АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в декабре 2019
15.12.19 - 02.01.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Помните, что это 3* и все будет хорошо!

Вот уже не первый год я прилетаю в Тунис в декабре. Погулять, подышать морским воздухом, понаслаждаться солнцем, в общем, отдохнуть от русской зимы. В этом году выбор пал на отель Palmyra Aquapark Kantaoui 3 звезды.

Сразу скажу, что не пожалела об этом!

1. Заселение. В отель приехала в 9 часов утра, отправили на завтрак, после чего сразу заселили. Номер достался рядом с ресепшен. Немного расстроило, что под ним сразу была крыша ресторана, но т.к. в номере я только сплю, то решила не заморачиваться.

Номер обычный, ничего выдающегося, но был холодильник. на ТВ один русский канал, но работает он не всегда.

Хотелось бы в целом отметить службу размещения – милые, улыбаются. Угрюмые лица, скорее исключение, но и они есть. Однажды я проснулась очень рано и в 5 утра пошла на ресепшен посидеть в телефоне. Ко мне сразу подошел ночной администратор Али и спросил не надо ли мне чем-нибудь помочь. Мелочь, а приятно. В один из дней в моем номере погас свет, обратилась на ресепшен (была смена администратора Карима), и через 5 минут все было в порядке. А еще там работает крохотная милашка Ибтисем.

Несколько человек на ресепшен говорят на русском языке.

2. Ресторан и питание. Вот где, действительно, я не увидела никаких проблем!!! Менеджер ресторана и его метрдотели работают всегда как пчелки. Следят за чистотой, порядком, гоняют официантов и т.д.

Питание лично мне понравилось. Я была в отеле достаточно долго, и за этого время мне ни попалось ничего невкусного. Один раз только я взяла рыбу, только что пожаренную на гриле, а она оказалась еще не готова. Да и черт с ней, не стала есть и все.

Несмотря на зимний период всегда была фрукты: апельсины, мандарины, яблоки и груши. Причем все СЛАДКОЕ, а не как это часто бывает…………… Даже 2 раза были чищенные семена граната. Такое в отеле я вообще видела первый раз!!!!!! Счастью моему не было предела!!! Жалко, что только 2 раза.

Многие пишут в отзывах, что официанты дают только 1 салфетку. Ребята! Ау! Это отель 3 звезды!!!!! Вам нужно на ужин 10 салфеток? Сходите в супермаркет и купите себе пачку. Или платите больше и отдыхайте в отелях 5 звезд.

Еще в некоторых отзывах было написано о проблемах со столовыми приборами. Лично я не видела таких сложностей. Даже когда отель был полон гостей чистые тарелки, вилки и ножи были в наличии. Другое дело, что за ними приходилось ходить самой. НО опять же это 3*!!!

На ужин стоит ходить либо к началу, либо когда спадет первая волна, иначе рискуете получить большое «неудовольствие».

Я поменяла абсолютно небольшую сумму денег на чаевые и все были счастливы – и я, и персонал. Так что никаких проблем с обслуживанием я не имела. Оставляйте по 1 -5 динаров официантам, уборщицам, барменам. Для нас это мелочь, а для них деньги. И поверьте, сервис вы получите хороший.

В последние дни моего пребывания были креветки (хоть и маленькие), но были!!!! И был потрясающий салат из морепродуктов (кальмары, осьминоги, крабы). От жадности объелась им так, что на след.день брать его уже не хотелось. Ни чего себе 3 звезды с кальмарами!!!!!!!!!!

Опять же про звезды. На мой личный взгляд этот отель свои 3 звезды отрабатывает полностью. Да, как и в любой «трешке» вы найдете минусы – в общественных туалетах: сломанные ручки дверей, слабо идущая вода из крана; разлитое возле шезлонгов вино; потертые диваны на ресепшен. НО, если вас это не утраивает, то зачем ехать в отель такой категории? Езжайте в 5 звезд и там вы ничего этого не увидите. Если же важна цена вопроса, то закрывайте глаза и наслаждайтесь отдыхом.

3. Уборка номеров. Как и везде – убирают мусор, заправляют постель, моют пол. Я не отношусь к категории женщин, которые считают сколько раз им поменяла полотенце или постель. Я видела, что это делают, мне достаточно. Шампунь и гель поставили только при заезде, но мне и по фиг. В отелях такой категории они всегда низкого качества, поэтому вожу свое. Один раз у меня закончилось мыло, и его не положили. Фигня вопрос. Я знаю, что номера убирают в первой половине дня, нашла уборщицу с тележкой, взяла что мне надо, и спокойно пошла дальше. Упрощайте себе жизнь!

4. Бар. Вот где слабое место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу скажу, что крепкое я не пью, поэтому комментирую алкоголь частично. Пиво нормальное, мой любимый ликер «Седараттин» тоже. А вот вино сильно подкачало. Обычно в Тунисе в отелях 3-4* наливают вино «Mess», вообще отличное. Здесь что-то другое, качеством похуже. Но, ничего, через пару дней привыкла. Где еще я выпью столь обожаемое мной розовое вино в таких количествах. При том, что пьется оно как компот, а эффект имеет что надо…………..

Возникла проблема с одним из молодых барменов, работающих в вечернее время. Стандартный подход – записочка с его номером телефона. И после моего отказа у меня началось «веселье». Сначала, он начал меня плохо обслуживать, потом отказался налить просто горячей воды (правда, после закрытия бара), потом побежал на ресепшен врать, что я якобы нашу спиртное из бара своему отельному гиду. Додумался же, гад! Потом вообще начали наливать микроскопическими дозами. Я этот стакан, куда он накапал 8 капель ликера, вообще не взяла. Какой-то пацаненок с 8 классами образования будет меня унижать? За мои же деньги? И все это, только потому, что я сказала НЕТ? Вопрос был закрыт только после обращения к администрации отеля. А вот чем занимается шеф бара вопрос большой. По-моему он ни хрена в своем баре не контролирует. В общем, после всех этих моментов и разборок в баре меня начали обслуживать luxery.

Справедливости ради, надо отметить, что в дневное время в баре работают 2 немолодых бармена, с которыми вообще никаких проблем не возникало. Они всегда работали с уважением к клиенту.

5. Про море и пляж написать нечего. Не сезон. Отель 2-я линия, об этом все знают, до пляжа идти минут 7. Все теплые дни загорала у бассейна. Когда приехала, он был грязноват, а вот к отъезду как раз почистили. Работают ребята! Горки, конечно, не работают. Но в один из дней заехала компания шотландцев и для них горки включили. Компания накупалась, накаталась и ушла. Горки выключили. Это называется клиентоориентированность. То же, мне кажется, показатель.

Есть и теплый бассейн внизу, но совсем маленький. Хамам платно.

6. Новый год и Рождество. Хорошая организация! Во время моего пребывания был очень большой заезд алжирцев, тунисцев и ливийцев. То еще счастье, скажу я вам! Но об этом позже. Так вот, для европейцев все было организовано отдельно, что бы мы с этим контингентом вообще не пересекались. В отдельном помещении был накрыт ужин, по типу ресторана аля-карт: разные приборы, красивые большие бокалы. Ты сидишь, а официанты тебе все приносят. Прекрасный отдых от столовки.

7. Анимация. Ее не было вообще!!! Тем более это странно, что выбирая отель я увидела множество прекрасных отзывов именно по этой части. Может быть, потому что был сезон, а сейчас нет…… Аниматоры как бы есть, но как бы и нет. Не делают ничего!!!! Одна болтовня (который раз в Тунисе, из какого города и т.д.) и 1 карточный фокус. Им не помешает хороший пендель. А ровно год назад в декабре в отеле 4 * на Джербе была полная анимационная программа: и спорт, и разные вечерние шоу, и диско. Здесь же приходилось об этом только мечтать. Я понимаю, что туристов, мало, но мы есть!!!

8. Ну и теперь Алжир!!! Ребята, это нечто! Они заезжают огромными группами! Это вам не 1-2 автобуса с русскими туристами. Это вереницы автобусов! 29 декабря в отель заехало более 1000 гостей. С ума сойти! На ресепшене и лобби встать было негде. Опять же хочется отметить организацию. Их же надо всех разместить, рассчитать кол-во еды, открыть еще один ресторан, поставить дополнительных официантов и охрану, сделать вечернюю анимацию наконец таки………. И все это было.

Сами алжирцы - товарищи совершенно иного менталитета. А что они оставляют после себя на столах……..Да в ресторане скатерти поубирали! И вернули обратно, когда они все разъехались. А как эти люди смотрят на европейский женщин……… Будут преследовать тебя до номера в надежде, что ты его пригласишь. Атас! Драки устраивались ежедневно…….. Было на что посмотреть. Да пьяные русские просто зайчики по сравнению с ними!

Не все люди, конечно, такие, но это отель 3* и контингент соответствует…….

9. Итог. В общем и целом отель ОЧЕНЬ понравился. Уезжая, я поняла, что ни на секунду не жалею, что выбрала отель 3* (т.к. давненько в них не была). Я все время чувствовала себя в гостеприимном месте. Для меня это очень важно!

Я увидела очень много моментов, говорящих, что команда отеля РАБОТАЕТ!!! Заезд на 1200 человек еще надо организовать! И потом убрать его последствия……. После НГ, когда вся эта толпа покинула отель и нас снова осталось 50 человек, я увидела группу ремонтников, ходящих по номерам и чинящим в них что-то……… Уже по-тихоньку отель готовиться к сезону – что-то красят, что-то ремонтируют. Приятно смотреть.

Администрация отеля сказала, что собираются постепенно менять старые телевизоры на плоские, менять обычные ключи от двери на электронные и т.д. Все говорит о том, что жизнь отеля не пущена на самотек, и менеджмент думает о том, чтобы туристу в их отеле ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я это чувствовала постоянно.

Вообще, отель работает «на обороте». Помимо огромного кол-ва алжирцев на НГ, в отель постоянно приезжали и уезжали какие-то группы: то школьники, то студенты, то слет представителей какой-то компании, то заехала группа инвалидов. Только они приезжают не как мы летом на отдых 10-15 дней, они приезжаю дня на 2-3. И так постоянно. А ведь это зима, когда большинство отелей вообще закрыто. Тоже показатель……………

Не знаю, как отель работает в летний сезон, но, думаю, неплохо справляется.

10. Прочее. wi-fi очень слабый!!! Надо еще побегать по ресепшен, чтобы его поймать…….. а если и поймал, то не факт, что будет работать нормально. Так что, если вам нужен Интернет для работы или видеозвонков лучше сразу покупайте местную симку. Стоит недорого, а качество связи нормальное.

11. И теперь ради шутки. Директор отеля носит очень красивые и стильные костюмы, НО только голубого или синего цвета, чем, конечно же, привлекает внимание. Благодаря этому факту в нашей небольшой, но веселой компании было много добрых шуток . Вроде как с чувством юмора у него самого все в порядке, и он на нас не обиделся и тоже смеялся.

И еще у меня был потрясающий отельный гид Рафаэль! Человек-праздник! Стоило ему появиться вечером, как мы начинали хохотать!!! Здорово, когда у людей совпадает чувство юмора! Жизнь становится краше! Если увидите его, смело обращайтесь! Помощь, он вам окажет гарантированно!

Товарищи туристы, смело езжайте в этот отель, ПОМНЯ, ЧТО ЭТО 3*. Главное в отпуске настрой и компания. А если вы будете обращать внимание на всякую фигню, то и ехать не стоит. Платите за Ritz Carlton и отдыхайте с пафосом, но скучно.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Остапа понесло……………………….

Добавлено: 08.01.2020 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Шикарный отзыв, спасибо что так подробно все моменты! может Вы ответите на мой вопрос, по свежим следам? В номерах сейф есть? за доп. плату конечно? Или сейфы только на ресепшн?
Юлия, сейф приносят в номер по вашему желанию, т.к. он платный. Вроде 3 динара в сутки, и 20 динаров - залог за ключ, который потом возвращается.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Классный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 682
  • Фото: 0
1 Благодарность