за последние 30 дней
Не плохой отель, только без Пегаса!!!
Отдыхали в отели в декабре 2019 с подругами. Общее впечатление от отеля 3+, большая территория, красивый океан. Но кубинцы с уборкой территории не заморачиваются, хотя в номерах убирались чисто. Начну сначала летели с авиакомпанией Nordwind, на регистрацию были в 10 первых, попросили посадить рядом, нам сказали, что концепция компании случайный выбор мест. Нас посадили вместе на на сидение из 4 мест, а, рядом семью разделили. Для чего это делается? Что бы покупали платно места, об этом сказал отельный гид. Самолет был в удручающем виде, сломанные подлокотники попались нам, а на соседнем месте и сидение было сломано, вот так , покупайте места. Летели на Кубу нам попался очень хороший экипаж, дружелюбный. А, обратно, это, что,то, воду и то выпрашивали. Питание то же ни какое, лучше возьмите из отеля какой нибудь перекус. Очень злые и агрессивные стюардессы. За 20 лет полетов первый раз столкнулись с таким обслуживанием. От Аэропорта Ольгин до отеля доехали за 40 минут. Когда нас везли на автобусе гиды Пегаса, сказали, что мы обязаны отблагодарить водителя, что он нас довез до отеля. По приезду, видно, мало денег дали, водитель не вышел из автобуса и не открыл багажные отделение, не говоря о том , что , как бы он должен подать чемоданы. Нас заселили быстро в стандарт, номер был хороший большой. Но на этом везучисть закончилась. Не было воды не горячей, ни холодной, мы подумали это временно, Но не тут то было, вернулись около 16-30, воды так и не было. Сказали включат в 18, но так и не включили. Воду включили только на следующее утро, холодную! На следующий день отельному гиду от Пегаса, мы все сказали у нас еще не работал слив у раковины, написали записку, ничего не изменилось. На следующий день, мы также подошли к Павлу и напомнили про воду и слив, на, что услышали, что мы должны ездить на экскурсии, с такими проблемами, а, не сидеть в отеле. Это было сказано, в очень не приятной форме общения. С водой были проблемы все время. к Павлу подходили еще, на, что, был ответ, что в стандартах не предусмотрена вода. Воды не было 7 дней, из них горячая была 2 раза. Туристы от других операторов не задерживались в стандартах, их на следующий день переселяли в другие номера, без доплат!!!! А, Пегас, ничего не делал, для регулирования этого вопроса. Еда, без изысков. Но выбор есть, рыба, мясо, индейка. Иногда морепродукты. Мало овощей. Голодными не останетесь. Мы не столкнулись, как, писали раннее, что кубинцев обслуживают без очереди. Все было прилично. Берите с собой термокружки, в них наливают и пиво, и вино, и ром, без проблем. Нам еще не хватало полотенца для ног, в отеле выдают по одному среднему полотенцу, меняли через день. Да, кубинцы ждут презентов, но, мы сами их приучили к этому. Очень, любят наш шоколад. Когда обратно регистрировались, девушка, спросила про шоколад, у нас был, мы ей отдали. Нас посадили, на хорошие места. А, в России нельзя!? Инет платный, карточку покупаете на ресепшен, 1час-1 кук, берет только на ресепшен. Отель понравился, ОТДЫХ БЫЛ ВЕЛИКОЛЕПЕН! ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ! Только, одно но, без Пегаса, самый ужасный туроператор и Нордвина.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}