АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1505
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2019
01.12.19 - 31.12.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель !!

Вопреки всем негативным отзывам (про сырость и мышей) пишу свой правдивый (или мне повезло...). Отдыхала семьей (2 взрослых+ребенок) в конце декабря 2019. Ни капли негатива!! остались оооочень довольны. Приехали в отель в 7 утра, сразу покормили, попросили подождать пару часов чтоб подготовили номер (мест нету типа, хотя заселение по правилам отеля после 14,00; за старания деньги брать отказались). Номер светлый, чистый, огромная кровать, плазма как у меня дома, чистейшие полотенца. Кондиционер, удобства, холодильник, утюг, сейф в номере - все рабочее. Много тремпелей для одежды. Питьевую воду 1,5 литра приносили каждое утро. Убирали ежедневно, + меняли полотенца, +разные мыльца-лосьончики. Очень приветливый персонал, хорошо говорят на английском, но и стараются по-русски. Есть теплые бассейны, идеально чистая территория. Даже птичьи какашки ходят вытирают сразу. Не шумно. Еда очень разнообразная , разнообразное мясо на гриле, тушеное, вареное, рыба вкуснейшая, овощи, фрукты и почти целый день открыта столовая. Бегают офецики, убирают моментально пустую посуду, упавшие приборы, разносят желаемые напитки. В сравнении с прошлогодней Турцией (тоже 5* покупала) - небо и земля, насколько мне здесь понравилось. Море очень чистое, не глубокое, как Азов, под ногами мелкий ракушняк, вход с песочка, что очень удобно когда отдыхаешь с детьми. Много лежаков, всегда чистые полотенца на пляже. Вообщем 10 из 10 !! Рекомендую !!

Плюсы отеля
чисто уютно вкусно хороший пляж
Минусы отеля
не обнаружено
Добавлено 07.01.20 18:08 (1 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 20.01.20

Здравствуйте! Вы,очевидно,какая-то особая!Либо описываете отдых ни в этом отеле! Мы были тоже с утра.Кормят до вселения только за деньги. Не заселяли до тех пор,пока не дали денег! В столовке(это не ресторан) официанта не дождетесь.Давали чаевые - после этого подходили вразвалочку!После выселения дети захотели есть - тоже за деньги!Утюга в номере не было,просили - сказали не положено! Когда закончилась вода(был ящик в номере) попросили принести - сказали за деньги!Единственно что хорошего - это пляж! Он действительно царский!Обычный отель за адекватные деньги! Мира!

12:38 28.01.20

Николай,это наверно девушки с ресепшена пишут сюда такие отзывы, чтобы завлекать туристов в этот мерзкий отель!Позорнейшее заведение,фактически 3 звезды с минусом!Главные достижения -грязная столовка с очередью,ленивые и наглые официанты,которые обслуживают гостей только за чаевые,бар с разбавленными напитками,бармены,делающие замечания гостям!

13:48 28.01.20

Согласен! Рассматриваем для отдыха Султан Гарден!

13:58 28.01.20

жаль нет возможности фото добавлять. Я бы с вами поделилась.
Но, понятное дело, мне нет интереса уговаривать выбрать отель.
Здесь собираются отзывы и советы. Я свое мнение написала

05:46 01.02.20

Скажите пожалуйста, а есть ли в этом отеле кораллы? Коралловый риф, чтобы был красивый?

09:49 01.02.20

Нет, коралла нет! И я специально выбирала чтоб вход был с мягкого пляжа, я с ребенком ездила.

13:14 06.03.20

Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)