за последние 30 дней
Помойка под названием « Lucky Seven”
Впервые решил написать отзыв, прочитав его поймёте почему. Каждый год многократно отдыхаю вместе с женой в разных странах, так что отель Lucky Seven есть с чем сравнить. В основном выбираем хорошие пятерки в крайнем случае четверки, но в этот раз из соображений сэкономить и встретить Новый 2020 год на Шри Ланке предварительно почитав отзывы и посмотрев фото на “booking” купили путевку через « Анекстур», где этот отель также хвалили и рекомендовали. Мы люди довольно непридирчивые и ко многим недостаткам типа: плохо убирают, что-то не положили, что-то не работает, относимся спокойно, но то, что мы увидели в отеле привело нас в ужас. В номере стены были в пятнах, подтёках, разводах и местами покрыты зелёным и чёрным грибком. Все, что находилось в номере было настолько грязным и затертым, что казалось здесь не убирались со дня постройки отеля. Здесь даже было брезгливо куда-либо присесть. Все это зрелище дополняли висящие провода и не работающие лампочки, пружины в матрасе, которые из него выпирают, минимум мебели и только одна прикроватная тумбочка, лоджия с проржавевшими решетками и ещё большим количеством черно-зелёной плесени. Мы наотрез отказавшись туда вселятся, потребовали показать нам другие номера с надеждой что может быть в этом отеле есть что-то пригодное для проживания. Осмотрев ещё три номера, мы заняли тот, в котором хоть на стенах грибка с плесенью нет. Утром, когда появился представитель «Анекса» мы обратились с просьбой, чтобы нас переселили в другой отель, поскольку здесь в антисанитарных условиях жить не хотелось. Представители «Анекса» Маргарита и Павел попытались решить проблему, но кроме того, чтобы переехать в соседний отель 2*, который принадлежит тому же хозяину что и «Lucky Seven” ничего предложить не смогли. Спасибо им хоть за это, ведь они потеряли своё время на нас таких придирчивых. В дальнейшем, когда мы пытались решать через них проблему с периодическим отсутствием в любое время суток воды в номере, представители Анекса советовали звонить на горячую линию, а сами говорили, что со своей стороны сообщат об этом в офис и на этом их помощь заканчивалась. А сотрудники отеля отсутствие воды проблемой вообще не считали и предлагали ключ от другого номера где есть вода, если нам прямо сейчас уж очень захотелось помыться. А на вопрос когда будет вода, всегда отвечали дежурной фразой «файф минут», и ждать этой радости можно было ни один час. Wi-Fi также мог появляться и исчезать в любое время суток как и вода, (хотя роутер висел у нас возле двери), пришлось купить местную SIM-ку. Вообщем находясь в этом отеле, создаётся впечатление, что когда-то нормальный отель с годами превратился в гадюшник, где все в грязи, ничего не работает и все развалено. У него даже при входе отсутствует вывеска с названием, видимо отвалилась. Все что с годами ломалось, изнашивалось и приходило в негодность, не восстанавливалось и поэтому отель был доведён до такого состояния. Бассейн не фильтруется, он наполнен мутной водой неприятного цвета, в нем никто не рискует купается, вокруг все сломано. Два душа не работают, вода идёт только из крана для мытья ног, струйкой толщиной со спичку. Есть четыре лежака без матрасов, фактически их используют только сотрудники, которые каждый день на них сушат грязные тряпки и пластиковые салфетки со столов. Чтобы номер убрали, вынесли мусор, поменяли полотенца, пополнили чай и сахар, туалетную бумагу, об этом нужно в течении дня просить несколько раз и если это и сделают (о счастье!), то только частично. Приходиться приводить митарбайтера за руку в номер и показывать на все пальцем что нужно сделать, а он, то ли не понимает, то ли делает такой вид. Нам пришлось самим понемногу отмывать номер и особенно ванную комнату, когда мы поняли, что в этой дыре придётся оставаться до конца отпуска. Если сотрудники без вас были в номере (типа занимались уборкой), уходя, они его не закрывают. На самом деле, как мы видели не раз, они включают телевизор садятся на стул или кровать и смотрят его. У наших друзей из номера украли несколько пачек сигарет, естественно это сделали уборщики. Продолжать описывать весь этот кошмар, который твориться в этом отеле можно ещё долго. Пора подвести резюме. Наверняка «Анекстур» знает о таком состоянии отеля, но не смотря на это, бессовестно обманывает туристов и продаёт по не малой цене эту помойку под названием „Lucky Seven 3*“ (мы летели из Петербурга на 12 дней за 180000 руб). «Спасибо» Анексу за испорченный отдых, испорченное настроение, нервотрепку, потерянное время и выкинутые деньги. Лично у нас есть предположение, что отель по какой-то причине выставлен уже несколько лет назад на продажу и ждёт своего нового хозяина, который надеемся вернёт ему былой достойный вид.
P.S. Прилагаю фото отеля и нашего номера (лучшего из тех которые нам предложили).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?