен на более позднее время, но он даже не попытался что-то предпринять... На нашем рейсе летело около 200 человек (поднимал борт Coral), и всех привезли в аэропорт к 7-30 утра!!! Тот, кто был в Бодруме, поймет, что в зоне ожидания (3*5метров), не всем хватило даже места посидеть, сидели прямо на полу.
Мы с мужем и еще две девушки, которых нам удалось предупредить, приехали в аэропорт к 11-00 утра на такси, успев нормально выспаться, позавтракать и искупаться.
В заключение хотелось бы еще раз поблагодарить отель за гостеприимство, а принимающим компаниям пожелать более уважительно относиться к туристам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?