Нам не понравилось
Из а/п Ла Романа ехать примерно полтора часа. Мы приехали в отель в 12:30, сразу отдали документы для регистрации , сказали свои пожелания , что хотелось бы номер с видом на фламинго, как говорится «за спрос денег не берут», пошли на обед и гулять до заселения в 15:00. В 15:00, нам дали номер в корпусе у ресторана и всем приехавшим вместе с нами . Кому то в видом на крышу ресторана. Нам с видом на задний двор с огромадными трубами.Мы спросили «А с фламинго не получится ?» Улыбчивая и приятная женщина Гульнара ответила «Если вам не понравится этот номер, я думаю я смогу вам помочь !» Добавила она фразу-«Ну вы понимаете...» , отдала ключи доставщику , он взял наши вещи и повёл нас в номер. Мы с двумя маленькими детьми 2.2года и 3.8 года с коляской пошли спускаться по крутой длинной лестнице . Номер нам достался меньше чем у всех остальных , у всех большая балконная дверь трехстворчатая, у нас же двухстворчатая, в номере темнотень . Нас четверо, в номере 2 односпальные кровати, и заправленный диван, у которого просто с сидения убираются подушки и он становится ещё односпальным местом . В общем номер на троих, нас четверо. Все старое ещё и темно. Одним словом конура. Пошли менять номер чтобы была хотябы одна кровать , опять по этой длинной лестнице, с детьми на руках каждый по 14 кг. Гульнара нам говорит « что они поищут для нас номер, но ее за это нужно отблагодарить, 20 $», предлагает подождать , дети уже устали и пищат, Гульнара долго вздыхает и говорит, что С фламинго точно нет номеров, я ей говорю , что нас устроит любой но нам нужен номер хотябы с одной кроватью . Она опять вся охает вздохнёт , говорит , что номеров с одной кроватью нет, я ее спрашиваю -« Если она не найдёт номер, как мы будем спать вчетвером с тремя одноместными кроватями , и что мы не можем их сдвинуть так как мебель плетёная и по всей окружности имеет широкую плетёную оконтовку?» Она отвечает-«Так и будете» мол детская кровать не предусмотрена , дети спят на диване. Я даже не стала ей объяснять что в таком возрасте они оттуда могут просто свалиться , и как они там вообще лягут вдвоём , он не такой широкий . Я просто стою и жду ее ответ , мои нервы постепенно накаляются от ожидания . В общем она говорит , что для нас нашли номер с одной кроватью , но он не видовой, а с видом на внутренний двор. Я спрашиваю « За него тоже нужно доплачивать» Она вздыхает и говорит «Нет... Но мы для вас его искали» Одной мне номер посмотреть было нельзя, нужно было ждать доставщика, которому нужно было разнести вещи ещё в пару номеров. Номер я смотрела уже злая как собака. То что в других отелях решается в течении 15 минут , им на это требуется часа полтора . Номер был в 12 корпусе , это второй от ресепшена , большое окно, номер размера намного больше предыдущего , смотрелся он конечно намного лучше и был похож на номер, а не на конуру . И тут доставщик меня спрашивает , принести ли вам детскую кровать которая предоставляется бесплатно. И тут я понимаю , что та замечательная Гульнара мне об этом не сообщила , когда предлагала детям спать вместе на этом диванчике. Далее мы с доставщиком отправились возвращаться за нашими вещами в предыдущий номер, через 2 часа мои гулянья по отелю и прыганья по лестницам прекратились . Переоделись в купальники , думали вздохнуть и начать отдыхать , но не тут то было! Мы стоим грубо говоря в трусах, а наша дверь не закрывается ! Замок не работает ! Заходим в номер звонить на ресепшн , а телефон оказывается не работает ! Моей злости нет предела ! Солнце садится, мы хотим на пляж , у нас выбор идти на ресепшн или бросить все наши вещи в открытом номере . Я побежала на ресепшн , все были заняты , моего терпения хватило на 5 минут ожидания , после чего я решила плюнуть , вернуться за семьей и идти на пляж . По пути мы встретили русскоговорящего парня с ресепшн , с такими же как мы «гуляющими» туристами по отелю которым как раз достался номер с видом на крышу ресторана . И встретив его я с выпучиными глазами начала высказывать ему свои претензии . Что наши вещи остались в незакрытом номере и если нас обчистят ещё ко всему , учитывая что мы по причине их работы все никак не можем начать отдыхать !Он нас уверил , что у нас никто ничего не украдёт . В общем после пляжа я вернулась к нему на Ресепшн он попросил нас кому то остаться в номере , и подождать мастера по ремонту замков . ( опять мы привязаны к номеру и опять чего то ждём вместо того чтобы отдыхать ) и должны были прийти заправить диван, чтобы можно было уложить ребёнка . Никто не пришёл , телефон не работает , мы уже вернулись в номер чтобы ложиться спать , мы после перелёта в этот день и очень уставшие , и пришлось опять бежать на ресепшн и потом опять ждать пока придут и заправят диван, мы уже уснули, пришлось просыпаться когда же все же соизволили к нам прийти .
Завтраки : мне понравились , конечно мы видели и получше , но в целом я нашла для себя подходящий вариант
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}