АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Moika 22 St Petersburg (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2020
03.01.20 - 06.01.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 06 января

Позор для великолепной сети отелей

Брал 2а номера, себе с супругой и детям. Спасибо персоналу , номера дали рядом. Первый косяк при заезде, дали карточку от 1го номера, 2й сказали -принесут карту чуть позже (убирают)- это при том, что заселение в 14 часов, а прибыли мы около 15 часов (номер не был готов к назначенному времени), вместе с картой от 2го номера попросил принести кофе (хотя в номерах есть капсюльные , забыл про них). Короче про нас забыли (1-1,5 часа), пришлось спускаться и напоминать про багаж, 2й номер и кофе-уже не надо....(вечером принесли какие-то комплименты съедобные с извинениями).

Сразу отмечу, мой отзыв -это не "придирки" к отелю, это полноценные требования/отзыв о дорогом отеле, который должен соответствовать уровню и заплаченным деньгам, чего тут совсем нет.

Друзья, в моем понимании у отеля данной категории и с таким Именем, может быть 1 или 2 малюсеньких минуса, которые можно списать на что-то незначительное, в этом отеле видимо плохой управляющий, который считает допустимым такие огрехи. Насчет указанных в минусах - фильтрах климат системы, да да я специально полез и посмотрел, после чего встал в ступоре от вида загаженных фильтров (таким воздухом нельзя дышать вообще)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • - отличное расположение отеля -подземный паркинг - вежливый персонал - неплохой чай в лобби (в чайной зоне
  • есть такая у них) и десерты ничего так
  • - климат система живет своей жизнью (фильтры безумно грязные-фото прилагается)
  • совершенно не регулируется - больное место в номере - ванная комната
  • тут один огромный минус -дверь не закрывается на замок с одного оборота (все равно будет открываться)
  • только на два оборота. Ванная вся покоцана и замазана
  • видимо от неоднократных падений душа
  • шторка в душе на пластиковых колечках. Сидение на унитазе без микролифта
  • кнопка слива находится за поднятой крышкой и каждый раз приходится стучать этой крышкой
  • чтобы спустить воду (это просто ппц!). Радиатор в ванной не работает и не включается (не крутится регулятор). - не советую ресторан на последнем этаже
  • готовят не вкусно
  • у жены весь день болел живот после лукового супа. - неудобная система включения/выключения освещения в номере - убитый медленный интернет
  • хорошо работает только ближе к выходу из номера
  • 3 метра в сторону и все -нету интернета
  • скорость постоянно прыгает
  • Дополняю к сожалению минусы
  • Дополняю минусы
Добавлено: 05.01.2020 01:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый г-н Александр, Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель «Кемпински Мойка 22» в качестве места Вашего пребывания в Санкт-Петербурге. Нам очень жаль, что отель не соответствовала Вашим ожиданиям. Позвольте Вас заверить, что отель примет Все меры по устранению недостатков и мои коллеги из службы Lady in Red будут рады обсудить с Вами все детали Вашего прибывания. Мы искренне надеемся, что, несмотря на все вышеперечисленное, у Вас остались положительные впечатления о времени, проведенном в нашем отеле, и Вы остановитесь в «Кемпински Мойка 22» во время Вашего следующего визита в Санкт-Петербург. Мы будем рады узнать Ваши особые пожелания. Пожалуйста, сообщите нам об этом в любое удобное для Вас время. С уважением и наилучшими пожеланиями, Саймон Загльманн, Генеральный Менеджер, Отель Кемпински Мойка 22
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 166
  • Фото: 11
0 Благодарностей