за последние 30 дней
Худший отель
Второй раз приехали в отель на новогодние каникулы. История повторилась (были в 2018 г). Отель переполнен. И ни чего не меняется, все только ухудшилось. Регистрация проходит долго. Номера старые с разваленой мебелью ужасной сантехникой, старыми и грязными подушками и матрасами. Полотенца и постельное белье в сто раз хуже чем в больнице или плацкартном вагоне. номер маленький, холодно, нет холодильника, чайника. Попросили заменить номер, сказали свободных нет. Попросили в номер обогреватель, а ещё удлинитель для фена, потому что ни у одного зеркала нет розеток, ответили, что ни чего нет. Хвалебные отзывы по улучшению обслуживания себе пишет только сам отель. Уже второй раз наблюдаем полную не сострятельность сервиса. Отель не готов к 100 % заселению. Ресторан и аквапарк переполнены. Меня удивляет тот факт что сдав ключи в аквапарк нельзя выйти через центральный вход, а нужно одетым возвращаться через толпу голых мокрых людей. Заявленные анимационные программы не проходят. Не приедем сюда больше никогда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.