за последние 30 дней
11 ночей в середине октября.
Тур забронировали ещё в конце декабря 2018г. Одиннадцать ночей с 12 по 23 октября 2019 г. по хорошей цене полностью оправдал наши надежды.
Нам дали просторный, чистый, уютный номер в главном корпусе на 2-м этаже с видом на площадку перед входом в административное здание, куда привозят или увозят туристов автобусы. И поскольку это происходит в любое время дня и ночи, перед сном приходилось всё наглухо закрывать и включать кондиционер. Звукоизоляция качественная и от шума прекрасно спасает.
Хамам посещали пару раз. Неплохо. В бассейне плавали разок для фотографирования. Водные горки, для разнообразия, вполне годные.
Прекрасная погода, море, воздух. Территория отеля большая и богатая растительностью, всегда ухоженная.
На пляже места всем хватало. В море можно и с пирса понырять. С берега вход по гальке разного калибра. Надо привыкнуть или заходить в спецобуви.
Питание хорошее. Дважды за время нашего пребывания в столовой готовили раков, но в первый раз не всем досталось. Овощи/фрукты/зелень – в изобилии. Разная выпечка, пицца, гёзлеме, блины с начинкой из мяса и сыра, пончики, оладьи… Про качество алкоголя не скажу, не употребляем, но тоже в избытке. Много тортов и пирожных, разные десерты. Мороженое двух видов – белое в шоколаде и коричневое в шоколаде, в упаковке. Понравилось.
Экскурсии покупали в отеле у гида. Остались очень довольны.
Приятный персонал, отзывчивый и старательный. При огромном количестве туристов везде чистота и порядок. Уборка в номерах ежедневная, вне зависимости от чаевых.
Для курящих нет никаких ограничений и это ощутимо для некурящих.
Анимация не навязчивая.
Мы попали под закрытие сезона и не каждый вечер выступали гастролёры. Но был прекрасный концерт, посвящённый Turkish Night и незабываемое шоу Red Party.
Отдых – это прежде всего смена обстановки. Здесь нам понравилось. Спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?