за последние 30 дней
Очень понравился отдых
Пакетный тур от туроператора Анекс.
ПЕРЕЛЕТ
Вылет из аэропорта Внуково по расписанию, без задержек, перелет занял 4,5 часа. Авиакомпания АзурЭйр. В принципе, к авиакомпании нет претензий, перелет прошел хорошо. В соответствии с политикой компании, перелеты менее 5 часов проходят без питания. Только напитки. Но об этом было оповещение при регистрации на рейс. Прилет в аэропорт г. Пальма. Обратный вылет из г. Пальма прошел с задержкой на 4 часа. Причем после посадки в самолет мы 2 часа не взлетали, технические службы что-то смотрели, или делали в одном из двигателей. Никакой информации о том, почему не взлетаем ни от командира экипажа, ни от бортпроводников не было. Это очень нервировало пассажиров. Уже перед взлетом командир экипажа удосужился оповестить пассажиров, что у них возникли подозрения в исправности самолета и они попросили провести дополнительную проверку одного из двигателей самолета. Перелет прошел нормально.
ТРАНСФЕР
Групповой трансфер в город Кан-Пикафорт. По расстоянию это примерно 45 км., но с учетом того, что наш отель был самым последним, приехали мы в отель в 20:00 по местному времени. Сопровождавшая нас гид во время поездки толком ничего не рассказывала (раздала буклеты и дала общую информацию по острову), и в итоге, возле нее собралась небольшая группа, с которой она и общалась. Остальные туристы ехали без какой-либо информации.
ОТЕЛЬ
Отель расположен достаточно удобно по отношению к различным сервисам. Подходит для спокойного отдыха. Своей территории у отеля нет. Завтраки, обеды и ужины проходят в одном ресторане, поскольку я отдыхала не в самый пик сезона - очередей за чем-нибудь я не наблюдала. Столики свободные всегда были. В отеле есть открытый бассейн, на цокольном этаже, я его видела, но ни разу не была (а зачем??? ведь есть море!!!!). Есть сауна и там тоже бассейн, закрытый, небольшой. Есть спортзал (сколько раз я проходила мимо - никого там не видела из отдыхающих). На счет пляжных полотенец не подскажу, так как у меня с собой было свое полотенце, и я пользовалась им. Из русскоговорящего персонала только девушка повар на гриле, Наташа. Ее можно видеть утром, за завтраком и вечером, за ужином. Вообще на острове русский язык не понимают ни в магазинах, ни в кафе... )) так что либо английский, либо переводчик в телефон. Минутах в 10 ходьбы от отеля в противоположную от моря сторону есть сетевой супермаркет Меркадона. Там обычно закупаются местные жители ))) и хитрые туристы. Там можно купить развесной хамон, колбасу фует ну и прочие местные вкусняшки подешевле, чем в магазинах на набережной.
На мой взгляд, для детей данный отель не очень подходит. Да и за время моего отдыха детей в отеле я видела только двоих.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР
Из всего рейса в наш отель заселялись 3 туриста, отдыхающих по одному. На ресепшн русскоговорящего персонала нет. Вай фай можно подключить получив электронный ключ от номера, зарегистрировавшись в соответствии с установленной формой. У меня в номере (2 этаж) вай фай ловил хорошо. Собрав с нас туристический налог нам быстро выдали ключи и надели браслеты. У меня был одноместный номер на втором этаже с видом на море без всяких просьб и доплат. Номер достаточно просторный, одноместная кровать, стол, стул, тумба, шкаф, плазменный телевизор. Холодильника в номере нет, так как концепция отеля не предполагает наличия пищевых продуктов в номерах. В ванной душ, есть фен и жидкое мыло. В моем номере вся сантехника была исправная в течение всего моего пребывания. На балконе столик и стул. Полотенца меняли каждый день, постельное белье 2 раза за 10 дней. Влажная уборка через день.
ПИТАНИЕ
Питание по системе "Всё включено" предполагает трехразовое питание с кофе-кейк и напитки в баре. Официанты работают очень быстро, недостатка в столиках я не наблюдала (по крайней мере так было в конце сентября)... разве что по вечерам на открытой террасе столики были все заняты. Выбор блюд не очень разнообразный, но всё было очень вкусно. Постоянно было 2-3 вида мясных блюд и 2-3 вида рыбных. Все блюда всегда докладывались, если заканчивались. Основной бар работает до 0:00, напитки там вполне приемлемые. Не сказать что прям супер, но и не полный отстой.
ПЛЯЖ И МОРЕ
Отель располагается в центральной части береговой линии г. Кан-Пикафорт. Пляж муниципальный, находится метрах в 50 от отеля. Отельных пляжей нет, так что можно занимать любое место на пляже. Лежаки и зонтики платные - лежак 4 евро, зонтик 5 евро. Оплату собирает пожилой мужчина 2 раза в день. )) я за время отдыха ни разу с ним не встретилась (но слышала о нем от других отдыхающих). Пляж песчаный, на мой взгляд грязноват. Мусор как от отдыхающих, так и принесенный морем. Есть места для расположения на песочке на своем полотенце, но их не много. Сам пляж не очень широкий, устанавливаются 4 ряда лежаков. Заход в море плавный, без камней, до глубины надо немного пройтись. В период моего отпуска были всегда волны. Температура воды была в начале отпуска +25, к концу отпуска +22. Море чистое и прозрачное. В этой части острова нет водных видов развлечений, так что смело можно заплывать за буйки не опасаясь что на тебя наедет катер, хотя, конечно, заплывать за буйки это неправильно.))) Вдоль морского берега находится променад со множеством кафешек, вечером там очень красиво.
АНИМАЦИЯ
Детской анимации в отеле нет. Взрослая анимация представляла собой мини представления, большей частью вокальные. Проходили эти мероприятия в фойе отеля. Во время исполнения можно танцевать. Лично мне такая анимация не очень понравилась, но при этом свободных столиков в фойе не было, когда были представления. О наличии вечерней анимации всегда вывешивались объявления на входе/выходе, рядом с лифтами и на ресепшн.
ЭКСКУРСИИ
Из всех экскурсий была только на представлении "Вампирика". Шоу из разряда цирковых, понравилось. В стоимость входит трансфер в обе стороны, ужин, непосредственно шоу и потом шоу фонтанов.
Так же, ездили сами, на местных автобусах в Пальму, Алькудию, гуляли по городу, смотрели сами достопримечательности. Автобусы останавливаются недалеко от отеля, стоимость поездки в Пальму в районе 7 евро, в Алькудию 2-3 евро. Номера автобусов и расписание можно узнать у отельного гида.
Общее впечатление от отдыха замечательное. Отель однозначно рекомендую, на мой взгляд отель заслуживает полную четверку. Большую часть отдыхающих в нем составляют немцы, причем зачастую это наши бывшие сограждане (в том числе из бывших союзных республик), ранее уехавшие жить в Германию. К россиянам нет негативного отношения
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?