АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 7883
Фото: 62
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2019
26.12.19 - 03.01.20
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый год в отеле в котором давно хотел побывать

В Турции я отдыхаю по "матрасному" сценарию - еду туда выспаться, выпить и посмотреть анимацию. Но поводу анимации в межсезонье я не питал иллюзий, по этому разочарование по поводу ее отсутствия я не ощутил. Много раз был в Белеке и могу судить о сервисе относительно конкурентов.

Приехали туда мы на новый год, предусмотрительно выбрали заезд на 26 декабря. Летели без ажиотажа из пустого аэропорта и в спокойном самолете. Трансфер стандартный - автобус, благо без закидона через Лару, через 35 минут были в отеле.

1. Размещение. В отель мы приехали достаточно рано, то ли в 8 то ли в 8:30. наши чемоданы сразу встретили, отправили к девушкам на ресепшен, мы заполнили маленькую анкету и нас сразу отправили в номер, что очень порадовало. Вид из окна был скучный - на футбольное поле и на Цезарь тепмпл, но нас это ни капли не смутило, так как для нас главное тишина с улицы, так как любим спать с открытым балконом. 5 баллов.

2. Питание. Питание лучшее где мы были в Белеке. Готовят по европейски, достаточный выбор блюд,. Без деликатесов, но все вкусно. Есть рыбка - приготовленная и слабосоленая форель, сыры (местные, но по качеству очень хорошие, был сыр с плесенью но не всегда). Ближе к новому году появился антрекот из говядины (на мой взгляд слабоват), ягненок был всегда (замечательный). На детском столе куча детского питания, йогуртов и кефиров, все высокого качества. По питанию понравился а ля кард, вкусно, отличается от общего зала. 5 баллов.

3. Дети. Детский клуб порадовал. Для детей аэрохокей, видеоприставки, настольный футбол, настольные игры, лего (конечно не так как обещано в роликах на ютубе - до лего комнаты далеко, но все равно детям есть чем заняться). Девушки работают приятные, разговаривают на разных языках, за детками следят. 5 баллов.

4. Территория. Я люблю отели с большой зеленой территорией, где можно погулять. Заявленная территория отеля более 20 га, по гугл картам так и есть. Но! Люблю я бегать по утрам, отправился я на прогулку по зеленым виллам и оказалось что пол отеля это теперь Вилла Клуб приват и не хрен холуям там ходить. Вот купил путевку за двести тысяч в межсезонье и иди мимо лесом, теперь там приват. 3 балла.

5. Сервис. Это отдельная тема. Ни в одном отеле мне хотелось столько ругаться. Если бы я поехал в простые 5 звезд я бы понял и забил на это, но есть с чем сравнить в Белеке, я был еще в 5 отелях там и некоторые дешевле в 2 раза и лучше по обслуживанию официантов. Ресепшен работает отлично, румсервис в принципе тоже, но халаты нормальные (под наш высокий рост) мы выпросили только после звонка от менеджера по качеству, которой мы оставили жалобу. Но в принципе это очень хорошо, что такой менеджер есть, это было приятно. Но это все ерунда! Самый пипец ждет в общем ресторане (хотя и в а ля кард половина персонала вялые амебы). Когда мы приехали 26 декабря отель был пустой, но уже тогда детский стул приходилось ждать так долго, что ребенок успевал на половину покушать, а сами стульчики куда то запрятаны, ведь это же псевдопремиум, и нечего гостям самим стулья брать. Очищают столы с турецким колоритом - когда нужно не дождешься, зато когда ты проморгал у тебя из подноса уберут все тарелки, хотя ты не закончил. Столы чистые только на открытие ресторана, затем убирают тяп ляп. Вообщем сервис в ресторане на уровне не премиум класса. И это очень сильно контрастирует с качеством самой кухни, которая очень понравилась. Накосячили даже с записью а ля кард, дважды записали в турецкий ресторан, вместо итальянского, хотя вроде как дважды в ресторан один и тот же нельзя. 3 балла. Вообще хотел 2 поставить, но было несколько приятных официантов, которые мне не позволяют ставить столь низкий бал.

6. Анимация. Зимой ее нет даже на новый год. Но в лобби играет приятная девушка на рояле, выступают разные группы, родители выпивают, дети носятся с детьми с соседних столов. Все довольны. 5 баллов для межсезонья.

7. Бар. Бар хороший. Вино местное и молдавское - столовое, марочное только за плату. Вермут почему то только Гарроне, Мартини и чинзано нет. Шампанское местное, вроде как норм, я его не пью. Виски Чивас, если попросить то найдется и Синглтон. Бренди Мартель и Хенеси. В баре есть бармен Инна - отлично делает коктейли, но подходить за ними надо именно к ней, в айриш баре работает Артем (или Андрейа...) тоже делает отличные коктейли. 5 баллов.

8. Спорт. Его нет. Вся обещанная летняя туса в межсезонье отсутствует. Есть приличный тренажерный зал.

9. Спа. Отличная спа зона, есть хамам, русская баня, финская сауна, инфракрасная, парная. И аналогичная зона только для женщин. Есть за плату и прочие услуги пилинги, массажи и прочее. 5 баллов.

10. Новогодняя программа! Отдельная тема это новогодняя программа, так как она стоит отдельных денег. Буду краток! Стоит ли ее брать!? Если вы одни семьей с детьми, то наверно нет. Мы взяли изначально и благо к новому году познакомили еще с двумя семьями и взяли стол вместе, а вот если бы были одни то умерли бы со скуки потому, что только бы и плясали с бубном, что бы успокоить детей, так как шоу оооочень громкое (мы седели в самом конце). Питание на программе было хорошее, само шоу приличное, но не сказать, что нечто особенное :)

11. Лайф хак - по отелю бегает замечательный человек, выглядит он как шустрый мужчина с бородкой. Зовут его судя по беджику Буряин Эрсой (но это не точно). Видимо это менеджер отеля, так как мы компанией его называли Хотабыч - он исполняет желания :) Если вам в отеле, что то не понравилось - скажите ему, и все сделают по высшему классу. Пожелание отелю, что бы весь сервис отеля сразу работал так, как будто у них над душой стоит менеджер отеля.

В целом отель оставил приятное впечатление, доволен поездкой.

Теперь не про сам отель, а про посетителей, так как кому то это важно. Так как приехали мы 26 декабря заканчивалось европейское рождество. В отеле были в основном немцы, англичане и чутка русских. Ближе к новому году европейцы разъехались и после нового года пропали практически совсем. На НГ было очень много русских, прибыли они и после НГ. так же было много местного населения. Удивило прибытие достаточно большой массы арабского населения, похожи на иранцев (дамы закутаны по самые помидоры в черное), не думаю что это арабы с Саудовского полуострова, так как там своих Риксосов пруд пруди.

Если остались у кого вопросы - пишите, с радостью поделюсь впечатлениями.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Размещение питание уборка номера территория
Минусы отеля
Сервис в ресторанах закрытость территории половины отеля.
Добавлено 05.01.20 00:12 (6 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:02 06.01.20

здравствуйте подскажите какая нибудь хорошая водка была ? именно водка а не местные раки

00:16 08.01.20

Николай, к сожалению не могу подсказать по поводу водки, сам пью пиво и вино. Знакомые ребята любили виски. Но думаю по ценовой категории виски (2000-3000Р. в Метро за 0,7) водка должна быть хорошая.

08:56 08.01.20

спасибо а то летим туда на днях вот и не знаю толи в дюти фри с собой брать то ли надеятся что там будет я только водку пью из напитков ну и пива немного))

16:56 09.01.20

Товарищ с которым познакомились в отеле говорит водка была и разная. По качеству вряд ли плохая, весь алкоголь очень хороший.

11:48 08.01.20

Подскажите, пожалуйста, выдают ли полотенца для бассейна и спа зоны и на каких условиях, нужен ли депозит?

16:13 09.01.20

С полотенцами нет проблем. Выдают их и на пляже, и у бассейна, и в спа зоне в неограниченных количествах, без каких либо депозитов или карт.

17:25 08.01.20

Подскажите по поводу Новогодней ночи, как с детьми: у них отдельный зал или можно вместе со взрослыми? Ваши детки какого возраста?

16:23 09.01.20

У детей лет от 3 был отдельный зал со столами и анимацией детской. К нам в зал они ходили свободно, благо у нас был крайний от сцены зал и он не был полностью заполнен, так что было где посидеть. Малышка 1.5 года была с нами в зале в коляске. У нас была компания детей от 3 до 8 лет, они играли все вместе. Если бы ребенок 3 года был один, то конечно в комнате его одного не оставили.

16:44 09.01.20

Добрый день, Александр!
В отеле зимой полностью отсутствует спортивные мероприятия? Нет даже йоги и пилатеса?

17:14 10.01.20

Добрый день. Не видел ни йоги ни пилатеса, ни пляжного волейбола. Работали только спортзалы с тренажерами и зал с пинпонгом :(

18:11 10.01.20

Александр ,все-таки какой -то спорт был .Я например видел занятия по боксу для мужчин и женщин.Там для таких мероприятий два отдельных зала!Просто мы не интересовались.

18:43 10.01.20

Видимо нас слишком сильно увлек литербол :)

18:30 10.01.20

В целом согласен с твоим отзывом,за исключением сервиса!По нашей оценке сервис был на высоте.В столовой моментально приностли все ,что нам было необходимо,включая фреши ,минералку(она супер) ,пиво Becks или Miller и даже 12 летний виски!)Вот по поводу уборки в номере я бы сделал замечание.Все хорошо ,но полы мыли не очень тщательно (несмотря на щедрые чаевые.И почему- то унесли наши клубнве,чистые халаты Rixos и вместо них повесли вафельные ,маленького размера!)))(прослеживается цепочка)))Но это все мелочи по сравнению с тем ,как Риксос подготовился к празднику ,сам новогодний гала ужин ,концерт,фейерверк ,очень вкусное меню,классный алкоголь,очень приветливый персонал !Особо хотел бы отметить девушку Нигяр на ресепшене,бармена Инну (раньше таких отмечали ленинской премией за усердие в работе) ,девушек из Рикси клуба и конечно Хоттабыча ,он крутой)Буду ли рекомендовать этот отель друзьям и знакомым-уже порекомендовал!Удался ли НГ - однозначно!Классный отель и хорошая компания !)

13:35 13.01.20

Андрюх, вы в столовую приходили под закрытие, по этому официанты были уже свободные, а мы в разное время :)

18:52 10.01.20

Саша,вот еще вспомнил пример сервиса в столовой!)В день когда подавали борщ(очень приличный ,кстати!Андрей, с бывшей Украины подтведит) мы опоздали ,и расстроились ,что его уже нет.так сразу нашлась кострюля (для себя варили )поставили разогревать ,налили ,принесли и подходит человек со сметанкой и говорит -добавть сэр?))Даже по 50 под это дело предложили!Вот это сервис!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (6)