за последние 30 дней
Разочарование от повторного посещения
В санаторий Нарзан приезжаем на НГ в четвертый раз, но разочарование приемом в этом году полнейшее. Оплатили еще летом 2 местный 2 комнатный номер - 31 декабря в радостном настроении прибыли на место, однако расселяющая сотрудница упорно не хотела предоставить номер оплаченной категории (хотя корпус Горный был полупустой).Пришлось путевку с печатью оставить на более пристальное изучение,посетить завтрак, и добиться все таки желаемого 214 номера (он просто рядом с роутером wifi расположен и интернет ловит в номере).Питание испортилось в корне (повар явно сменился) - блюда не вкусные и подают все холодное, на прием пищи выделено 45 мин, микроволновки для подогрева нет, выходили из столовки реально голодными. Никаких положительных изменений к прошлому году нет. Уборка номеров поверхностная и через день (мусор даже не выносили каждый день).Полотенца не поменяли ни разу за 7 дн. Из положительного - бесплатная парковка рядом с корпусом ну и само его расположение - все. Процедуры...конечно,мы на праздники ехали, но ...массаж 5-7 мин. вкл. раздевание/одевание...короче говоря, нет у коллектива прежней лояльности к отдыхающим. больше не советую и сама не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?