за последние 30 дней
Зря потраченное время и деньги
Сразу скажу, есть с чем сравнить - в 2018 летом отдыхали в Египте в отеле Савой. Поэтому имеем кое-какое представление о сервисе и о Египте в целом.
Цель отдыха - отметить Новый Год. Выделили средний бюджет для поездки. Надеялись на новогоднюю программу и вообще попробовать встретить НГ в теплой стране...
По приезду в отель вечером нас разместили в номере. Описывать сам номер нет смысла, не это нас далее расстраивало. В номере была одна двухспальная кровать. Нас трое, ребенок на секунду 10 лет, спать с нами не комильфо. Проплатили как за трех взрослых, лишь указано в ваучере, что два взрослых и один ребенок 6-12 лет. И тут начинается: на рецепшн говорят, что за дополнительную кровать нужно доплачивать 10 уе в сутки. Доказать, что нам не нужна дополнительная кровать, а она оприори должна быть в номере, мы заплатили за нее туроператору, ни как не удавалось. Туроператор развел руками, сказал проплатить, и если не удастся что-либо доказать, по приезду нам вернет деньги...Но первый вечер был испорчен и стало вырисовываться сервис в этом отеле. Еще в Савой я заметил, что египтяне ленивые, наглые и грубые товарищи, даже казалось бы в таком отеле. Но здесь вся их звериная натура вылезла на показ. Грубость, бестактность, наглое поведение было нормой, сотрудники отеля лишь к арабам, немцам и итальянцам относились с более менее должным уважением, поскольку те, хоть и на олинклюзив были, но давали немного чаевых и покупали что-то в ресторане.
Еда была однообразной, соевая колбаса, соевые сосиски. Малый набор овощей, сладости. Ничего лишнего, но и не голодали. Хуже было со спиртными напитками: ПИВО давали в пластмассовых стаканчиках обьемом в 200 грамм)) наверное чтобы было впадло возвращаться за добавкой. О качестве крепких спиртных напитках и вине я молчу.
Пляж, да пляж здесь отличный, ничего не скажешь, отель явно делает ставку именно на него: песчаная линия берега, редкость в Шарме.
Территория также ухожена и довольно большая, также плюс.
Преддверие НГ:
Утром 30 числа собралась чуть ли не половина сотрудников отеля и устроила целый консилиум по организации посадки отдыхающих на ужин НГ. Было впечатление, как-будто они его первый раз организовывали... Мы успели быть в первых рядах, заняли столик у сцены, однако по факту вечером на ужине мы оказались на третьей линии(( впереди были те же пресловутые арабы, итальянцы и немцы. то ли они им заплатили, то ли тоже отношение к русскоговорящим, не знаю...Сразу нас предупредили, что со своим бухлом можно, НО за каждую бутылку нужно заплатить 30 уе))) Можно конечно и у них взять, стоимость литровой виски Ред Лейбл 300 уе)) а шампанское было вовсе по 500уе. Как-то так...
Само мероприятие прошло вяло, без того праздничного новогоднего настроения, за которым мы приехали, не было розыгрышей, конкурсов, не было МС и тамады, анимация все время тут была просто нулевой. Были восточные танцы, потом еще танцы, чувак спел пару украинских песен с жестким акцентом и в 12-30 все закончилось. К сожалению, главные атрибуты НГ - елка и Дед Мороз со Снегурочкой напрочь отсутствовали...Видимо, египтяне не сильно парились, изучая предпочтения своих гостей.
И последней жирной точкой на моем твердом - я больше ни ногой в Египте! поставила ситуация в аэропорту по отлету домой...При входе в здание аэропорта оказалась длинющая очередь под 500 человек, которые проходили через рамки. Мы простояли полтора часа в ней, пока не подошли к стойке регистрации, затем паспортный контроль, затем снова очередь к рамке уже с ручной кладью. Люди были так взвинчены, что обзывали этих работников как могли, в итоге мы пришли к воротам посадки как раз во время вылета самолета. Позади нас еще с десяток таких же пассажиров нашего рейса подтягивались к нам. Ни дьюти фри, ни туалет, ни зала ожидания мы посетить не успели.
Делайте вывод, дамы и господа при выборе страны и отеля для своего отдыха!!! С Новым Годом!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?