за последние 30 дней
Отель очень разочаровал.
С нетерпением ждали поездки, так как на фото - отель-сказка. Красивые бассейны с горками и тд. Приехали мы в отель после 9часового перелета, а нам говорят, что «номеров нет. Заселяйтесь в бунгало». Это такой маленький сарайчик на улице, внутри спертый воздух, убогий санузел, который сложно назвать санузлом. Мы отказались, так как бронировали и оплачивали superior. После этого нас перестали замечать. Несколько семей (некоторые с детьми) оказались в подобной сттуации. Девушки за стойкой перестали понимать английский и русский. Номеров нет и все. Около 4 часов мы ходили из одного корпуса в другой, звонили туроператору. В итоге кое-как нас заселили в таун-хаус, фото которого прилагаю ниже. Я даже не думала, что где-то еще есть отели с таким ремонтом.
Горки и бассейны, которые вы видите на фото, не относятся к отелю. Это аквапарк, который отдельно оплачивается, стоимость посещения на 1 человека - 200 батт (400рублей), не так уж дешево семьей посещать его ежедневно. В других отелях это бесплатно и входит в стоимость. Зачем вообще размещать это фото на сайте? Мы выбрали именно этот отель из-за бассейнов, отклонив предложения других отелей, где бассейны были бесплатны и можно было бы пользоваться ими в любое время.
Персонал не говорит ни по-английски, ни по-русски. Настойчиво повторяют фразы на своем языке, если обращаешься с какой-то проблемой. Когда не было номеров, мы не услышали извинений, попытки загладить вину - они дальше общались между собой шутя и смеясь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
2. Персонал говорит по-английски.
3. если вас не устраивает чем-то номер, то можно попросить поменять.
Самое главное, что стоит понять всем русским туристам- за пределами своей страны научитесь общаться, желательно вежливо, и будет вам счастье.
2. Кто конкретно из персонала общался с вами? Английским там владеет 1 таец. Девушки на стойке не понимают НИЧЕГО. Об этом даже предупреждают гиды из Пегаса (которые, кстати, на второй день помогали нам выбить номер, который был оплачен; видимо они тоже просто очень грубые и невоспитанные......)
3. Дело не в том, что нам чем-то не понравился наш номер. Нас заселили в сарай на улице, посмотрите фото. И 4 часа вообще не заселили, просто разводили руками, якобы НЕТ НОМЕРОВ. Я часто путешествую и довольно не прихотлива, но таким отношением была шокирована, 4 часа ругалась, а потом плакала весь оставшийся день в этом сарае. Вы правда считаете, что проблема была во мне?? Я не так подошла к стойке и не так подала паспорт? Поэтому мой номер был кем-то занят???
4. Отзыв я писала в первые дни отдыха. Сейчас могу добавить, что там нет интернета. Каждые 10-15 минут нужно переподключаться, вводить пароль.
5. Поменьше злобы и негатива. Если вы отдыхали в этом отеле давно, значит он стал хуже. Если вы поздоровались с кем-то на ресепшн и вам ответили «хэллоу», это не значит, что персонал знает английский.
6. Плюс у отеля один - уборка отличная, вовремя, очень чисто. И нет насекомых. Все. Больше достоинств нет.
1. При чем здесь букинг? Вас за руки кто-то держал и не давал посмотреть другие сайты?
https://www.tourister.ru/world/asia/thailand/city/ban_phattha_ya/parks_ent/8977#ceny
Вы не умеете пользоваться интернетом? Можно найти информацию по ценам.
2. Я что-то не пойму, почему я должна отчитываться, КТО конкретно общался со мной по-английски. ВСЕ девушки, которые стояли на стойке ресепшена общались со мной по-английски. УЖ ИЗВИНИТЕ, имен не запомнила.
3. И такое бывает, что номер занят. В Турции, например, очень частое явление. Я сама писала отзыв про Беллис ДЕЛЮКС, в котором от люкса не так уж и много и который не стоит своих денег, и об отношении персонала за стойкой. И да, бывает, что дело я конкретном человеке за стойкой. Можно туристической полицией пригрозить, не знаю...со мной прям такого, что номер не давали, не было. Было, что воровали из номера и при угрозе полицией все в номер вернули.
4.Интернет был у нас нормальный. В лобби почти летал. В номере на балконе плохо ловил. У двери хорошо, чаще всего от расположения номера зависит, это во всех отелях так.
5. Я была в отеле в ноябре-декабре 2019. И представляю себе его уровень.
Вы всерьез считаете, что я не отдаю себе отчета о том, как определить уровень английского у человека? Забавно, ведь вы даже не знаете, что у меня филологическое образование. Где вы увидели злобу и негатив?
Меня просто удивляют люди, которые едут в отель,не изучив информацию о нем,а потом жалуются и плюются. Ведь у вас же был турагент, почему вы у него хотя бы не спросили? Ведь вы деньги заплатили турагенту и это его работа-предоставить всю актуальную информацию об отеле.
6. Муравьи в отеле есть- на балконе забыли остатки мороженого, на ночь,утром весь стол был в муравьях.