АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
13.10.19 - 24.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемый отдых

Отдыхали в данном отеле с 13 октября по 25.10.2019 большой компанией. Приехали в отель вечером, заселили нас быстро. Номера были убраны удовлетворительно (3 номера рядышком) -под кроватью была скопившаяся пыль-которая копилась там неделями-причем такая ситуация была во всех комнатах. Мебель в хорошем состоянии и без пятен, постельное белье и полотенца белоснежные, в ванной комнате были все необходимые принадлежности-которые пополнялись ежедневно. Ресторан шикарный, места очень много, выбор блюд изумительный. Море сладостей, мяса, раз в три дня давали раков, так же были мидии-по разному приготовленные-но к сожалению не всегда вкусные. Детский клуб на мой взгляд самый лучший среди всех отелей которые находятся в Ларе. Режим работы, организация детского досуга на высоте, Единственный минус-это заявленное питание в бэби клубе-действительно есть свой мини ресторан-НО когда мы уехали в Анталию и оставили детей с 10 утра и до 15часов, дети были жутко голодные(их кормили хлопьями и 1 литр молока на 20 человек). Вечерние танцы для детей ежедневные, еще один раз было представление клоуна, включали вечером мультики на русском языке на большом экране на улице. Вечерние шоу в амфитеатре все были шикарные-работали настоящие профессионалы. Так как мы отдыхали в октябре-вечера были прохладные, а седушки в амфитеатре сделаны из камня-сидеть было очень холодно-брали пляжные полотенца под попы)))В других отелях на такие случаи предусмотрены мягкие подушечки. Очень вкусное мороженое на пляже, дают его целый день. Пляж-мелкий песок, лежаков много-столики часто были грязные-мы их сами мыли в море. Море в середине октября было достаточно теплое-купались все, днем было жарко-выше 30*. Шикарный пирс-нет слов. Территория отеля ухоженная, все в зелени и в цветах. Еще один огромный минус для такого шикарного отеля-это ледяные бассейны, так как вечера в октябре уже прохладные-то вода остывала и купаться не комфортно, в Аквапарке купаться тоже холодно, много было простывших детей. Горки старые-все стыки чувствуются на спине и попе. Не смотря на имеющиеся минусы-мы отдохнули очень хорошо, и с большим бы удовольствием вернулись бы снова. Слышали от сотрудников гестрелейшена-что будет реновация аквапарка-надеемся что сделают подогрев и обновят горки. Еще очень вкусное розовое шампанское-для тех кто любит сладенькое-вот только оно очень быстро заканчивалось(((

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • большая территория
  • анимация
  • питание
  • напитки
  • мороженое)))
  • обслуживание в ресторанах
  • расположение относительно аэропорта
  • пыль под кроватями
  • не кормят в обед как заявлено в детском клубе
  • грязные столики у шезлонгов
  • ледяные бассейны
Добавлено: 08.01.2020 09:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Татьяна,подскажите пожалуйста по вопросу питания детей. Мы планируем ехать туда с ребенком 3 года. Думаю смогу ли я ее там накормить,есть ли диетический стол(рис,пустые макароны,отварное мясо индейка,курица),супы овощные? И детские столики?она аллергик,поэтому так переживаю.
диетический стол есть, есть тушеные овощи-рядом с диетическим столом стоит блендер и микроволновка. Супы мы ели куриные и замечательный делают борщ-не остро. Думаю что в три года ребенка найдете чем покормить.
детских столиков нет, только детские стульчики со столом для малышей.
Подскажите, есть ли в гостинице бар 24h, утром хочется чашечку хорошего кофе попить? Спасибо
я кофе не пью, поэтому не обратила на это внимание))) задайте вопрос напрямую в отель, они точно отвечают!
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за уделенное Вами время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Будем искренне рады встречать Вас снова в нашем отеле в ближайшее время.
С уважением,
Управляющий Отдела по связям с гостями
Мустафа Карабаба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2018
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 10 081
  • Фото: 36
0 Благодарностей