за последние 30 дней
Номера и питание на три с минусом
Разочарование полное. Жаль, что при выборе отеля не поинтересовалась состоянием номеров и репутацией отеля. Фото комнат не было ни в отзывах, ни в турагенстве; про качество "все включено" не думала, так как не пью алкоголь и непривередлива в питании.
Мы с сыном приехали в отель к 6 утра. Не кормили, не заселили, сказали ожидать до 12:00. Туристов, которые вкладывали в паспорта 10-30 долларов заселяли раньше. Мы прогулялись по территории, пляжу, к 10ти вернулись на ресепшен-всех туристов уже расселили и нам дали ключи от номера 728. Плачевное состояние мебели, сантехники, допотопный телевизор, двери в туалет не закрываются, двери входные и во двор с огромными щелями-шумоизоляции никакой: рядом ремонтные работы - стучат рабочие, проходят туристы по территории - слышно так, будто рядом в комнате говорят, звуки мечети слышно громче всего. Ну и огромные муравьи ползают по номеру. Пришлось идти к недовольным сотрудникам отеля и менять номер. Естественно заплатить.
Но платить в этом отеле придётся не только за заселение в убитые номера.
Шампуня нет. Питьевой воды в номере нет, чайника, чашек, кофе, чая и тд нет. Утюга нет. Когда попросила на ресепшене, не дали - платите 10 долларов.
В номере 945 на втором этаже у нас была такая же старая мебель и ТВ-ящик, грязные шторы, старые одеяла, в ванной протекает на пол вода, грязная оборванная занавеска, фен перемотан лейкопластырем и работал еле-еле. И не работал душ-на второй день решала этот вопрос. На третий день не было горячей воды - снова на ресепшен, сказали что такое здесь бывает и ждите, скоро появится. Вода из крана с очень неприятным запахом - помоешься, воняют и тело и руки.
На територии отеля сотрудник ресепшена в киоске приторговывает фруктами - манго 2-2,5 доллара, клубника 1 доллар за лоток, инжир, орехи - этого в столовой нет, хочешь-покупай.
Питание скудное, из овощей огурцы, зелёный перец и два вида капусты, салаты с подкисшим запахом, мясо сухое не сочное, макароны... Порошковые воды. Повара с "одолжением" ляпают на тарелку по ложке гарнира или по куриной ножке, с недоумением смотрят если просишь второй кусочек мяса или рыбы. Огромные очереди на обед и ужин.
Многие туристы возмущались тем, что нечего есть, ужасное качество алкоголя и очень были огорчены, что попали в этот отель.
На встрече с гидом две девушки еле поменяли на другой - Хилтон.
Гид рассказал, что это самый проблемный отель,а в ноябре тут умерли несколько туристов (в гугле есть информация про мужа и жену из Белоруссии, которые отравились). Непонятно почему столько туристов сюда отправляют и не предупреждают людей о том, что на самом деле их ждёт.
Пара из Хмельницького были в шоке от номеров и питания, им тоже чинили сантехнику и даже красили двери (они отдыхали до этого в Xperience Sea Breeze Resort); семья из 11 человек из Питера тоже были в шоке от ошибочного выбора.
Всем продали :
"тихую безветренную бухту" (хотя первые три дня был такой ветер, что все кутались в тёплые вещи)
Красивые виды - да это так, но везде валяются стройматериалы; рядом заведение Фарша, песчаный заход в море.
Туалет на пляже ужасно грязный. И мухи на пляже есть. И в песке куча мусора, некоторые прокалывали ноги. Смыть соленую воду - душа нет на пляже.
Есть анимация - ребята из Италии проводят йогу, аэробику, танцуют, возят на дискотеку.
Я бы пожелала менеджменту: отремонтировать номера, освежить постельное белье и матрасы, заменить сотрудников ресепшена на более клиенториентированных, а не тех, кто пополняет свои карманы и селит в сарай туристов. Прибрать на пляже-там всё таки много детей, антисанитария недопустима.
Нанять повара, который умеет вкусно готовить. Подавать фрукты туристам в ресторане, а не продавать их в киоске. Люди платят за "всё включено", а не за аренду койкомест.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?