за последние 30 дней
Хорошо на свои деньги и 4*
Мы отдыхали с подругой с 26.12.19 по 2.01.20. Очень понравилась территория отеля- уютно и красиво. Мы прибыли в отель очень рано, т.к. рейс был на час ночи.Ждали в холле отеля, но браслеты дали в 9 и мы смогли позавтракать. Номер нам достался на 1 этаже недалеко от лобби, тот самый, перед которым проходит дискотека по вечерам. Поэтому, если кто едет отоспаться, попадая в этот номер, будут огорчены, дискотека до 12.Номер не шикарен, всё старенькое, но, всё работало: душ с горячей водой (другие жаловались, что нет гор.воды), холодильник, фен, телевизор. Я просила утюг на ресепшене, мне принесли через мин15.(бесплатно). Отдельная тема комары... Просто сожрали меня за неделю. Мы уже и балкон не открывали, а они прибывали и прибывали. Надо брать фумигатор. Еда нас устраивала, даже при том, что мы не приходили самыми первыми.Была рыба и мясо каждый день, овощи, салаты, мы не голодали. На ужин 31.12.2019 подавали перепелов. Также в подарок на новогодний ужин всем посетителям приготовили подарочки: маски и колпачки в пакетах для фото. Фрукты: апельсины, мандарины, дыня, финики, гуава. На море надо было идти через дорогу и отель Газала Бич. Пляж хороший, море прекрасное, тапок не надо для кораллов.Бесплатный ужин в Аля карте мы выбрали в Итальянском ресторане. Хотя, это трудно назвать рестораном. Там пицца, салат Цезарь и шоколадный десерт были невкусными, мы пожалели, что ели там, а не в обычном ресторане. Сервис хороший, отзывчивый персонал. Единственное, в день отъезда нам не выдали сухпаек, хотя наш рейс был в 9-50 и мы выезжали в 6-50.(автобус опоздал на 20мин). У всех людей в автобусе были пакеты с завтраком, а мы были голодными аж до Киева (((
Ну, а в целом, мы довольны отдыхом. Понравилась морская прогулка к о-ву Рас Мохаммед и экскурсия в Сохо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте нам поблагодарить Вас за то, что Вы посетили нас, а также за то, что нашли время оставить такой информативный отзыв.
Нашим главным приоритетом является всегда предлагать наилучшие стандарты обслуживания для всех наших гостей, чтобы обеспечить Вам приятный и спокойный отдых.
Ваш отзыв позволяет нам гарантировать, что мы оправдываем Ваши ожидания и даже превосходим их, а также постоянно ищем способы улучшить наш сервис.
Мы очень надеемся вскоре снова приветствовать Вас в Ghazala Gardens, и, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам до Вашего приезда по любым вопросам, которые могут у Вас возникнуть, чтобы убедиться, что мы готовы к Вашему приезду.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?