АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2020
01.01.20 - 09.01.20
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 09 января

Очень своеобразна пятерка

Итак завтра уезжаем из отеля поэтому и пишу отзыв.

Как я уже говорил очень своеобразная пятерка но попорядку.

Итак в первый день мы подъехали к отелю к 7-00 отель действительно очень близко от аэропорта. Кстати по прилету вы не можете пойти и сесть в автобус и будете стоять перед аэропортом пока все не собирутся.

Заселение в 14-00 (это МЕЖДУНАРОДНЫЙ стандарт т.е. везде так). Сам отель по первому впечатлению напоминает профилакторий (серьезно не хватает людей в белых халатах) но потом привыкаешь. Состоит из двух одинаковых корпусов А и Б. В корпусе А лобби (он же ресепшен) бар, основнтй ресторан и ночной клуб. В корпусе Б нет ничего чисто спальное здание. Для тех кто едит с детьми есть отдельный плюс - детский клуб можно сдать свое чадушко с 8 утра и аж до 20 его/ее там и накормят и напоят и спать уложат и поиграют. Когда летели в отель читал много отзывов о том что коктели здесь делают супер и вообще алкоголь хороший марочный. Вот хочу спросить а почему никто не написал что 80% меню платное и это при том что у меня алл. Далее по самим коктелям ..... это не коктели это водка (стлличная) или текила (самая дешевая) в которую капнули сока для цвета типо все русские по жизни алкаши им и так сойдет.

Далее номер тут претензий нет в номере все есть, но есть маленькое но могут прийти убиратся в 7-30 утра и реально удивятся увидив как вы спите в это время.

Для тех кто раньше отдыхал в странах для амерриканцев и канадцев тут нет понятия чаевых т.е. оставить их конечно и тут можно но (в отличие от доминиканы или скажем мексики) уровень обслуживания в номере (уборка), баре (официант) тут это никак не изменит.

На завтрак, обед и ужин ( корпус А) лучше приходить к началу и не потому что (как некотырые пишу) все разбирут, а просто потому что за 40 мин. до окончания убирут столовые приборы и начнут убирать еду. Если Вы едите с женой предупредите ее что в туалет можно только в номере и никак иначе потому что со слов моей в дамскую комнату зайти противно.

Пляж нормальный но очень сильное подводное течение в море будте осторожней может затянуть.

Территория отеля очень маленькая сходить некуда из контингента русские и китайцы. А да напитки из бара в номер носить нельзя в номере есть меню надо заказывать за доп. плату.

В любую сторону от отеля по пляжу - свалка и недостроенные отели короче смотреть нечего. Ви-фи работает без регистрации, нт откровенно слабый я честно признаюсь такого слабого нигде не видил ловит то он на территории вроде как и везде но както через раз и ненадолго. Также в отеле есть пуллбар и снэк бар ну тут все как везде только половина напитков платная и очень скудный выбор еды.

А вот еще что (для тех кто бывал в настоящих пятерках) тут вас ни в одном баре не спросят что вам принести так что либо идите сами либо просто говорите человеку который собирает посуду принесите мне то-то (работает везде кроме снэкбара).

В общем отель похож на отель в любой стране с халифатом вроде алл, вроде все есть, но все с ограничениями и оговорками.

Ну вот пожалуй все если что еще комуто интересно с удовольмтвием отвечу.

  • Близость от аэропорта
  • номер и так по мелочи.
  • Ограниченный алл и так по мелочи
Добавлено: 08.01.2020 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Блин, че за подстава с алкоголем? Я еду в свандор, потому что в ривьере All и алкоголь только местный, а тут и в Свандоре не пойми что творится?
Да вот както так. Об этом нет ни в одном отзыве а по факту есть.
не слушайте вы масковских, не умеющих отличать корейцев от китайцев))) все в отеле нормально с алкоголем!)
Мы ,как тут сказали,"московские",очень довольны отелем (до этого были во многих отелях с разными концепциями) .Swandor лучший из того,что мы видели и по части алкоголя тоже!Так что не пожалеете!
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что в целом отдых в нашем отеле Вас удовлетворил. Благодарим за то, что положительно отметили детский клуб.
Уважаемый Алексей, как Вы верно заметили, в меню бара входят отдельные виды элитного алкоголя, которые можно приобрести за дополнительную плату. Нам жаль, что ассортимент не требующих дополнительной оплаты напитков показался Вам недостаточным. Позвольте заметить, что по системе «Всё включено» в барах отеля, которые находятся в лобби, ресторане, рядом с бассейнами и в ночном клубе на бесплатной основе предоставляются алкогольные напитки, как местного, так и иностранного производства: «Martini Bianco», «Rosso», «Jonnie Walker», «Red label», «Ballantine’s finest» и другие.
Приносим извинения, если персонал, занимающийся уборкой номеров, доставил Вам неудобства. Спешим проинформировать, что в каждом номере есть специальный знак для двери «Не беспокоить», который сигнализирует персоналу требование гостя о необходимости отложить любые действия. Также наши дорогие гости всегда могут обратиться к русскоговорящим сотрудникам отдела по работе с гостями, чтобы выбрать максимально комфортное время для уборки номера.
Уважаемый гость, Ваш комментарий относительно уборки столовых приборов и блюд до окончания времени работы ресторана будет передан менеджменту отеля для проведения проверки и принятия необходимых мер.
Сожалеем, что чистота уборных Вас не удовлетворила. Мы обязательно передадим данную информацию менеджеру соответствующего департамента для проведения дополнительной уборки. Также комментарий относительно качества wi-fi будет передан руководству IT-отдела для проверки качества соединения и скорости wi-fi на территории отеля.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Полезный отзыв
Спасибо автору
Я не Москва!! Но то что здесь написано в комментарии, так и есть. Туалет на первом этаже, как бывают знаете на трассах России стоят! грязь, мыла вечно не было, полотенца бумажные валялись на полу и т.д. И уж поверьте я могу сравнивать, т.к для меня этот отель и страна не первая в моей жизни, есть с чем сравнить. Алкоголь местный там! Даже кокос( фрукт) в баре и то за деньги,50 тыс. донгов,ну и остальное, что написал комментатор правда.Один плюс в нашей поездке ( но мы ездили в сентябре) это море. это супер!
А концепции нет отеля? Задал вопрос представителю отеля, сказали все на сайте, а на сайте я не нашел информации об отеле.
даже на кокос 150р. жалко было?))) печально! и наверное соленый попался именно вам?
а на трассах рассеи вообще туалеты нонсенс!
Люди, что вы делаете с русским языком! Используйте клавишу F7 хотя бы!
На мобильном телефоне нет клавиши F7. :))))))
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2018
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 10 108
  • Фото: 1
2 Благодарности