АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1850 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в январе 2020
01.01.20 - 16.01.20
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 16 января

Отель не справляется

Отель полный и не справляется

Отдыхали тут с 29.12-9.01.20 обычная пятерка,ничего особенного.

Кормят ужасно, 7 ресторанов аля карт, не в один не попали, очень много народу. Для тех, кто отдыхает Level есть ресторан отдельный, там тоже еда отвратительная, очень медленно и долго обслуживают, собирается очередь. Люди ничего не доедают, тк не вкусно. Более менее ресторан -это общий большой для всех который. Но там огромные очереди. Завтрак, обед и ужин очень однообразный, каждый день одинаково. Фруктов практически нет( ананас, папайя) фрукты не сладкие. Если сравнивать с другими отелями на Варадеро, то этот конечно лучше, но только тем что новый, ремонт не старый, как в других. С самого утра люди бегут занимать шезлонги на бассейне и пляже, шезлонги приносят по запросу ) поэтому нет необходимости их занимать. Но наш народ непобедим) кинуть полотенце с самого утра и прийти только после обеда загарать. Кстати у нас украли 2 полотенца, ушли на обед, вернулись их нет, пришлось заплатить по 20кук за каждое полотенце. Вполне возможно что и сам отель приберает полотенца, чтобы больше денег тут ославляли. В спа тоже не смогли записаться и не попали, тк все занято,поэтому лучше в первый же день записаться во все рестораны аля карт и в спа ) если они уже не расписаны все ) отдыхающим Level Нет смысла переплачивать, берите стандартное размещение, тк нас так же поселили в обычный номер с видом на океан, тк не хватило мест, обещанный личный консьерж ни разу за весь отдых не взял трубку, всегда занято, приходилось самим ходить на ресепшн и все решать, он ни где не повлиял на то что мы не в одном аля карт не были и спа.

  • Новый ремонт
  • Переполнен
  • еда одинаковая
  • не вкусно кормят
  • персонал медленный
Добавлено: 07.01.2020 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да, сколько про отели читаю, понимаю одно - везде минусов полно. Так и незачем переплачивать... Главное, совсем уж в свинарник не попасть и норм.
полотенца крадут специально, вы правы.
нет разума в отзыве, например: "полотенца оставили и уши на обед" а чего в Россию то не слетали? за собой надо убирать свои вещи и т.д.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Galina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 538
  • Фото: 1
0 Благодарностей