АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Moika 22 St Petersburg (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2020
03.01.20 - 06.01.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 06 января

Позор для великолепной сети отелей

Брал 2а номера, себе с супругой и детям. Спасибо персоналу , номера дали рядом. Первый косяк при заезде, дали карточку от 1го номера, 2й сказали -принесут карту чуть позже (убирают)- это при том, что заселение в 14 часов, а прибыли мы около 15 часов (номер не был готов к назначенному времени), вместе с картой от 2го номера попросил принести кофе (хотя в номерах есть капсюльные , забыл про них). Короче про нас забыли (1-1,5 часа), пришлось спускаться и напоминать про багаж, 2й номер и кофе-уже не надо....(вечером принесли какие-то комплименты съедобные с извинениями).

Сразу отмечу, мой отзыв -это не "придирки" к отелю, это полноценные требования/отзыв о дорогом отеле, который должен соответствовать уровню и заплаченным деньгам, чего тут совсем нет.

Друзья, в моем понимании у отеля данной категории и с таким Именем, может быть 1 или 2 малюсеньких минуса, которые можно списать на что-то незначительное, в этом отеле видимо плохой управляющий, который считает допустимым такие огрехи. Насчет указанных в минусах - фильтрах климат системы, да да я специально полез и посмотрел, после чего встал в ступоре от вида загаженных фильтров (таким воздухом нельзя дышать вообще)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • - отличное расположение отеля -подземный паркинг - вежливый персонал - неплохой чай в лобби (в чайной зоне
  • есть такая у них) и десерты ничего так
  • - климат система живет своей жизнью (фильтры безумно грязные-фото прилагается)
  • совершенно не регулируется - больное место в номере - ванная комната
  • тут один огромный минус -дверь не закрывается на замок с одного оборота (все равно будет открываться)
  • только на два оборота. Ванная вся покоцана и замазана
  • видимо от неоднократных падений душа
  • шторка в душе на пластиковых колечках. Сидение на унитазе без микролифта
  • кнопка слива находится за поднятой крышкой и каждый раз приходится стучать этой крышкой
  • чтобы спустить воду (это просто ппц!). Радиатор в ванной не работает и не включается (не крутится регулятор). - не советую ресторан на последнем этаже
  • готовят не вкусно
  • у жены весь день болел живот после лукового супа. - неудобная система включения/выключения освещения в номере - убитый медленный интернет
  • хорошо работает только ближе к выходу из номера
  • 3 метра в сторону и все -нету интернета
  • скорость постоянно прыгает
  • Дополняю к сожалению минусы
  • Дополняю минусы
Добавлено: 05.01.2020 01:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый г-н Александр, Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель «Кемпински Мойка 22» в качестве места Вашего пребывания в Санкт-Петербурге. Нам очень жаль, что отель не соответствовала Вашим ожиданиям. Позвольте Вас заверить, что отель примет Все меры по устранению недостатков и мои коллеги из службы Lady in Red будут рады обсудить с Вами все детали Вашего прибывания. Мы искренне надеемся, что, несмотря на все вышеперечисленное, у Вас остались положительные впечатления о времени, проведенном в нашем отеле, и Вы остановитесь в «Кемпински Мойка 22» во время Вашего следующего визита в Санкт-Петербург. Мы будем рады узнать Ваши особые пожелания. Пожалуйста, сообщите нам об этом в любое удобное для Вас время. С уважением и наилучшими пожеланиями, Саймон Загльманн, Генеральный Менеджер, Отель Кемпински Мойка 22
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 167