за последние 30 дней
Позор для великолепной сети отелей
Брал 2а номера, себе с супругой и детям. Спасибо персоналу , номера дали рядом. Первый косяк при заезде, дали карточку от 1го номера, 2й сказали -принесут карту чуть позже (убирают)- это при том, что заселение в 14 часов, а прибыли мы около 15 часов (номер не был готов к назначенному времени), вместе с картой от 2го номера попросил принести кофе (хотя в номерах есть капсюльные , забыл про них). Короче про нас забыли (1-1,5 часа), пришлось спускаться и напоминать про багаж, 2й номер и кофе-уже не надо....(вечером принесли какие-то комплименты съедобные с извинениями).
Сразу отмечу, мой отзыв -это не "придирки" к отелю, это полноценные требования/отзыв о дорогом отеле, который должен соответствовать уровню и заплаченным деньгам, чего тут совсем нет.
Друзья, в моем понимании у отеля данной категории и с таким Именем, может быть 1 или 2 малюсеньких минуса, которые можно списать на что-то незначительное, в этом отеле видимо плохой управляющий, который считает допустимым такие огрехи. Насчет указанных в минусах - фильтрах климат системы, да да я специально полез и посмотрел, после чего встал в ступоре от вида загаженных фильтров (таким воздухом нельзя дышать вообще)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?