за последние 30 дней
Минус
По порядку. Вначале минусы:
1. Вначале поселили не в тот номер за который заплатили сказав, что нет мест. Заплатил за Superior Sea View, поселили в стандартный двух местный. Как компенсацию дали ваучер с любыми алкогольными напитками на ужине.
2. На ужине официанты ваучер принять отказались, сказав, что этот ваучер распространяется только на легкие напитки типа колы, фанты, спрайта, лимонада. Они даже пошли уточнять и все равно отказались подать вино. Пришлось идти на ресепшен и требовать, чтобы свои напитки за причиненное ими же неудобства! В конце концов нам подали по бокалу вина. После этого я на ресепшен ходил разбираться половину дней своего отпуска, что со мной впервые.
3. Официанты не приветливы. За исключением Димитрия, у которого, кажется на самом деле не взывает не приязнь его работа и он приветлив с гостями.
4. Столы не сервированы приборами. Или сервированы частично. Вам придется или искать стол, или просить официанта сервировать вам стол, за которым вы хотите присесть, или присаживаться там где есть полный набор приборов. Но потому там и есть полный набор приборов, потому что никто не хочет сидеть возле колонки или под ярким светом.
5. Сервировка столов небрежная. Приборы просто швыряют.
6. Система магнитных пропусков не стандартная. Следует прикладывать магнитный ключ карту особым способом, чтобы лифт работал, номер открывался и свет включался в номере. Пару дней пришлось привыкать к этому.
7. Уходя с утра на пляж, я видел брошенную еду возле бассейна. После ужина я увидел ее на том же месте. Никто ее не убрал за весь день.
8. Питание в целом однообразное и нормальное. Я не могу припомнить почти ничего, чтобы мне понравилось и ни одного блюда ради, которого хотелось бы снова там побывать.
9. На фото отеля, парень с девушкой в бассейне на баре пьют коктейли. Когда я отдыхал там с женой, это было сделать невозможно - вода в бассейне ледяная. В море в 2 раза теплее.
10. Лежаки все занимают до завтрака. Мест на всех не хватает.
11. В караоке будет Владимирский Централ Михаила Круга.
12. Пьяные постояльцы выходили на балкон голышом и кричали пьяным голосом своим приятелям среди дня.
Перегородки на балконах из прозрачного стекла.
Плюсы:
1. Отличная уборка комнат. Женщина из клининга пылесосила номера каждый день. У вас не будет песка на полу. Всегда чистые полотенца, убрано и застелено. Мы с женой лично благодарили женщину. когда выезжали.
2. Технический сервис был приветлив и компетентен. Мужчина пришел сразу же, и решил проблему с не включающимся светом в номере.
3. Расположение очень удобное. Рядом пляжи, центр, кафе и магазины.
4. Просторный и красивый Superior Sea View номер.
5. Много иностранцев.
Вывод: если вы едете получить удовольствие в отель снимая лучшие номера с лучшим видом - остановитесь и выберете что-то иное. Вы ведь едите не только ради приветливого технического персонала и отменной уборки комнат. Вы ожидаете, что это будет само собой. Как и что столы будут сервированы приборами, никто не будет орать на улице, что бассейн, раз его рекламируют будет теплым, что вы будете жить сразу в том номере, за который заплатили. Что вы не будете через день ходить на ресепшен и говорить что у вам не так, чтобы вам это починили или сделали то, за что вы заплатили. Но хуже всего было с официантами. Прошло почти 3 месяца с нашего отпуска и впечатление про отель отрицательное. Я бы никому не рекомендовал проводить там отпуск. Мы в Айя-Напе отдыхаем уже 3й год. Это самый не удачный выбор отеля, который у нас был.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?