АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Деловая поездка - один в марте 2017
16.03.17 - 17.03.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

я бы советовал сразу смотреть что-то еще

Ну, если И "ЗАРЯ" И "ВЛАДИМР" = 3 звезды, то я уже ничего не понимаю :)

_

Уже несколько лет я не рассматриваю эту гостиницу в качестве варианта размещения во Владимире, раньше как-то терпелось на уровне "ну все-равно на 1 ночь", "лучше здесь, чем нигде", или "зато дешевле...", но с некоторого времени эти параметры как-то не срабатывают, т. к. гостиница явно проигрывает времени и обстоятельствам.

Останавливался я здесь много раз, наверно раз 7 (от 1 до 3х раз в год): один, или с коллегами...

Поясняю:

1) Весь город Владимир начал свое активное развитие, примерно 5 лет назад (после очередной смены губернатора), результаты стали заметны почти сразу: транспортная доступность (так совпало, что по ЖД здесь останавливаются не только "скорые", но и все ласточки-стрижи-чижи, а их только добавляют...), активно "прокачались" места скопления туристов, это особенно видно по центральной площади и примыкающим к ней улицам (Московская- - само-собой...). Гостиницы так же "воспряли" - один Ореон - чего стоит?!

Одновременно с этим "прокачалась" и продолжат ремонтироваться (просто вечный ремонт) автострада - "горьковка". Те кто думает, что пробки в Балашихе - это ад, спросите Владимирцев про вечный ремонт в Лакинске и окрестностях :)))...

Ну так вот, а "заря" как была так и осталась :) Даже внешний ремонт (фасадный) - а пофиг...нет как нет...

1-1) т. е. уже вариант с ночевкой во Владимире = вопрос, т. к. ЖД или такси (вне пробочное время) - рабочие варианты...

2) Размещение - не сильная сторона гостиницы. Сама входная группа, служба размещения здесь перестраиваются постоянно.

Обычно, все-таки особо ждать не приходится, ну 10 минут - и вы получаете ключ...

3) Номерной фонд, даже так жилой фонд здесь ремонтировался, наверно в конце 90х и все...теперь только извлекают прибыль...Странно даже по лифтам - они-то все-таки должны меняться - верно?

Слышимость здесь всегда была 100%-ой...Даже вода из соседнего номера, не говоря уже про ТВ, или вообще шум-гам...

3-0) ЗАРЯ никогда не имела своего нормального сайта (просто с описанием) - даже сейчас - попробуйте найти официальные данные :). Это я не к сайту клоню, а к простой информации - что там в номерах-то?! М. б. посмотрели бы и приняли решение осознанное...

3-1) для меня это самый нерешаемый вопрос. Я могу с чем угодно смириться, но если поспать не дают...то как?

3-2) все в номере старое-старое, даже кровать/матрас ждут естественного разрушения, наверно...срок годности давно вышел...

4) С завтраками здесь всегда была какая-то путаница = то в одном кафе, то в другом (на территории гостиницы) Завтраки соответствуют номерному фонду :)

Хотя, в последний раз нас водили в бар-кафе на первом этаже - вроде, самое приличное из всех возможный вариантов здесь :)

5) Есть своя парковка = плюс. НО она небольшая (для такого здания)

6) Это базовая гостиница школьных групп :(. Это адский ад, если они рядом с вами - сразу меняйте этаж.

7) Размещение гостиницы - вроде и центр, но отсюда только ехать и до моей работы и до ЖД и до туристических центров...

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • цена
  • парковка
  • старый номерной фонд и мебель
  • плохой завтрак
  • слышимость
  • старые лифты
  • нет описания номеров на сайте
Добавлено: 05.01.2020 18:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Следующий отзыв Все отзывы автора (89)
Михаил Кабанов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2014
  • Страны, города: 8 / 52
  • Отзывов: 89
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 16 398
  • Фото: 0
0 Благодарностей