АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 494
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2020
03.01.20 - 06.01.20
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель

Второй раз приехали в отель на новогодние каникулы. История повторилась (были в 2018 г). Отель переполнен. И ни чего не меняется, все только ухудшилось. Регистрация проходит долго. Номера старые с разваленой мебелью ужасной сантехникой, старыми и грязными подушками и матрасами. Полотенца и постельное белье в сто раз хуже чем в больнице или плацкартном вагоне. номер маленький, холодно, нет холодильника, чайника. Попросили заменить номер, сказали свободных нет. Попросили в номер обогреватель, а ещё удлинитель для фена, потому что ни у одного зеркала нет розеток, ответили, что ни чего нет. Хвалебные отзывы по улучшению обслуживания себе пишет только сам отель. Уже второй раз наблюдаем полную не сострятельность сервиса. Отель не готов к 100 % заселению. Ресторан и аквапарк переполнены. Меня удивляет тот факт что сдав ключи в аквапарк нельзя выйти через центральный вход, а нужно одетым возвращаться через толпу голых мокрых людей. Заявленные анимационные программы не проходят. Не приедем сюда больше никогда.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Мария оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Номера сервис да все один сплошной миеус
Добавлено из отеля 04.01.20 10:54 (1 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 05.01.20

{удалено модератором:оскорбление} пропустили обед и вечеринку , а они , даже не удосужились сказать, что можно было идти туда, и не ждать заселения, в ресторане в платном не было шашлыка и кончилось тесто, тесто Карл! Из-за этого не было пиццы!

11:02 22.01.20

Мария, нам жаль, что отдых в АкваЛоо вас разочаровал. Спасибо за отзыв, мы передадим ваши замечания ответственным руководителям и будем работать над ошибками

20:58 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)