за последние 30 дней
Плохо - KAMALA BEACH INN декабрь 2019 год
Отдыхала в этом отеле с 10 по 22 декабря 2019 года с двумя детьми 14 и 17 лет.
Отель нам советовали в тур агенстве. И это был единственный вариант на 13 дней на пляж Камала, а другие варианты были на пляж Паттонг. Прочитав комментарии я думала, что меня ничто уже не может удивить - оказалось, что может)))
Из аэропорта до отеля мы ехали более 3 часов, так как долго всех развозили по отелям и мы были последними. Привезли нас в 14 часов, засели в номер сразу и взяли залог за номер 2000 рублей, которые потом при выселении вернули (сохраняйте квитанцию). В отеле действует система штрафов и на RECEPTION прикреплены памятки на русском языке – ознакомьтесь, также там будут листочки с информацией об автобусе в аэропорт, которые появляются примерно после 19 часов за день до выезда. В отеле в основном были те, кто потом летит на Самуи или по системе Фортуна 3*.
Нам повезло, что заселили в корпус у ручья, так как другой корпус расположен у дороги и там люди не высыпались от шума машин.
Номер был на 1 этаже рядом с детским бассейном. Комната маленькая и очень не хватает света. В стандартные комнаты ставят 3-тью кровать и конечно это не номер superior. В номере есть столик и два кресла, большой стол с табуреткой, кондиционер, холодильник, но как только вытаскиваешь ключ, то электричество выключается и холодильник тоже). Телевизор не работает во всех номерах. Есть шкаф без дверей напротив комнаты с душем, унитазом и раковиной. Такой душ я впервые видела - это просто прикреплен смеситель на стену и ты всё заливаешь водой. После принятия душа всё становится скользким и коврик из полотенца не спасает. Чайника и фена в номере нет. Туалетных принадлежностей нет .И я купила в 7eleven - магазине шампунь, мыло, зубные пасты и щетки. В номере есть 3 полотенца. По приезду ставят 3 бутылки воды бесплатно, потом воду не ставят. Для того чтобы убирали номер нужно вешать на дверь снаружи табличку убрать. В номере были комары, и мы ставили фумигатор. При входе в номер есть балкон с вешалкой для белья и 2 стульями - очень удобно сушить вещи.
Сейфа нет в номере, но на RECEPTION за 100 батт за весь период его можно арендовать. Ячейка сейфа маленькая, туда поместились паспорта и конверт с деньгами. Нужно заполнить бланк - опись о содержимом сейфа и даёте пересчитать сумму денег менеджеру и потом деньги помещают при вас в конверт и степлером запечатывают и помещают в ячейку. Отдают вам ключ и бланк. Сейф работает с 9:00 до 20:00. Я пользовалась сейфом - всё было нормально.
Также на RECEPTION за 200 батт можно взять пляжные полотенца.
В отеле есть 2 бассейна: детский и взрослый. Детский бассейн стоял первые 5 дней с коричневой водой, потом его почистили, но вода была холодная и никто в нем так и не купался. Во взрослом бассейне была глубина 180 см. и длина примерно 6 метров. Вода нагревалась к 5 часам дня, и мы иногда в нём немного плавали. Но имея такое хорошее море в этот раз, бассейн нас не волновал, хотя вечером после захода солнца конечно хотелось ещё поплавать, но после 6 вечера они включали шланг и вода быстро охлаждалась. Конечно, для отеля удобно – стоит красивый и холодный бассейн, не нужно чистить.
Завтрак. На завтраке есть кофе и чай, хлеб (можно тосты делать). Какой - то суп, сухой салат из капусты, лука и морковки, омлет. Тарелку с 3 маленькими дольками арбуза и ананаса выдавали в одни руки. Разносил фрукты таец с сердитым выражением лица, на котором было страдание от расставания с каждой тарелкой фруктов((( Мы часто не ходили на завтрак, предпочитая кушать в разных кафе. Также дочь отравилась водой на завтраке - там стоит бак с холодной водой и она единственная из нас воду пила. Я немного попробовала и мне вкус не понравился. Дочь после выпитой воды не стала есть и к вечеру её полоскало.
На RECEPTION есть бесплатный WI-FI. Мы воспользовались сим - картой, которую получили в автобусе, когда ехали из аэропорта и пополнили её в 7elevеn на 150 батт и получили 10 ГБ интернета. Персонал в отеле в общем доброжелательный и многие понимают - говорят по-английски. Территория у отеля маленькая, но много растений. Вроде убирают, но всё старое и ветхое.
Отель расположен неудачно и далеко от пляжа. Нужно идти примерно минут 30 до пляжа. Почему - то некоторые пишут, что отель на первой линии нет - это 3 или 4 линия далеко! Сначала вы действительно выходите к пляжу, но там камни, стоянка кораблей и впадают две грязные реки, потом вы идёте до центра пляжа Камала. Пляж Камала нам очень понравился, народу мало, песочек чистый, море чистое и спокойное. Можно взять 2 лежака и зонт за 200 батт. Но часто мы стелили полотенца и замечательно проводили время. На пляже есть разные кафе, разносят мороженое и кукурузу. Есть платный туалет и душ и магазины. Есть массажные салоны - массаж на час стоит 300 - 500 бат. Мы ходили – нам понравилось.
У отеля поблизости нет кафе и нужно далеко уходить и потом неприятно возвращаться по неосвященной фонарями улице. Рядом есть магазин Big C и там вам могут пожарить купленные там же креветки или рыбу, которые вы можете принести и поесть в кафе отеля, они разрешают, главное за собой уберите. Мы обошли много кафе и в основном готовят не вкусно. Всё жарят во фритюре и нет, например, на гриле ничего. Я покрылась аллергией, так как видимо всё жарят в одном котле. Около Big C на другой стороне дороги был рынок, но там было очень грязно. Мы с удовольствием ели на рынках в Паттайе или во Вьетнаме, но тут вообще жуть.
Про отельного гида от Anextour. Зовут гида - Антон. В первый день ему сообщила, что не придём завтра на встречу, так как 10-ый раз в Тае, и всё знаю о стране и везде была и сама всё себе организую. Антон разозлился, стал говорить цитатами на тему « что нельзя всё знать», нести чушь, что не приедет за нами автобус. Меня позабавила такая импрессивная реакция гида на отказ от покупки туров))) Зачем так нервничать? Я всё равно сделаю по своему! Мы же на отдыхе) Потом видела, что люди по 3-5 часов сидят на встречах, и он их хорошо обрабатывает. Он хороший продажник, умеет втюхать дорогой тур и запугать народ.
Кстати я давно не покупаю туры у отельных гидов, так как у них цены в 2 - 3 раза дороже, чем расположенных на соседних улицах агентств. Конечно, я общалась с другими отдыхающими, и они были расстроены высокой ценой, но также они рассказывали про плохое качество экскурсий от отельного гида. Им обещали одно, но было по другому, например, не завезли в некоторые места.
Советую покупать туры и другое в магазине у Георгия. Его офис с аптекой находится в ресторане с надписью KAMALA SEAFOOD. У него я купила в аптеке разные витамины и крема, и мне дали буклет с ценами по экскурсиям - они дешевле, а также там всё расскажут и посоветуют на русском языке. От Георгия очень приятное осталось впечатление – рекомендую!
Автобус за нами конечно же был заказан, но я не поехала из-за того, что не хотела ехать более 3 часов в аэропорт. И поэтому я заказала такси у Георгия и с комфортом на джипе мы доехали за 45 минут до аэропорта. Водитель приехал вовремя как договаривались и помог с большим багажом, ехал аккуратно и мы отлично доехали!
И в заключение, мы замечательно отдохнули на пляже Камала плавая по 4-6 часов в чистой и спокойной воде. Погода была солнечная + 27+30, только два раза вечером был дождь.
Отель KAMALA BEACH INN я не рекомендую!
P/S. Обратите пожалуйста внимание, что некоторые представленные фото относятся к отелю Kamala Beach Resort (a Sunprime Resort) 4*, а не к Kamala Beach Inn 2*.
Многие пишут, что это бюджетный отель, но видимо мне "повезло" я его купила за нормальную цену и хотела соответствие цена - качество.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?