АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1549 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2019
27.12.19 - 03.01.20
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый год в Маритим

Отмечали в отеле Новый год. Вообще не поняли восторгов по поводу данного отеля, он весьма посредственный.

Хорошо работают только детские аниматоры.

Больше мне доброго слова сказать не о чем.

Очень плохая работа обслуживающего персонала: грязные полы везде, белье не меняли ни разу, в ресторане грязные столы, нет салфеток, проблема найти детский стульчик, напитки русским не приносят, обслуживают только турков.

Запах экскрементов на территории, на детской площадке на пляже, у входа рядом со спа.

Работает только один бассейн, пол в бассейном комплексе мокрый, липкий и грязный, шкафчиков не хватает, один (!) фен в женской раздевалке, кулер вечно пустой под вечер, шезлонги завалены мокрыми полотенцами.

Поразило отношение сотрудников ресепшен. Попросили вейк-ап колл в день отлёта - нас НЕ разбудили! Это впервые в жизни у меня такое. Вместо 3 ланч-боксов собрали 2. Ланч-боксы просто стыдоба: бутерброд, апельсин и одна печенька. Разорились прям они.

Новогодний ужин стоил 9000. Мы вообще не поняли, за что с нас взяли эти деньги. Ужин был совершенно обыкновенным, разве что в зале украсили столы. Но это не 9000 же стоит?

Ужасный факап случился 2 января. Типа праздничный ужин. Поставили круглые столы в конференец-зале, посадили за стол незнакомых людей. Почему мы должны, как в советской столовой с чужими людьми за столом сидеть? Ужин был по меню: по кусочку того и сего с паузами между подачей блюд по 40 минут. Мы поняли, что цель была - напоить туристов просто. Потом на сцену выпустили полуголых женщин ( напомню, что отель семейный и 9 семей из 10 были с детьми) и началась какая-то безобразная вакханалия. Люди уходили, не дождавшись горячего, голодными. Основной ресторан не работал... хорошо хоть детей покормили - поставили «детский буфет» с макаронами и сосисками.

Заявленный детский клуб для детей всех возрастов не работает, информации об этом нигде не было, все закрыто везде, даже дорожки с пляжа убраны. Люди идут с колясками погулять по берегу моря - дорожек нет, мусор везде и запах ужасный.

Взрослая анимация в отеле отсутствует. Скучно невероятно.

Отдельно про спа хочу сказать - позвонили из номера, спросили цену за пакет услуг. Нам назвали цену 60$, прихожу. Переспрашивают, что бы я хотела, начинают считать и вуаля - цена со скидкой (!) 65€! Возмущаюсь, молча пробивают чек на 60$. Интересно, сколько на самом деле стоят эти услуги...

В общем, не ведитесь на заказную писанину, ничего хорошего в отеле нет

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Детские аниматоры
  • Обслуживание
  • сотрудники ресепшн
  • организация мероприятий
  • отсутствие детского питания
  • уборка
Добавлено: 03.01.2020 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Абсолютно с вами согласна, мы тоже в это время были там, но улетали 2 января и на «гала ужин» не попали, видимо ничего не потеряли
Полезный отзыв
Спасибо автору
Турков в этом отеле любят больше чем русских в Новый год
Уважаемая Анастасия!
Прежде всего благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Отдельно благодарим Вас за Ваши замечания. Все он и переданы высшему руководству. Мы непременно предпримем все необходимые меры.
Проим прощения за то, что Вас не разбудили в день отлета. Мы обязательно разбурумся в этой ситуации.
Желаем Вам чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 746
  • Фото: 0
1 Благодарность