АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1267 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2019
06.07.19 - 20.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых

Всегда при выборе отеля пользуемся отзывами туристов. Стараемся оставлять и свой отзыв. Тем более в данном случае отель подарил замечательный отдых и более чем достоин высоких оценок.

В сети Митсис – второй раз. В прошлом году были в Нориде на Косе. Очень понравилось. Остров маленький, а всё остальное просто здорово, особенно отель и его персонал.

Сюда ехали с опаской разочароваться. Норида задала очень высокий уровень.

Отдыхали семьей ( я, жена и сын 14 лет) 14 ночей с 6 по 20 июля. Оператор – Sunmar. Самолет из Москвы ночной, отель – первый по пути следования автобуса. Прибыли на место в девятом часу утра. С нами прибыла еще одна семья из Москвы. На ресепшн взяли паспорта, быстро без нашего участия всё заполнили, взяли сумки на хранение и отпустили позавтракать в ресторан и посмотреть отель. Александр, работник ресепшн, сказал, что есть возможность заселить часов в 10.

В ресторане на первый взгляд всё понравилось. Для себя сразу отметили, что всё спокойно, по-деловому, доброжелательно. Разнообразие еды – одних блюд из яиц насчитал видов 8. Отметил, что приносят апельсиновый фреш.

После завтрака отправились на пляж. Вот тут нас ждало второе впечатление. Оно уже со знаком минус. Пляж через дорогу(мы об этом знали), но по дороге почти никто не ездит. Лежаки хорошие, мягкие, кругом чисто, порядок, на вышке спасатель, водичку из бара постоянно носят, заказы принимают, мороженое привозят к пляжу, свободных лежаков много. Но купаться как? На входе камни и, если есть волна, через них не очень то удобно лезть в воду. Вернулись в отель – поняли почему на пляже много свободных мест – многие занимают места у бассейнов – там уже «загорало» достаточно много полотенец. Походили по территории – понравилось. Всё красиво, уютно ухожено. Так и не выбрали, где бы хотели поселиться. Увидели, что семья, которая прибыла вместе с нами, уже куда-то поехала на каре с чемоданами – двинулись на ресепшн.

Там нас сразу подозвал Александр и вручил ключ от номера 721. Нас посадили на электромобиль и с чемоданами доставили в номер, по дороге очень номер хвалили. В номере ждали подарки – сэлфи-палка, блюдо с сухофруктами и сладостями, бутылка вина. Приятно. В номере всё хорошо – кровати, мини-бар, сейф, телевизор. Окрыли шторы… вот тут второе неприятное впечатление – покупали вид на море, а перед нами купол шатра на детском клубе. Вид на море, конечно тоже есть, но не прямой, как мы привыкли. В Нориде жили прямо над пляжем, до этого отдыхали в Грекотеле на Родосе тоже – прямо море, справа –горы – красота!!! Здесь море видно над куполом и справа и слева от него. Решили не спешить с выводами. Тем более были уверены, что если не понравиться, то в сети Митсис все вопросы, связанные с расселением решаются максимально быстро.

Переоделись, пошли на море, идти от номера минуты две. Наш выход из отеля оказался правее пляжа, если смотреть на море и как-раз напротив более-менее нормального входа в море. Уже к вечеру поняли, что номер нам попался тот, что надо. Место спокойное, у дверей – бассейн, море рядом, до ресторана – тоже две минуты. Купаться тоже приноровились, плавали даже в сильную волну. Камней много, рыбок много, видели много раз мурену, видели осьминога и даже большую черепаху, причем близко к берегу. Несколько раз ходили направо метров сто на пляж Альдемара – за пирс. Там было спокойнее.

Что еще сразу впечатлило – питание. Отметили для себя, что всё приготовлено очень качественно. Уровень отдыхающих – высокий, не видел гор недоеденных блюд и людей, толкающихся за чем-нибудь съестным. В зале постоянно встречали шеф-повара или его помощников. Они всегда приветствовали, обходили «раздачу», заглядывали в кастрюли и сковородки, делали замечания поварам, оценивали чистоту посуды. Официанты тоже очень дружелюбны – посадят туда, куда попросишь, быстро обслужат, улыбнутся, побеседуют по возможности. Еще в Нориде отметили, что мороженое – не Альгида, как везде, а КарДор – на наш взгляд более вкусное. Здесь было тоже самое вкусное мороженое, но его было видов 18. Такого разнообразия ни в одном отеле пока не встречали.

Днем познакомились с Ольгой, она, по-моему, ответственное лицо “Mitsis Friends Club”. Мы оказались участниками этого самого клуба. Ольга поинтересовалась устроил ли номер, какие есть пожелания, рассказала где и когда можно есть, куда сходить, как куда доехать, велела записаться в рестораны Аля Карт. Сказала, что можно ходить без ограничений в любой, любое количество раз. Хотели пойти в Критский, но там на ближайший вечер всё было расписано. Решили, что запишемся потом как-нибудь. На следующий день, придя с пляжа, обнаружили приглашение посетить вечером Критский ресторан – это было приятной неожиданностью.

Что-то много получается… дальше буду краток. Вобщем нам понравилось. Номер оказался удачным, еда классная – посетили все рестораны, понравилось везде, к морю приноровились, в крайнем случае – метрах в 700 справа через Альдемар – бухта - там совсем спокойная вода. Уборка хорошая, минибар обновлялся регулярно. Вечером – приятная живая музыка. Раз в неделю готовили мясо на гриле перед бассейном – тоже прикольно. Блинчики, бургеры, сладости, хотдоги , коктейли, напитки – весь день и вечер в изобилии. Анимации особо не видел. Говорят, она где-то есть у бассейна. Мы были на пляже. Там каждый день проходил аниматор с мячом, но в волейбол команды так ни разу и не набрал. Здесь народ и не стремится подвигаться (или мы в такое время попали). Да! Здесь почему то нет водного поло. Странно. Обычно это целая отельная история с постоянными участниками, эмоциями и даже зрителями. Такие игры, как волейбол и водное поло сближают отдыхающих – люди знакомятся, здороваются, улыбаются друг другу. Здесь почему- то этого нет. Может просто контингент отдыхающих такой, что этого им совсем не надо и им это и не навязывают. Здесь вообще ничего не навязывают, и это здорово.

WiFi работал хорошо. Подключали сколько надо устройств. Сходить за отелем некуда – пара минимаркетов метров в 300. Некоторые ходили в Лидл – это в паре километров, некоторы даже доходили до Херсонисоса – это километра 4. На пляже возле отеля – хороший РенКар Романос. Там приветливый работник – Стефанос. Страховка полная класс C (FCDW). Цены низкие. Брали машину два раза – на два дня и на день, получили скидку, как на три дня подряд. Вобщем ходить пешком никуда не надо было. И в Лидл и в Херсонисос съездили между делом вечерком в дни когда брали машину. Брали машину с вечера и возвращали через 24-25 часов, считалось, что на 1 день – помимо серьёзных путешествий имели каждый раз еще два-три вечера для поездок по-месту.

Что еще написать? По острову поездили без фанатизма – ехали туда, куда не слишком далеко. Первый день – Агиос Николас – Спинолонга – деревня Вурхас – дальше через горы в пещеру Милатос. Пещера не понравилась – поехали в Пещеру Зевса через Плато Лассити. Здесь понравилось и Плато и Пещера. По дороге заезжали в красивые монастыри. Накатались по серпантинам. Вернулись – успели поплавать и поужинать. Второй день поехали в Ираклион – сходили во дворец Минотавра, сходили в археологический музей, в храмы в городе, в крепость на берегу, словили штраф за парковку и через пещеру святой Параскевы вернулись в отель. Опять осталось время и отдохнуть и поплавать и поесть. Третий день – заехали на почту оплатитли штраф, и отправились на пляж Матала – заехали в три очень красивых монастыря (Панагии Палиани, Мони Каливани и Мони Адегитрии), в древний город Гортина, Фестскую крепость, дальше пляж Матала. Это самый дальний выезд. Ехать дальше – решили, что утомительно. Хотя наш сосед ездил на самый Запад. Для этого вставал и выезжал в половину пятого утра. Благо для этого отель дает все возможности. Машина стоит рядом на бесплатной стоянке или на стоянке РентКар, в 4-30 уже можно заказать ранний завтрак. В дорогу дают Ланч-Боксы.

В общем, на острове понравилось. Много посмотрели, очень много еще, что не посмотрели. Отель очень удобен и для отдыха и в качестве отправной точки для путешествий по острову. Видели море, горы, волны, заезжали выше облаков и туч. Видели даже дождь в середине июля, что, говорят большая редкость. Ночью пролило, а утром опять светило солнце и все улыбались.

В заключение хочу написать о людях. Это то на чем держится этот отель и, наверное другие отели сети Mitsis. Отношение очень хорошее и неформальное. На ресепшн – всегда ответят и постараются решить вопрос. Очень помогал Александр. Во всех ресторанах тебя уже через неделю знают, здороваются и официанты и повара, шеф и его помощники – всегда поприветствуют и улыбнутся, ну и здорово готовят, горничные пашут с утра до вечера, но несмотря на усталость всё качественно и с улыбкой. Mitsis Friends Club работает!!! Подарки при заезде и при выезде. Ольга всегда ответит на вопросы, просто побеседует. Если вдруг подходишь, а она занята с другими отдыхающими, то обязательно позже наберет в номер и поинтересуется нужна ли её помощь.

В очередной раз заметил, что при таком отношении служащих отеля и отдыхающие ведут себя более уважительно друг к другу. Выезжали рано утром. Выезжало нас человек пятнадцать. В 4-30 утра, кто хотел, пришли поесть в ресторан – официант на месте, всё накрыто. За 10 минут до приезда автобуса все сдали ключи и с чемоданами были уже на выходе. Никого не пришлось ни будить, ни ждать ни искать.

Хочу еще раз сказать спасибо служащим отеля сети Митсис за хороший отдых. При не самом удачном месте расположения отеля, люди делают наш отдых!!!

  • Все остальное
  • Сложный заход в море
Добавлено: 04.01.2020 18:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 787 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день, уважаемая Светлана.

Прежде всего, от имени Mitsis Hotels желаем Вам хорошего дня и благодарим за написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны услугами нашего отеля.
Ещё раз хотим поблагодарить Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва. Очень надеемся, что Вы еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Светлана, здравствуйте. Расскажите о безалкогольных напитках в барах. Что есть? Соки в коробках или разливные,типо юппи? И что с питьевой водой?
Есть ли свежевыжатые соки?
Здравствуйте.
Соки в барах были частично из коробок, частично типа юппи. Апельсиновый фреш предлагали каждый день на завтрак. Вода в бутылках всегда была в минибаре в номере. В барах отеля наливали в стаканчики.
Светлана, здравствуйте! А какой отель вам понравился больше, Лагуна или Норида?
Здравствуйте. Подскажите какой заход в море и какое море (волнистое, шумное, сразу глубоко и т.п.). Что бы быть поближе к морю какие номера лучше выбрать?

Спасибо за детальное описание

Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите пожалуйста, маленьким детям, которые не умеют плавать в море никак или есть заход
в километре, если идти налево, есть хороший песчаный пляж с пологим входом. Но с детьми лучше Митсис ринела с хорошим пляжем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 307
  • Фото: 0
2 Благодарности