АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1442 + 9
Читательский охват
Бронзовый статус
29 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2019
27.12.19 - 03.01.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

Отдыхали с мужем в Novotel в Шардже на новогодних праздниках — с 27 декабря 2019 по 3 января 2020. Отель расположен рядом с Экспо центром. 16 этажей, но это очень номинально, в реальности их больше. На самом деле есть дженерейшен (по нашему 1 этаж), мезонин (2), первый (где сауна и бассейн), и потом пошли жилые этажи (со второго, но по нашей русской нумерации это уже 4 этаж).

Номер нам предоставили до формального времени заселения, уже в 12 часов мы заехали (стандартное время заселения — 14 часов). При заселении уточняют — номер нужен для курящих или некурящих.

Отель очень чистый, красивый. Новый, все работает прекрасно. Бассейн, сауна, тренажерный зал, комната для детей. Рекламное фото полностью совпадает с реальной комнатой. Окна, как и писали в предыдущих отзывах, не открываются вообще, но работает кондиционер, поэтому воздух не застаивается, влажности в номере нет. Криков муэдзинов не слышали ни разу, хотя неподалеку есть мечеть. Гладильная доска, сейф, холодильник, пара кружек. Микроволновки у нас в номере не было. Мыло, бумага, гели — шампуни и прочие ватные палочки, все обновлялось незамедлительно. Полотенца чистые, действительно белые. Телевизор в номере есть, но мы его включили один раз на минуту, поэтому не могу сказать, какие каналы и как работают.

Питание брали только завтраки, шведский стол невероятно разнообразный и вкусный. Омлетики, кашки, сухие хлопья, фасоль печеная, картошка томленая, драники в панировке (не, по-правильному они как-то должны называться, но не знаю, как), пюре в панировке, несколько видов колбасок, сосисок, сыров, йогуртов. Фруктовый салат, свежие фрукты (ананасы, папайя, арбузы, дыня). Выпечка нежнейшая. Кофе из кофе-машины, но натуральный, вкусный. Тележка с сухофруктами, семечками, орехами. Ресторан неизменно вызывал чувство восторга)))

Для европейцев в холле стоит огромная новогодняя елка, рядом с отелем едет Санта-Клаус в санях, запряженных оленями.

На ресепшене работает милая русскоговорящая девушка Айжан, которая всегда поможет, подскажет, переведет. Вообще весь персонал отзывчивый, вежливый, расторопный.

Очень удачное расположение отеля — можно пешком дойти до пляжа Аль Хан. (А чуть не доходя до пляжа расположены Океанариум и Морской музей — очень рекомендую к посещению!) Вообще туда возят на автобусе (туда — в 11 часов, с пляжа — в 15 часов), но мы чаще ходили сами. Приятная прогулка по набережной с пальмами, по мосту через канал, вид на лагуну — красота! Идти 40 минут, для нас с мужем это было необременительно, ну и вообще удобно не зависеть от транспорта.

Еще чем хорошо расположение отеля — он недалеко от границы с эмиратом Дубай, можно дойти пешком до метро, или хотя бы просто до границы, и уже в эмирате Дубай сесть в такси, не переплачивая 20 дирхам. Можно пешком дойти до крупнейшего торгового центра Сахара молл (представлены сетевики, типа Зары, Нью-йоркера и т. п., местные парфюмерные марки, спортивные магазины с найками, конверсами, адидасами и прочим, крупнейший детский развлекательный центр и пр.). Пешком легко добраться до поющих фонтанов, не сильно уступающих знаменитым фонтанам Дубая. Не забываем — Шарджа — столица культурная))

Температура воздуха в эти дни была утром градусов 20 — 21. в разгар дня 25, температура воды 18 — 20 градусов. Если честно, купаться холодно, но вода чистейшая, песочек мелкий, ракушек огромное количество на пляже и виды очень фотогеничные)))

Отель рекомендую, ставлю максимальный балл по всем параметрам, рекомендую к посещению!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 05.01.2020 23:17 3 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Добрый день! Подскажите, в отеле берется депозит? Можно селиться в отель не в браке и надо доверенность на ребенка 15 лет?
С нас депозит не брали, хотя турагентство предупреждало, что могут взять. Про брак и ребенка не подскажиу, к сожалению.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, выдают ли пляжные полотенца? Есть ли в отеле джакузи? Есть ли трансфер в моллы Дубая и Шарджи?
Пляжные полотенца не выдают, но некоторые туристы брали полотенца, предназначенные для бассейна, на пляж. Джакузи и трансфера нет.
Полотенце на пляж можно было взять около бассейна
Есть трансферы только на пляж каждый день и Сахару Молл по вторникам и четвергам с 12:35 до 15:50
Здравствуйте! Оплачивали ли вы туристический налог?
Здравствуйте. Нет, не оплачивали, мы жили в Шардже. Туристический налог точно берут в Дубае.
Туристический налог с нас не брали
Спасибо! Как-то упустила этот момент...)
Еще один вопрос: не подскажете разницу в номерах для курящих и некурящих?
К сожалению, тут не подскажу. Думаю, что в номерах для курящих есть мощные вытяжки.
Спасибо)
Просто задумалась, хорошо ли вещи высыхают в номере??? Может выбрать номер для курящих!!!!)))))))
Надо будет спросить на ресепшене в чем разница.....
У нас в номере я никогда не включала вентиляцию, при этом все вещи за ночь успевали просохнуть полностью.
Вещи высыхают на второй день. В ванной комнате есть натяжная верёвка для сушки белья
ОК! Посмотрим как справится вытяжка с 2-мя проживающими!))))
Также отдыхали в этом отеле с 7 марта,
Вам понравилось? А то ниже странный мужчина обвиняет меня в заказном отзыве. У них не было халатов и тапочек, которые нам никто и не обещал. И кормили плохо. А нас кормили очень вкусно. Специально для этого мужчины добавила фото еды из ресторана отеля.
Вера, у меня, к сожалению, не отражаются новые отзывы (( А ваши ответы я вижу во входящих почтовых сообщениях. Поняла, что с питанием днем и вечером похуже. Но завтраки очень обильные, мы никакого недостатка не испытывали. Эх, у нас не было трансфера в Сахару((
Я в марте месяце 2020 отдыхал с семьёй в этом отеле, действительно отель расположен в удобном месте, прекрасные номера, бассейн с лежаками и полотенцами. В номере отсутствовали халаты и тапочки, так и не дождался, хотя отель был не загружен. Что касается кухни отеля, у нас была система полупансион , так она с трудом соответствует 1*, ни а каком разнообразии блюд не может быть и речи, основные блюда готовились в таких количествах, что через 1 час их уже не было, стояли одни гарниры, распаренных рис, лапша, солонина.....
На вопрос когда будут основные блюда, персонал пожимал плечами. После того, как менеджер отчирикала повара, тот удалился. Нам было предложено прийти через 1 час, когда приедет группа туристов из Австрии, и поужинать вместе с ними. Естественно, мы ждать не стали и ужинали в кафе, которых здесь много. На следующий день спустя час, после начала ужины, на вопрос, а где в ресторане супы, выяснилось, что суп забыли вынести, а может не забыли. Суп был один, разнообразия я видел. Уважаемые туристы, я был не один раз в ОАЭ, в различных отелях, разного уровня, знаком с сервисом отелей ОАЭ, но такого безобразия и наплевательского отношения не встречал. Однозначно, не советую Вам бронировать вышеуказанный отель, бронировать систему полупансион, Вы зря потратите свои деньги, ну а если забронируйте, то совет на завтраки и ужины идите к открытию,иначе останитесь
Ранее, я добавил отзыв, хотел обратить внимание туристов на стиль Вашего изложения. Что свидетельствует о заказном характере со стороны отеля с целью его рекламы. Ваш отзыв не является объективным, вводит туристов в заблуждение.
Огромное количество человек написали (на другом известном сайте отзывов про отели, да еще и фоточки приложили) столь же восторженные отзывы на этот отель, очевидно, все врут? Все вводят туристов в заблуждение? Вы вот это все серьезно сейчас?
Про халат и тапочки лично у меня в отзыве нет ни слова, у нас этих халатов с тапочками вообще не было. А великолепное питание было. Я сочувствую, что ваш полупансион (у нас были только завтраки) оказался столь плох, но это не повод оскорблять меня подозрением в заказном отзыве.
Стиль изложения у меня человека, который хорошо съездил в хороший отель. А я бы хотела обратить внимание туристов на некоторую вашу безграмотность.
Специально для вас добавила фотографии в отзыв наших завтраков в отеле.
Igor добавил новый комментарий к вашему отзыву об отеле Novotel Sharjah Expo Centre 4* / ОАЭ / Эмират Шарджа / Шарджа
Что касается ошибок, так отличии от Вас я их набираю не на комп. а на сот. тел. Своими ответами и обращениями вы опустились до уровня базарной б.....

Igor добавил новый комментарий к вашему отзыву об отеле Novotel Sharjah Expo Centre 4* / ОАЭ / Эмират Шарджа / Шарджа
Я Вас ничем не оскорбил, а Ваша оперативность в ответах, лишний раз подтверждает, что Вы " засланный казачок ".

Вы подумайте, подумайте, точно ли ничем не оскорбили. Это первое. Второе. Свой уровень базарного м... вы сейчас отлично продемонстрировали. Спасибо. И третье. Вы, вероятно, не знаете, но на айфоне настраивается извещение о получении почты. Когда вы пишете комментарий, у меня приходит извещение на мейл. Когда есть свободное время, могу и сразу ответить. Я удивлена, что вы не в курсе таких банальных мелочей.
Не пишите мне больше, пожалуйста. Напишите свой отзыв, обгадьте отель и т.д., но ваши инсинуации в мою сторону прекратите.
Я Вас ничем не оскорбил, а Ваша оперативность в ответах, лишний раз подтверждает, что Вы " засланный казачок ".
Что касается ошибок, так отличии от Вас я их набираю не на комп. а на сот. тел. Своими ответами и обращениями вы опустились до уровня базарной б.....
Полностью согласна с Igor, отель предназначен для людей которые приезжают работают в Экспоцентре. Номера отличные но на этом всё и заканчивается. Питание, на мой взгляд, тоже не соответствует отелю 4 звезды, Никакого разнообразия блюд мы тоже не увидели. Эту проблему обсуждали с другими туристами. Завтраки крайне скромные для отеля 4 звезды (то что у вас на фотографиях это и составляет завтрак) На ужин кушать нечего, приходили на ужин 8:30 вечера, то есть в разгар ужина, так как ужин до 11:00 вечера, оставались уже одни гарниры.
Несколько раз бывала в рекламных турах в Эмиратах, а также отдыхала в Эмиратах, поэтому подтверждаю, что питание весьма скромное.
Номерной фонд в отеле очень хороший, но опять же повторюсь, что отель для тех, кто приезжает работать в Экспоцентр. Хорошая девушка на ресепшен со знанием русского языка , всегда подскажет как куда доехать, Абдулла тоже молодец, всегда готов помочь.
Отдыхала там и мне понравилось!!!
У нас в номере не было ни халата, ни тапочек...Позвонили на рецепшен, ответила Айджан (очень милая девушка, говорит по русски, родилась в Алматы), буквально через 5 мин. принесли и халаты и тапочки, которые потом трижды (за 10 нч.) меняли...
Брали только завтраки (не ошиблись в выборе отеля) - они были великолепны!!! Кто брал завтрак/ужин или полный пансион - жаловались (в наши даты отель был не загружен и поэтому они готовили по заказу, порционно без шведского стола....Воть!!!)
Отзыв не писала, но увидев здесь страсти и негатив....напишу обязательно + фото!)
Хочу отметить, что всегда есть категория : "а Баба-яга - против!"...те которые только и выискивают недочёты...по принципу: в одно окно смотрели двое...один увидел вязь, другой - грязь...(в сокращ. варианте)))
Алла, спасибо за дополнения!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 442
  • Фото: 3
0 Благодарностей