АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1362 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в декабре 2019
25.12.19 - 03.01.20
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый год в Черной Рамаде.

В отеле Рамада мы уже отдыхали два года назад. Тогда наша поездка составила всего семь дней и 30 декабря мы улетели домой.На этот раз захотелось провести Новый год в тепле,тем более,что впечатления об отеле были очень хорошими. Но... как говориться,нельзя войти в одну реку дважды. Второй раз оказался не таким хорошим,как первый. Отдых испортили некоторые неприятные моменты.Мелочи,вроде бы,но желание вернуться в Рамаду в третий раз отбили напрочь.

Но, я человек занудный,поэтому начну по порядку.

Перелёт.

Летели компанией Азур - эйр. Вылет задержали всего на полчаса,что по сравнению с прошлой поездкой просто ерунда.Два года назад мы вылетели позже на 4!!!! часа. Перелёт занял 5 часов.На борту даже предложили горячее питание.Мы уж и не ждали.В Турцию последние три раза летали, так вообще на борту не кормили.А тут приятный сюрприз.Спасибо!В 16.00 местного времени мы приземлились.Паспортный контроль, багаж заняли час.В отель мы отбыли около 17.00 местного времени. Ехали долго.По объездной дороге через Аджман - пробки объезжали. Нас "выгружали" первыми. И порог отеля мы пересекли в 18.45. Если учесть,что такси в аэропорт я вызвала на 6.30 утра, дорога ( с прямым перелётом,заметьте) заняла у нас 12 часов 15 минут. Утомительно,если честно. Кстати, обратная дорога заняла у нас 11 часов 30 минут.И пилот нам попался такой замечательный Андрияненко Сергей Викторович.Полиглот и эрудит.Рассказывал нам ,мимо каких стран мы пролетали и много интересной информации об этих странах.Было так приятно.Спасибо ему огромное и за РАДИО ТУРИСТ и за мягкую посадку.

Заселение.

При заселении я предъявила на ресепшн сопроводительное письмо от Топ - хотелс,но сотрудница азиатской внешности просто проигнорировала его. Номер достался обычный,стандартный,а не с двумя туалетами,как в прошлый раз. Мелочь, неприятно,но пережить можно. В принципе, в номере всё работало.Сантехника была порядке. Сам номер,конечно, уже немного "подустал". Старовата мебелишка и ковролин. Башня № 3,номер 3810.

Уборка номера.

Уборку производили регулярно.Но не очень качественно.Полотенца,правда ,не меняли,пока мы их не бросили на пол.Экологию берегут.Правильно.Тут я с ними согласна. Всякие пузырьки,воду и чайные принадлежности регулярно пополняли.Даже,когда мы не расходовали.Не убрали в номере только один раз.

Питание.

В этот раз мне было сложно найти в ресторане еду без специй. Даже на завтрак в блюдах была знатная доза перца. Приходилось каждый день есть жидкую кашу, яйца. Изредка находила йогурт без добавок. Никаких блюд из творога (запеканку,например) найти не смогла.Жаль. Зато появилась забавная машинка по приготовлению оладий.Механическая. Оладьи,кстати, хорошо шли с шоколадной пастой.Не совсем правильное питание,но вкусно. Понравились на завтрак свежие фрукты,особенно ананасы. В обед нормальными без специй были супы,во всяком случае,один из двух предлагаемых . Несколько раз были блюда из индейки и курицы,более приближенные к европейским и российским вкусам. Остальное всё,даже овощи и рис были очень острыми. Вроде бы еды полно, а выбрать порой было не из чего.За это снимаю балл.

Сервис.

В отеле по - прежнему функционируют фитнес центр, мини - бассейн и сауна. Это снова порадовало. Автобусы на пляж ходят по расписанию.Но,на мой взгляд, хотя бы пару рейсов (на пляж и с пляжа) там точно не хватает. Очень большой интервал между рейсами. Например в 9.30, а потом только в 11.00, а после этого еще через час - полтора.Обратно в последний день поехала на обед в 14.30.А обратный автобус был только в 16.30.На пляже в январе после пяти вечера делать уже нечего.Пришлось платить 15 дирхам за такси.Не хотелось терять драгоценные солнечные часы. Очень хотелось,чтобы был рейс в 17.45. А он в 18.45.Час сидеть на пляже под ветром и без солнца - удовольствие ещё то.Приходилось уезжать на такси,либо в 16.45. В 16.45 - рано, солнце ещё не село, в 18.45 поздно.Но...на 17.45 автобуса не было.Зато утром автобусы отходят с интервалом в полчаса с семи утра до 9.30.Зимой на пляже раньше девяти делать вообще нечего.Холодно.И это несмотря на то,что в этом году нам Вселенная послала отличную погоду. Логики,короче, в расписании автобусов нет.Во всяком случае,в зимнем расписании.

Теперь о мелких,но неприятных косяках,которые испортили настроение и отбили желание возвращаться в отель ещё раз.

Пошли на встречу с гидом.Гид от Анекс - тура.Зовут Илим.Пофигист.Главная его задача - втюхать нам экскурсии.Никакой информации о стране,концепции Всё включено он решил нам не рассказывать.Начал сразу с самых дорогих экскурсий (типа Ля Перла за 180 баксов и полёта над Дубаи за 220).Очень настаивал на покупке.Прям давил психологически. Мы купили у него экскурсию за 95 баксов "Три в одном" :Золотая рамка, Парк цветов и Глобал Вилладж. Он сказал,что выезд в 13.00.Т.е. после обеда.Но накануне выяснилось,что вывозят нас в 12.15.Т.е. обед нам не светил. Мы попросили его помочь нам с ланч - боксом на ресепшн,но он не захотел позвонить и попросить для нас ланч - бокс. Аня с ресепшн тоже нам ответила,что "Мы за ваши пропуски не отвечаем!" Что значит не отвечаете? Мы у отельного гида купили экскурсию,не на улице.Почему нам не предоставляют питание,если мы раньше обеда уезжаем? Вообще в отеле насчет еды и всего,что с ней связано стало очень много косяков. Мы в отеле второй раз.Наш турагент указала,что мы постоянные гости. На Топхотелс я тоже указала,что мы повторно едем в отель,но комплимент от отеля нам так и не предоставили.Даже после того,как мы подошли и попросили на ресепшн об этом. Аня нам сказала:"Наши туристы приезжают с бумагой от турагентства, на английском языке,где указано,что они постоянные гости" Ага! Может ещё у нотариуса заверить? Просто жлобство какое - то.Из - за тарелки с фруктами стоимостью 10 дирхам и двух бутербродов в ланч - боксе отель лишился двух туристов.Не очень дальновидно. Теперь о концепции Всё включено. Я точно помнила,что в прошлый раз в баре на ресепшн мы могли брать соки из пакетов (ананас,манго и апельсин).В этот раз я их не увидела.Спросила Аню - она ответила,что в этом году не включены. Я расстроилась,конечно,но не сильно. И вот в предпоследний день я вижу,что люди сидят и пьют этот сок. Я спрашиваю на ресепшн включен он или нет,отвечает - нет.Ладно,думаю,может мой английский не очень? Попросила молодого человека спросить. И тут начался цирк. Эта сотрудница азиатской внешности всячески придурялась,что "ФРЕШИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ". Мы ей говорим "Нас не интересуют фреши, сок из пакета включен или нет?" Короче, она "дурку включила",чтобы нас запутать,но мы - таки добились от неё,что сок включен. С пятого раза. Их ,видимо,всех проинструктировали, шифроваться,чтобы экономить.И это очень неприятно.

Пляж.

Пляж стал больше,потому что присоединился ещё один отель.Два года назад его только строили. С лежаками и полотенцами проблем не было. Для туристов с системой всё включено в баре вода,кофе,чай и всякие там колы - спрайты. Называешь номер комнаты ,бармен отмечает,что ты взял и выдаёт. Ещё на пляже появилась волейбольная сетка.Хоть какое - то подобие анимации. Буйки с правой стороны пляжа стали дальше,поэтому появилась возможность поплавать нормально, а не по пояс в воде.

Новогодний ужин.

Гида на встрече спросили,будет ли Новогодний праздник .Мы же его отдельно оплачивали.Он ответил,что будет просто ужин.Ничего себе! Я 100 баксов отдала за просто пожрать? Расстроились,приуныли. 30 декабря мы были на экскурсии и в автобусе узнали у женщины,которая жила в Рамада бич,что Новогодний гала ужин состоится в зале МАЖЕСТИК и браслеты выдают на ресепшн. Нас,кстати,никто не предупредил,где брать браслеты.Пришлось узнавать у соотечественников. Аня на ресепшн с томным лицом (типа"Как вы меня достали с этими браслетами!") выдала нам их только после настоятельной просьбы. А некоторых так и не предупредили и люди остались без праздника. И это тоже очень неприятный момент.

Сам праздник был назначен на 19.00 Но когда мы вошли в зал в 19.01,почти все места поближе были заняты. Наш стол оказался довольно далеко от сцены.Правда ближе в 11 вечера мы переместилась поближе,за столик,где были наши знакомые. Столы были сервированы,а вся еда была в коридоре (помещение перед входом в зал).Всё было очень красиво,эстетично и вкусно.Масса горячих блюд,закусок, а сладкий стол!!! Просто жалко было ,что всё это через некоторое время съедят - такая красота. Короче,еда выше всяких похвал!А вот с развлечениями вопрос стоял не так хорошо.Скажу честно,некоторые танцы были так себе,на уровне художественной самодеятельности.Потряс меня только танцор ТАНУРы (кто бывал в Египте и Турции - тот понимает,о чём я).Кстати,юбка у него ещё и светилась.Ситуацию спасла ведущая Полина,которая разогрела народ отечественными хитами. Народ слегка голодный,трезвый и злой не очень воспринимал художественную самодеятельность.Спустя час - полтора "дали команду" "Буфет открыт" и народ рванул к столам.Надо знать нашего русского человека, у столов было столпотворение. Я пошла в обратную сторону,к фруктам. А к еде пошла,когда все себе набрали полные тарелки.Голодной не осталась:и креветки,и краб и рыба красная. Всего хватило. В 12 ночи нам включили обратный отсчёт и потом все начали танцевать,даже поварята.И это был самый весёлый момент,единения всех людей в момент наступления Нового года. В час мы ушли в номер смотреть Голубой огонёк.Оливье у нас не было,так хоть чего-то российского,родного хотелось.Знакомые нам сказали,что закончилось мероприятие около двух часов.Хотя многое не хотели уходить. В целом Новый год прошел хорошо,весело,несмотря на некоторые недочёты.

Итог.Как говорится,рыба гниёт с головы.Видимо, в Рамаде блэк "голова" в лице руководства и русскоязычных представителей начала немного страдать.И возвращаться в отель больше не хочется.

  • Неплохая кухня
  • неудобное расписание автобусов на пляж
  • неприветливые официантки в ресторане (именно женщиныребята работали хорошо
Добавлено: 08.01.2020 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (487) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Татьяна Ершова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 85
  • Читательский охват: 15 702
  • Фото: 93
0 Благодарностей