АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2019
27.12.19 - 06.01.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Штраф за пребывание в отеле

Отдыхал в отеле на эти новогодние праздники. Получил штраф за сломанный замок на 300 фунтиков. Расскажу, как все было.

При заезде в номер я обратился на рецепшен с заявкой на проблемный замок двери санузла. Подошедшему слесарю объяснил, что замок в рабочем состоянии, но из-за того, что просела дверь, защелка замка сместилась относительно ответной планки, отверстие в которой просто необходимо расширить. Слесарь меня понял, но предпочел заменить исправный замок на новый и этим ограничиться. В нашем с Вами мире, когда слесарь единолично производит дефектовку, определяет схему ремонта и осуществляет ремонт, обязательно появляется мастер\инженер который контролирует выполненную работу, чего я конечно и ожидал, поскольку закрывать неисправную дверь было по прежнему нельзя. Сами понимаете, что открытая дверь в санузел сильно отравляет пребывание в отеле. В соседнем номере отдыхали наши друзья, и когда их ребенок воспользовавшись туалетом, захлопнул дверь, ее заклинило. Его мать, которую мы забыли предупредить о проблеме, запаниковала, и выдернула ручку замка. Я повторно обратился на рецепшен с заявкой на ремонт. Замок повторно был заменен на новый. На мое имя сразу был выписан штраф. Я обратился на рецепшен с письменным подробным обращением с описанием всех нюансов ситуации и разумеется стал ожидать, в ответ на обращение, выхода на номер полномочной комиссии администрации отеля для разбора ситуации на месте. Этого не произошло. Сотрудник рецепшен Кристина, через которую осуществлялось все дальнейшее общение, заявила мне, что замену первого замка (того самого, на проблемы с которым я пожаловался при заезде) мне простили. Также, что мне самостоятельно следовало обращаться на рецепшен до тех пор, пока замок не отремонтируют. С этим нельзя согласиться. Все таки дело гостей, посвящать все свое время пляжному и экскурсионному отдыху. А долг администрации отеля, раз уж им достался ветхий номерной фонд, организовать системный менеджмент качества ремонтных работ. Мысли заменить сломанный через 7 дней после установки новый замок у поставщика по гарантии ни у кого не возникло, также как и не появилось вопросов к ремонтной бригаде о качестве таких работ. Когда я отказался оплачивать штраф в досудебном порядке, то подвергся шантажу. Мне было заявлено, что я не смогу покинуть отель, пока не оплачу штраф.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 07.01.2020 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Так чем, же дело закончилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (513) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 262
  • Фото: 1
0 Благодарностей