за последние 30 дней
Отель нормальный, но все что связано с ресепшн просто ужас
Отель приличный, все оборудование новое, завтраки более менее, мотики можно взять в аренду, пляж хороший свой с бассейном. Уборка каждый день, весьма приличная.
Минус - забирают загранпаспорт и отдают только после чекаута. Это большой и жирный минус, который испортил общее впечатление.. Нигде такого в мире больше не видел. К тому же уверен, что это незаконно. Что собственно было: паспорт нам не отдавали, сколько мы не просили. Говорили про минибар и полотенца. Отъезд в 3 утра, мы в 9 вечера подходим - верните паспорт - нет. Мы - а если никого не будет? А если выезжают из отеля одновременно 20 человек (список висит), то как вы будете одновременно делать нам чекаут? Автобус будет стоять и ждать? - "Донт ворри". Ну окей, в 3 утра мы с друзьями подходим за паспортами. На ресепе сидит абсолютно тупой парень, который по английски знает только "окей" и "сёрри". Говорит, что за минибар наши друзья должны 275000 донгов = 750 рублей. Мы говорим - за что? Он ничего не может сказать, тычет в где написано 70К+205К. Потом ему кто-то сказал слово "вотер минибар". Мы говорим окей, 3 бутылки = 70К - это минибар, а что такое 205К? Не понимает. Достаем гуглтранслейт, показываем ему. Он как рыба смотрит туда-сюда, ничего сказать не может. Мы ему говорим скажи в гуглтранслейт и тычем ему телефоном, он только глазами хлоп-хлоп. Автобус стоит ждет уже 10 минут, все нервничают. Мы говорим давай паспорт, он опять тычет в цифры. Мы говорим что из-за тебя сейчас на самолет люди опаздают - ты будешь им билеты покупать? опять глазами хлоп-хлоп. Подошла трансфер-девочка, тоже ему как может объясняет. Он глазами хлоп-хлоп. Решили заплатить. Налички нет, только карта. Он "ноу кард, сёрри". Мы ему "гив ф..ин{удалено модератором} пасспорт". Хлоп-хлоп. Через некоторое время терминал приносят. Он вставляет карту не той стороной. Мы ему показываем как это делается, но ничего не работает. В итоге просто кто-то у кого оставалась наличка и дал 250 000 донгов, чтобы мы забрали паспорта. Весь этот цирк занял минут 20. В итоге в аэропорт приехали последними, прошли регистрацию за 40 минут до вылета, все перенервничали. Хорошо что хоть улетели. Нельзя сажать на ресепшн такого идиота. Как знали заранее, что так будет, поэтому хотели сдать номер и освободить минибар заранее. Но нет, у них ПРАВИЛА. На месте Анекс Тура я бы предъявил отелю и в ультимативном порядке потребовал больше так не делать.
В целом уровень сервиса я бы описал такой ситуацией. В фойе и столовой из колонок постоянно доносится высокочастотный свист. Звук настолько мерзкий, что крайне неприятно там находиться. Что бы сделали нормальные люди? Позвонили куда-то, приехал бы специалист и все починил. Что делают вьетнамцы - ничего. Вот такой он, вьетнамский сервис. За который они хотят, кстати, весьма приличные деньги - у нас на троих в день $100 уходили только в путь, при том что мы отнюдь не шиковали.
Другой пример - мы прилетели в 4 утра, в отеле были около 6. Чекин нам сделали в 12. Все это время мы с детьми и еще около 15 человек спали на диванах в холле. Если бы отель менеджер мог включить мозги, то все неплохо бы заработали. Уверен, что каждый бы готов был заплатить за экспресс чекин долларов по 20 точно. Что для этого надо - прийти горничной ночью когда предыдущие туристы уехали и быстренько убрать номера. 100 баксов для горничной за ночной выход - космические деньги. Пусть даже 50 на 50 с ресепом и менеджером. И отзывы положительные бы получили от всех этих туристов. Но для этого нужно включить мозги, а с этим во Вьетнаме, увы, туго.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}