АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом все понравилось, согласна с предыдущими отзывами...

В целом все понравилось, согласна с предыдущими отзывами, пожалуй, кроме ресторана и пляжа, места были всегда, просто надо было поискать, хотя согласна, что полотенец загорало больше чем туристов. Фен и правда слабоват, думала поломала, а он включился через 5 минут)

Плюсы. Еда была отличная и разнообразная, конечно это все дело вкуса, но мне всегда находилось что-то вкусненькое и особенное, и ничего не приедалось. Алкоголь тоже поинтереснее чем просто all inclusive был и вермут типа мартини, и шампанское, ром тоже был не местное фуфло, а гавана клаб, вот с виски они облажались, если попросить наливают рэд лэйбл, но почему-то по вкусу он идентичен с местным. С чего бы это? бутылка ведь без дозатора можно и перелить, авось кто поведется на этикетку. Но это не главное, выпить всегда было чего)

Из минусов хотелось добавить неработающие кондиционеры в холле и ресторане, и ужасный кондиционер в номере. Поясню: днем - вроде ничего, но с вечера и до часов 12 дня из него воняло так, что дышать невозможно. воняло какой-то затхлой водой, канализацией и котиками вместе взятыми, хотя в соседнем номере не было такого, я спрашивала.Но было не очень жарко, поэтому выжили и с таким. Еще они хотели на дурачка, может прокатит, поселить нас в номер типа ROH, это такая маленькая конура, с маааленьким окошком, выходящим на крышу и кондиционеры возле самого лифта, то есть мало того что тесный и без балкона, так еще и шумно. А слышимость там в номерах очень хорошая. Впрочем по первому требованию нас переселили в нормальный номер.

Я бы сказала, что плюсов больше чем минусов, отдых удался.

Хочется, конечно, сказать отдельное "спасибо" пегасу и авиакомпании оренэйр. Пегасу за отмену валета 1 числа(то есть сокращение тура на 1 день. причем забавно: возврат за этот день был 71$, а когда мы попросили добавить нам 2 дня к туру, то доплатить надо было 250$). А авиакомпании за задержку рейса на 7 часов, соответственно в отель мы приехали в 6 часов вечера, помылись и на ужин, ни о каком пляже речи уже не было, то есть фактически это минус день отдыха.

Добавлено: 10.06.2010 12:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 058 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей