за последние 30 дней
Не особо
Не ждите сервиса. Заселение. Бегом быстрее дают ключи, куда идти хотя бы в какую сторону с чемоданами, лишь у проходящих мимо можно узнать. Ни ориентира, ни карты отеля, ничего не говорят и не дают. Найдя таки номер, не работают оба ключа. Квест номер два, вернуться на ресеп. В номере делюкс нет ни инфо об отеле ни халатов ни тапок ни куда звонить вообще, просто ничего. Лишь реклама какой-то еды, и опять же, а звонить то куда??? Нет ни одного номера телефона. Все просить надо причем не раз. Тапки принесли после обращения сразу, халаты после 2ой просьбы на ресепе. Еда. Нет фруктов вообще!!! Никаких, салат из яблок максимум. Нет нормальных овощей. Огурцы раритет!!! Выковыривала из какого-то салата с лапшой. А что делать? Айсберга нет, нашенкованная капуста 2 вида, как-то не вариант, солений при этом видов 10 и все одного вкуса. А помидоры зеленые и на вес золота. Питание конечно просто абсолютное разочарование! Все включено-это не Турция, это строго завтрак обед и ужин по времени и 2 бара с напитками, где виски рекой, а за колу заплати денег. Еда в принципе вся это плов рис, все время плавающие остатки говядины, курица всегда в неимоверных специях, а не все это едят, и не все это любят. Ничего специального и особого как в отелях Европы и даже Египта. От шефа и тд ничего нет. Самый вкусный ужин был только в пустыне. Пляж. В отеле хороший. Кораллов лучше не ждать, не Шарм-эль-Шейх, но чисто. Много места. На территории есть супермаркет. Все не дешево. Вина нормальные от 15 долларов. Выселение в 12:00, продлить номер на 3 часа стоит 50 долларов, пообедать в день отъезда 10 долларов. При этом эти тайки филипинки официантки не очень вежливы. Это удивляет! Вечером сядешь поесть-а подвиньтесь и так все время!!! Они видите ли к утру столики готовят. Это проблема отдыхающих? Что они уйти хотят? И куда ни сядь-а подвиньтесь! причем по несколько раз. Все время с тарелками прыгать надо??? Цены на все в принципе не в адеквате. Экскурсии. 100 $ с человека Петра, 50 пустыня Вади рам, 100 на Мертвое море 3,5 часа на жутко просто чудовищно не удобном автобусе в 18 человек. Спина отвалилась!!! Иерусалим 200. В Корал тревел все откровенно на отъе.... Встречающая сторона отвратительна!!! Туристы-это мясо с деньгами. Этот Фади, гид, хамит и даже угрожает туристам, причем просто открытым текстом!!! знает, что его вряд ли уволят. Потому наглый как танк, а блондинка с ним непонятно вообще для чего... в рот ему смотрит и не более. С Коралом впервые. Разочарование абсолютное. Больше в Иорданию желания полететь нет. Да и с Коралом связываться тоже
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1630/1629367_48709326363_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/70_50x50.gif)
Thank your for the time you take to write your review, we are sorry for the inconvenience you faced during your stay and we will take your constructive feedback to improve our service in the future, and we will communicate your concern of the coral travel agency representative and prices to them.
Best regards
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1395/1394179_48709432858_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/757/756489_48707700660_50x50.jpg)