АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2020
03.01.20 - 06.01.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 06 января

Худший отель

Второй раз приехали в отель на новогодние каникулы. История повторилась (были в 2018 г). Отель переполнен. И ни чего не меняется, все только ухудшилось. Регистрация проходит долго. Номера старые с разваленой мебелью ужасной сантехникой, старыми и грязными подушками и матрасами. Полотенца и постельное белье в сто раз хуже чем в больнице или плацкартном вагоне. номер маленький, холодно, нет холодильника, чайника. Попросили заменить номер, сказали свободных нет. Попросили в номер обогреватель, а ещё удлинитель для фена, потому что ни у одного зеркала нет розеток, ответили, что ни чего нет. Хвалебные отзывы по улучшению обслуживания себе пишет только сам отель. Уже второй раз наблюдаем полную не сострятельность сервиса. Отель не готов к 100 % заселению. Ресторан и аквапарк переполнены. Меня удивляет тот факт что сдав ключи в аквапарк нельзя выйти через центральный вход, а нужно одетым возвращаться через толпу голых мокрых людей. Заявленные анимационные программы не проходят. Не приедем сюда больше никогда.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • Номера
  • сервис
  • да все один сплошной миеус
Добавлено: 04.01.2020 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

{удалено модератором:оскорбление} пропустили обед и вечеринку , а они , даже не удосужились сказать, что можно было идти туда, и не ждать заселения, в ресторане в платном не было шашлыка и кончилось тесто, тесто Карл! Из-за этого не было пиццы!
Мария, нам жаль, что отдых в АкваЛоо вас разочаровал. Спасибо за отзыв, мы передадим ваши замечания ответственным руководителям и будем работать над ошибками

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 494