Честно про отдых в этом отеле.
Отдыхали в этом отеле в декабре 2019г., семьей с ребенком 5 лет.
Отмечу очень быстрое заселение после изматывающего трансфера в 5 часов. Комплимент от отеля при заселении (как постоянному гостю) включал бутылку наипростейшего вина и блюдце с фруктами: веточка винограда и 2 уставших банана. Комплимент к дню рождения гостя был в виде тортика размером с блюдце, на вкус и вид никакой (в ресторане пирожное были гораздо приятнее). Номер на 3 этаже с видом на сад видел до нас многих туристов, балконная дверь с щелью в два пальца, затертая мебель, набор в душевой (ванны нет) вообще впечатлил богатством: 2 полупустых флакона с надписью "шампунь" и гель для душа", 1 мизерный разовый тюбик с шампунем, 1 шапочка для душа, 2 набора для шитья(!). Уборка со сменой постельного и полотенец проводилась 1 раз/день, белье чистое. Зато с пляжными полотенцами полная засада: меняют очень редко 1р/з дня (!), и еще чтобы их поменять надо умудриться в этот день оставить их в номере и лежать без них в этот момент на море. За время отдыха ни разу не видели адекватной уборки территории возле бассейнов, и чистки самих бассейнов. "Работы" Светланы (администратора, решающего вопросы клиентов) не увидели вообще. Элементарная проблема по поводу пляжных полотенец оказалась для нее сложной, мы все решали сами. Команда аниматоров спасает весь отдых, работают с огоньком! Молодцы! В течение дня организуют зарядки на пляже, аквааэробику, степ, бассейн-игры, игры Дартц, Боча и т.д. В детском клубе занимают детей играми, показывают мультики, вечером обычно детская дискотека.
В общем, решать вопрос о выборе отеля вам ))) я написала честно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы искренне рады, что Вы удовлетворены отдыхом в нашем отеле и Вас порадовала территория нашего отеля, старания анимационной команды, уборка номеров, а так же быстрота работы рецепции. Мы непременно передадим Ваши тёплые слова в соответствующие департаменты.
Но нам досадно знать, что некоторые моменты не удовлетворили ваших ожиданий. Например, такие как комплименты от отеля или же ассортимент банных принадлежностей.
Так же, нам не радостно знать, что замена пляжных полотенец доставила Вам неудобства, так как согласно политике отеля они меняются раз с три дня во время уборки в номерах. Но хотим Вам сообщить, что мы направили направили запрос менеджменту отеля , для более тщательной проверки работы сотрудников.
Так же хотим обратить ваше внимание, что дезинфекция и чистка бассейнов проводиться ежедневно после 20.00, в связи с тем что время работы бассейнов до 19.00.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?