АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 497
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2019
29.12.19 - 05.01.20
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отель для семейного отдыха

Чтобы сильно не расписывать весь процесс отдыха в Альбатросе, остановлюсь на основных моментах:

- номера - в отели есть отремонтированные номера и старый номерной фонд, при этом разница существенная между новыми и старыми номерами, эту разницу ощутили на себе. Но следует отметить что отель предоставил новый номер на нашу просьбу.

- Территория великолепная. Все что описывалось в предыдущих отзывах все правда. Приятно гулять по территории отеля.

- Питание - нормальное питание. 70% это одно и тоже каждый день под разными соусами ), но все вкусно. Радует разнообразие, особенно на ужин. Как ни старались но лишние кило набрали.

- Анимация - она просто есть, без особого напряга и старания. Детской анимации для своих детей (по 10 лет) не заметили.

- Море - отдельная история. Те кто хочет насладится морем сполна, а именно купанием в море, то это не самый лучший вариант. То что пройтись 600 метров к морю (а от номера нам к морю 2100 шагов) то это конечно же полезно, особенно после завтрака или обеда, а вот зона выделенная для купания мала. и все там толпятся. Но это особенности этой местности, там у всех соседей так же.

- Сервис - очень положительная сторона отеля. Наверное это первый отель в Египте где чаевые хотелось дать в качестве благодарности за сервис.

В основном отдыхающие - молодые семьи с детьми.

Плюсы отеля
Территория сервис
Минусы отеля
Разница в номерах море
Добавлено 08.01.20 11:53 (1 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 19.01.20

Здравствуйте, Уважаемый Дмитрий!

Ваше мнение и оценка очень важны для нас, поскольку именно они помогают нам в создании уютной и комфортной обстановки и позволяют предвосхитить Ваши ожидания.
Мы искренне просим, принять наши извинения, что состояние комнат не оправдало Ваших ожиданий и Вам пришлось заменить номер.
Что касается ваших комментариев, мы приняли их к сведению и с нетерпением ждем возможности приветствовать вас здесь снова в Royal Albatros Moderna.

С Уважением Алеся Представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)