Отличный отдых!
Отдыхали с мужем в Novotel в Шардже на новогодних праздниках — с 27 декабря 2019 по 3 января 2020. Отель расположен рядом с Экспо центром. 16 этажей, но это очень номинально, в реальности их больше. На самом деле есть дженерейшен (по нашему 1 этаж), мезонин (2), первый (где сауна и бассейн), и потом пошли жилые этажи (со второго, но по нашей русской нумерации это уже 4 этаж).
Номер нам предоставили до формального времени заселения, уже в 12 часов мы заехали (стандартное время заселения — 14 часов). При заселении уточняют — номер нужен для курящих или некурящих.
Отель очень чистый, красивый. Новый, все работает прекрасно. Бассейн, сауна, тренажерный зал, комната для детей. Рекламное фото полностью совпадает с реальной комнатой. Окна, как и писали в предыдущих отзывах, не открываются вообще, но работает кондиционер, поэтому воздух не застаивается, влажности в номере нет. Криков муэдзинов не слышали ни разу, хотя неподалеку есть мечеть. Гладильная доска, сейф, холодильник, пара кружек. Микроволновки у нас в номере не было. Мыло, бумага, гели — шампуни и прочие ватные палочки, все обновлялось незамедлительно. Полотенца чистые, действительно белые. Телевизор в номере есть, но мы его включили один раз на минуту, поэтому не могу сказать, какие каналы и как работают.
Питание брали только завтраки, шведский стол невероятно разнообразный и вкусный. Омлетики, кашки, сухие хлопья, фасоль печеная, картошка томленая, драники в панировке (не, по-правильному они как-то должны называться, но не знаю, как), пюре в панировке, несколько видов колбасок, сосисок, сыров, йогуртов. Фруктовый салат, свежие фрукты (ананасы, папайя, арбузы, дыня). Выпечка нежнейшая. Кофе из кофе-машины, но натуральный, вкусный. Тележка с сухофруктами, семечками, орехами. Ресторан неизменно вызывал чувство восторга)))
Для европейцев в холле стоит огромная новогодняя елка, рядом с отелем едет Санта-Клаус в санях, запряженных оленями.
На ресепшене работает милая русскоговорящая девушка Айжан, которая всегда поможет, подскажет, переведет. Вообще весь персонал отзывчивый, вежливый, расторопный.
Очень удачное расположение отеля — можно пешком дойти до пляжа Аль Хан. (А чуть не доходя до пляжа расположены Океанариум и Морской музей — очень рекомендую к посещению!) Вообще туда возят на автобусе (туда — в 11 часов, с пляжа — в 15 часов), но мы чаще ходили сами. Приятная прогулка по набережной с пальмами, по мосту через канал, вид на лагуну — красота! Идти 40 минут, для нас с мужем это было необременительно, ну и вообще удобно не зависеть от транспорта.
Еще чем хорошо расположение отеля — он недалеко от границы с эмиратом Дубай, можно дойти пешком до метро, или хотя бы просто до границы, и уже в эмирате Дубай сесть в такси, не переплачивая 20 дирхам. Можно пешком дойти до крупнейшего торгового центра Сахара молл (представлены сетевики, типа Зары, Нью-йоркера и т. п., местные парфюмерные марки, спортивные магазины с найками, конверсами, адидасами и прочим, крупнейший детский развлекательный центр и пр.). Пешком легко добраться до поющих фонтанов, не сильно уступающих знаменитым фонтанам Дубая. Не забываем — Шарджа — столица культурная))
Температура воздуха в эти дни была утром градусов 20 — 21. в разгар дня 25, температура воды 18 — 20 градусов. Если честно, купаться холодно, но вода чистейшая, песочек мелкий, ракушек огромное количество на пляже и виды очень фотогеничные)))
Отель рекомендую, ставлю максимальный балл по всем параметрам, рекомендую к посещению!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Еще один вопрос: не подскажете разницу в номерах для курящих и некурящих?
Просто задумалась, хорошо ли вещи высыхают в номере??? Может выбрать номер для курящих!!!!)))))))
Надо будет спросить на ресепшене в чем разница.....
На вопрос когда будут основные блюда, персонал пожимал плечами. После того, как менеджер отчирикала повара, тот удалился. Нам было предложено прийти через 1 час, когда приедет группа туристов из Австрии, и поужинать вместе с ними. Естественно, мы ждать не стали и ужинали в кафе, которых здесь много. На следующий день спустя час, после начала ужины, на вопрос, а где в ресторане супы, выяснилось, что суп забыли вынести, а может не забыли. Суп был один, разнообразия я видел. Уважаемые туристы, я был не один раз в ОАЭ, в различных отелях, разного уровня, знаком с сервисом отелей ОАЭ, но такого безобразия и наплевательского отношения не встречал. Однозначно, не советую Вам бронировать вышеуказанный отель, бронировать систему полупансион, Вы зря потратите свои деньги, ну а если забронируйте, то совет на завтраки и ужины идите к открытию,иначе останитесь
Про халат и тапочки лично у меня в отзыве нет ни слова, у нас этих халатов с тапочками вообще не было. А великолепное питание было. Я сочувствую, что ваш полупансион (у нас были только завтраки) оказался столь плох, но это не повод оскорблять меня подозрением в заказном отзыве.
Стиль изложения у меня человека, который хорошо съездил в хороший отель. А я бы хотела обратить внимание туристов на некоторую вашу безграмотность.
Что касается ошибок, так отличии от Вас я их набираю не на комп. а на сот. тел. Своими ответами и обращениями вы опустились до уровня базарной б.....
Igor добавил новый комментарий к вашему отзыву об отеле Novotel Sharjah Expo Centre 4* / ОАЭ / Эмират Шарджа / Шарджа
Я Вас ничем не оскорбил, а Ваша оперативность в ответах, лишний раз подтверждает, что Вы " засланный казачок ".
Вы подумайте, подумайте, точно ли ничем не оскорбили. Это первое. Второе. Свой уровень базарного м... вы сейчас отлично продемонстрировали. Спасибо. И третье. Вы, вероятно, не знаете, но на айфоне настраивается извещение о получении почты. Когда вы пишете комментарий, у меня приходит извещение на мейл. Когда есть свободное время, могу и сразу ответить. Я удивлена, что вы не в курсе таких банальных мелочей.
Не пишите мне больше, пожалуйста. Напишите свой отзыв, обгадьте отель и т.д., но ваши инсинуации в мою сторону прекратите.
Несколько раз бывала в рекламных турах в Эмиратах, а также отдыхала в Эмиратах, поэтому подтверждаю, что питание весьма скромное.
Номерной фонд в отеле очень хороший, но опять же повторюсь, что отель для тех, кто приезжает работать в Экспоцентр. Хорошая девушка на ресепшен со знанием русского языка , всегда подскажет как куда доехать, Абдулла тоже молодец, всегда готов помочь.
У нас в номере не было ни халата, ни тапочек...Позвонили на рецепшен, ответила Айджан (очень милая девушка, говорит по русски, родилась в Алматы), буквально через 5 мин. принесли и халаты и тапочки, которые потом трижды (за 10 нч.) меняли...
Брали только завтраки (не ошиблись в выборе отеля) - они были великолепны!!! Кто брал завтрак/ужин или полный пансион - жаловались (в наши даты отель был не загружен и поэтому они готовили по заказу, порционно без шведского стола....Воть!!!)
Отзыв не писала, но увидев здесь страсти и негатив....напишу обязательно + фото!)
Хочу отметить, что всегда есть категория : "а Баба-яга - против!"...те которые только и выискивают недочёты...по принципу: в одно окно смотрели двое...один увидел вязь, другой - грязь...(в сокращ. варианте)))