АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
586 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2020
03.01.20 - 12.01.20
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 12 января

Отель со своим видением All

Территория отеля огромная, красивая. Пляж известный, красивый. Номера достойные, но подуставшие. Кондиционер немного попахивает затхлостью.

Основные минусы отеля ниже. Лежаков не хватает радикально и на пляже (около 100 шт), и около бассейна (около 20 шт). Если не заняли в 7 утра, то вам прямая дорога на пляжную кафешку-шек с необходимостью чего-нибудь у них купить за пользование лежаком. Отель зачем-то попер в программу All Inclusive, хотя к этому НЕ ГОТОВ: мудреная бухгалтерия с постоянным подписыванием клиентами «нулевых» чеков. Еды, как и лежаков не хватает. Даже к началу обеда, ужина ассортимент удручающий. Народ гоняется за чем-нибудь съестным без индийского уклона. Детей точно кормить нечем. Даже абстрагируясь от особенностей небогатой индийской кухни это реально проблема!

Особенности бухгалтерии отеля пробрались и на кухню. Добывание простого омлета выливается в погружение в производственный цикл отеля: очередь на заказ к менеджеру ресторана, оговаривание варианта омлета, подпись нулевого чека, передача заказа на кухню, ожидание за столом прибытия омлета (столы пронумерованы:)

Мяса мало от слова совсем. Курица в разных соусах и тоже не особо много. Всякие индийские поделки из картофеля и прочей вегетарианки. И рис, рис, рис и еще раз рис. Макароны редко и мало и очередь их ждет:)

Напитки в барах нормальные, но не все бесплатные.

Отдельной похвалы заслуживает гестрелейшен Наталья. Абсолютно адекватна, дружелюбна, в теме всех проблем отеля (и его отличия от турецких ;) и всегда на месте!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • Лежаки
  • питание по программе All
Добавлено: 06.01.2020 09:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Перед этим читала отзывы, в основном были положительные. Вы наверное отдыхали в праздники, поэтому и народу было больше? Везде писалось что проблем с лежаками нет. С едой тоже все в порядке. Прямо даже и не знаю теперь как реагировать на этот отзыв. Самое главное я уже забронировала отель на 29 февраля. Печально если это так будет.
Корректирую отзыв. Примерно 05.01 народу поубавилось, питание стало лучше, но особо не разгуляешься: фруктов практически нет, мясо (баранина) в основном кости, курятина есть. Но все очень перченое и надо выбирать. В гриль-баре на пляже стабильно на обед креветки, кальмары и мясо (буйволятина жесткая). Лежаки ходим занимать в 7-30 утра. И самые хорошие места уже заняты (ночью ходят??? Для меня такой отдых-загадка). Если приходить на пляж к 10-00, то два, три лежака свободны, но не факт, что рядом. Мы и сейчас в отеле.
Спасибо. Скажите а фрукты где-то можно купить поблизости и какие?
Минут 10 пешком или такси 200 рупий до торговой инфраструктуры (какой никакой). Манго, клубника, ананасы.
Dan Pol еще раз извините, а на сегодняшний день в отеле что-то поменялось, стало лучше с лежаками и как с едой?
Русские массового уезжают. Свободных лежаков стало больше. Еда-курица, рис, рыба. Овощей, фруктов мало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Dan Pol
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 2 315
  • Фото: 0
0 Благодарностей