за последние 30 дней
Шикарный отель с ноткой неадеквата
После долгих мытарств этот отель был выбран нами для отдыха с ребёнком. На фото и по отзывам все в принципе устроило. Цена средняя, не заоблачная. Сначала я бы хотела поделиться той самой ноткой "неадеквата", о которой я пишу в заголовке. А после обещаю подробно развернуть свой отзыв, касаясь абсолютно всего.
0.
Примерно на второй день отдыха мы с ребёнком отправились в обед покушать сладостей в Fame Cafe, которое находится недалеко от ресепшена. Взяв пирожки и вафельки мы переместились на диванчики со столиками в лобби. Столешницы столиков, к слову, стеклянные, и, по непонятной логике, ничем не прикрученные к основанию. Сын в какой-то момент облокотился рукой на столик и столешница поехала вниз. Полетело все: чашки, блюда, мой телефон. Край столешницы задел сыну ногу. Телефон разбился вдребезги. Ребёнок в шоке. Я ещё больше. Подскочили работники рецепции, бара, за секунду убрали все, перенесли сына на диван, спросили, позвать ли врача, дать ли воды и прочее. В общем, были безмерно учтивыми. И тут из-за угла не вышла, а именно "выплыла" некая особа в рубашке и сообщила, что она работник Гест Релейшен Светлана Как Её Там (Гудлу, Гулду, не суть). Хриплым голосом она сообщила, что мы должны немедленно идти в свой номер и ждать представителей гостиницы, которые решат, сколько мы должны(!) Мы должны, понимаете!? За то, что мебель в разобранном виде, что это травмоопасно, за то, что ребёнок плакал, у него болела нога. Я ушла в ужасе в номер к мужу, который отдыхал в номере. Он увидел, что мы все в слезах и соплях, и не понял вообще, почему потерпевшая сторона не мы. Пошёл на ресепшен решать вопрос. Когда он в очередной раз спрашивал Светлану, почему мы должны что-то ей платить, она сказала мужу, человеку, лет на 10 её старше: "Эй, мальчик, успокойся и сядь, если ещё раз что-то скажешь, охрана тобой займётся". Тут же подскочила охрана и стала хватать его за руки. Попутно Светлана сообщала, что он не адекватен, что нас выселяют, и что её муж шишка в этом отеле, поэтому она добьётся своего. Охрана увела мужа в конференц зал к представителю Анек Тур. А Светлана позвонила нам в номер и сказала срочно идти с ребёнком на ресепшен и готовится к выселению. Я в шоке. Мы пришли, она все тем же хриплым голосом оповестила, что за неадекватно поведение мужа нас выселяют. Ребёнок, до этого стоявший с испуганными глазами, просто начал рыдать в голос... Спустившись вниз, увидели мужа и Валерию, это был наш отдельный гид от Анекс Тур. И только она разъяснил нам, что поведение Светланы не что иное, как превышение полномочий. Что это отель виноват в этом инциденте, что никто не имеет права нас выселить, ровно как и взять с нас деньги. С её помощью мы составили жалобу в офис Анекс. Где все описали подробно и попросили при необходимости вызвать полицию и изъять видео камер наблюдения, по которым будет видно "неадекватное" поведение моего мужа. Валерия постоянно была на связи и с нами, и офисом Анекс. После составления жалобы она посоветовала нам просто отдыхать, чем мы и занялись, хотя осадок остался неисгладимый. Начиная со следующего дня на Гест Релейшен нам другая девушка сказала, что нам ни в коем случае не нужно ничего оплачивать. А потом нас стали просить отозвать жалобу. Но мы сказали, что до выселения из отеля ничего подобного делать не будем. А весь оставшийся отдых Светлана (Гулду, Гудлу) просто пулей проносилась мимо нас.
Теперь, как и обещала, отзыв о самом отеле. Итак, все по порядку:
1. Заселение.
Приехали мы часам к 9,получили браслеты и пошли кушать. Потом нами на ресепшен занималась русскоязычная девушка, которая учла все наши пожелания. К половине первого мы были в номере. Сотрудники милейшие, и девушка и парень, что нёс чемоданы. Всем дали заслуженные чаевые.
2.Номер.
Номер достался в новом корпусе, это тот, который не главный. Но это скорее плюс для проживания с ребёнком. Там тихо, спокойно, нет пьяных людей по вечерам, снующих от бара к бару.
Номер отличный. Ремонт свежий, санузел выше всех похвал. Вид из окна-поющий фонтан, главный корпус и отель Трансатлантик. Вот это небольшой минус, до 23.30 громко засыпать. Там караоке каждый день, серьёзно. Мини бар пополняли каждый день, и воду, и Пепси, и фанту, и чай, кофе, сливки. Есть чайник,швейный набор, шапочки для душа, гель-душ, шампунь и лосьон для тела. А один раз мы ушли из номера и забыли убрать табличку "не беспокоить", так весь минибар просто поставили под дверь)
3. Уборка.
Уборка неплохая, но не идеальная. Пепельница на третий день забрали и больше не принесли. Полотенца не любят менять, часто возвращают на место. Иногда делали лебедей с лепестками роз, чем очень радовали ребёнка.
4. Территория.
Небольшая, но замечательная. Зеленая, яркая. Везде качели-диванчики, чистота и порядок, скамеечки и котики. Очень ухоженная. Вечером фонтан возле нашего корпуса окрашивался в разные цвета и танцевал. Завораживающее зрелище.
5. Питание.
Еда очень качественная. Это оговариваю сразу. Со своим желудком скажу, что кушала многое, но ни разу не ощутила даже малейшего дискомфорта, как и вся наша семья. Ресторан большой, а вот терраса маленькая, к ужину нужно было приходить заранее, чтобы занять хорошие места на свежем воздухе. Выбор блюд достаточный. Рыба, птица, мясо, индейка, язык, печень. Фруктов хватало. Бывало, давали киви. Мороженое через день. На пляже классный бар. Возле бассейна тоже, а рядом женщина печёт Гёзлеме и повар готовит вкуснейшую пасту. Напитки неплохие, пиво очень достойное. Айран.
6. Развлечения.
Есть два бассейна. Главный всегда чистый, лежаков всегда хватает. Второй с горка и, ребёнок в восторге, да и мы сами катались без устали. А какой вид открывается, когда лежишь у бассейна! Нависающая, огромная, величественная гора! Дартс по утрам, анимация. Вечерняя скучная, честно. Только заказное шоу Майкла Джексона просто восхитительно.
7. Море.
Море классное. Дорога до него занимала 5 минут. В отзывах писали, что нужно переходить оживленное шоссе. Ничего подобного. Узкая дорога с минимумом машин. Пляж чистейший. Лежаков хватает всем. На пляже напитки, еда. А ещё под тентом детский батут и горки, гамаки. Там детям может и хорошо, но очень грязно и жарко. Батут горячий. Заход и пляж-довольно крупная галька. За это только минус, но мой личный. Ногам больно, а в купальниках камешки. Но если купить коралки, все будет в порядке. Море спокойное, чистое, прозрачное.
8. Окрестности.
Вокруг отеля множество других отелей, а между ними-вереницы магазинчик, аптек и лавочек. Мы гуляли почти каждый вечер. В пятнадцати минутах ходьбы посёлок Гёйнюк, возле въезда Мигрос и Бим, дешёвые супермаркеты. В посёлке тоже множество магазинов, причём цены намного дешевле, чем в тех, что возле отелей, что логично. Масса кафе и ресторанчик, главная площадь, мечеть, фонтаны. Где-то рядом есть Динопарк, но мы не ходили. И Гранд Каньон, его мы посетим в следующий раз обязательно.
КАК итог. Отель прекрасен, оправдывает свою категорию, даже тянет на 5 звёзд. Стоит своих денег однозначно. Сюда мы вернемся точно. Главное, чтобы сотрудники, даже пусть это будет всего один человек, не омрачали это великолепие.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Про неадекватность хотелось бы добавить. Мы забронировали этот отель в середине декабря , обрадовались низкой цене. Отель подтвердил броню. Но после нового года нам прислали письмо, что броня анулирована из-за перенаселения отеля. Или берите другой отель - полный отстой, хоть и тоже 4*, или на другие даты, но дороже на пару тройку десятков тысяч, или возврат денег. А цены на Фейм сейчас ого-го, как подскочили. В итоге забрали деньги и ищем другой отель...