АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели из отеля с мамой 10 июня. Могу сказать, что на мой...

Прилетели из отеля с мамой 10 июня. Могу сказать, что на мой взгляд рейтинг отеля завышен, хотя звезности 4ки он все же соответсвует.

Плюсы отеля:

1. Пляж с удобным песчяным заходом в море и отсутствие живности, хотя с левой стороны от пирса люди выдели рыбу камень и крылатку, но мы купались с права и все было ок.

2. Красивая, ухоженная, зеленая территрория.

3. Питание неплохое (мы не разу не травились), хотя фруктов было мало: утром давали фруктовый салат (дыня, яблоко, консервированный персик, ананас), в обед сначала давали дыню, потом перестали и были только апельсины, на ужин та же дыня. За 11 дней один раз давали арбуз, 2 раза бананы. В сухом завтраке нам дали несколько персиков и яблоки. И из фруктов это все. Девушка в самолете, которая была в Шарме в 4ке рассказала, что им давали арбуз и виноград и яблоки, т.е. фруктовый стол в Хилтоне достаточно скудный.

4. Уборка номера на 5 баллов. Мальчик старался, полотенца менялись каждый день и все было чисто.

Ну а теперь минусы:

1. Персонал... По русски говорит ужасно, лучше бы не говорили вообще, хотя русских в отеле было 50%, остальные чехи и англичане. Я, например не переношу, когда мне ТЫкают, а здесь это сплошь и рядом. По английски говорят не многим лучше. Я занимаюсь английским несколько лет, но понять их иногода так и не удавалось, так как произношение ужасное, и при этом они на тебя смотрян как на дуру. Отношение к русским хуже чем к англичанам и чехам- это заметно, заказ им приносят быстрее, не пристают с вопросом:" как зовут? ", и тп.

Напитки за обедом и ужином разносят официанты. Дождаться заказа не всегда удавалось быстро. Чай как -то ждали 10 минут, потом я обратилась к менеджеру и он сам мне принес заказ. Сок тоже отдельная история: заказываешь манго или гуаву, а тебе приносят апельсин или яблоко, начинаешь настаивать, приносят манго....

2. Анмиация скучновата: вечером поет певец и через день танцуют девушки арабский танец. Аквааэробика: ее ведет такой противный кривляка-араб, я не разу не ходила. При этом занимаются по пояс или по грудь в воде в пекло ( в 12-30), так что все кто занимался сгорали там за пол часа.

3. И последнее, что меня просто убило и смазало на последок впечателение об отеле: в последний день выселение, как известно, в 12 часов, а автобус в аэропорт должен был прийти за нами в 15-30, мы принесли ключи и карточки от полотенец не ресепшен к 12 и .... у нас срезали браслеты и скзали что питание в главном ресторане теперь за доп плату. При этом присутствовал наш гид от Пегаса, который ничем нам не захотел помоч. Я первый раз сталкнулась с подобной ситуацией, так как во всех отлеях, в которых я была до этого мы так и уезжали в браслетах и кушать можно было до последней минуты в отеле. В итоге, нам сказали, что покушать можно только в итальянском ресторане, где кроме картошки фри и сэндвича с курицей или булки с котлетой есть нечего, так как пицца вообще несъедобная, потому что сырая. И вот мы уехали из Хилтона полуголодными... При этом у других туристов, выезжающих с нами одновременно браслеты почему то не срезали, а когда я у них спросила об этом, они сказали мне, что надо было договориться с ресепшеонистом за сувениры. Но я настолько не ожидала, подобного поворота событий, что договариваться с ними не сообразила, да и денег у нас было минимум.

Хотя в общем и целом отель неплохой и отдыхом мы довольны, но недостатки у отеля имеются и это факт, проверенный мной теперь уже лично :)

Добавлено 10.06.10 15:22 (3 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв