АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2019
27.12.19 - 03.01.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую!!

Отдыхали с ребёнком в номере 2217 все было хорошо, и питание и обслуживание!! Очень огорчило то что в последний день обокрали чемодан( плойку для волос, джинсы, спортивный костюм, 4 футболки и в е новые египетские покупки ) Отель. Не рекомендую!!! Администратор отеля даже не хотела разбираться в этом вопросе(((

Добавлено: 05.01.2020 20:02
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Лариса,
AMC Royal жевает Вам хорошего дня.
Хотели бы Вас проинформировать, что мы проверили все камеры и в Вашу комнату, пока Вы завтракали, никто не заходил. После вашего возвращения в комнату, Вы сами спустили чемоданы и обмотали их самостоятельно и к ним никто не прикасался.
Также хотели бы проинформировать Вас, что работа обслуживающего персонала начинается в 09:00 утра.
В свою очередь мы готовы предоставить видеозапись, сделанную утром 03 января, на которой зафиксировано все вышеизложенное.
Хотела бы также уточнить момент по поводу того, что администратор отеля даже не хотела разбираться в этом вопросе. В произошедшем Вы не уведомили никого в отеле, в том числе Администратора отеля, то есть Гест Релейшн. Поэтому, обвинения в сторону работников на тему бездействия по меньшей мере необоснованны и беспочвенны. Информация о случившемся получена на TopHotels и, как мы проинформировали Вас ранее, мы готовы предоставить видео камер наблюдения.

С уважением,
Мария
Гест Релейшн
Здравствуйте Мария! Вы на меня не обижайтесь но я впервые оказалась в подобной ситуации. Если бы украли одну вещь, а то забрали практически все и не только у меня.Предоставьте мне пожалуйста запись с камеры наблюдения за 03.01.2020 с 7.30 по 8.30 утра. И ещё, возможно это произошло 02.01. пока мы ужинали.
Мутная история. Если вещи кто- то из обслуги взял, то как смог вынести за территорию отеля? При выходе их обыскивают охранники. Несколько раз приходилось даже записки писать на конфеты в коробках, которые в подарок привозили, просто так их не выпускали из отеля. А в аэропорту Вас не заставляли чемодан открывать? Вес багажа сошелся, когда сдавали и когда получали? В отеле уже были много раз, никогда такого не было. Полотенце у знакомых пропало, так нашли потом. Туристы по ошибке взяли. А питание тоже плохое было?
Поддерживаю Люцию,были 6 раз в этом отеле очень нравиться.Если и возникали вопросы решались всегда положительно.Гест Релейшн Мария или Анастасия всегда помогали,если появились какие-то вопросы всегда обращайтесь к ним и проблемы решаются.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 045) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 250
  • Фото: 0
0 Благодарностей