за последние 30 дней
Средний отель для бюджетного отдыха
Green house: декабрь 2019.
+
1. Клиентоориентированность: клиенту рады, встречают с улыбкой, готовы помочь: например, для нас организовали шаттл на море, когда в отеле ещё не было наплыва гостей, и три дня мы катались втроём, сначала в авто администрации отеля, затем в микроавтобусе.
2. Отличная удобная кровать в номере с хорошим матрасом, спина была благодарна.
3. Завтраки были очень хорошие до наплыва гостей: каждый день 2 вида мяса, 2 вида сока, в том числе сок манго, фрукты. После заселения отеля завтраки стали скудными, из мяса невкусные сосиски.
4. Отель стоит не на очень оживленной улице, хотя все равно с открытым балконом довольно шумно.
5. Кухня вполне удобная, все необходимое: микроволновка, тостер, электроплита на 2 конфорки, холодильник с морозилкой, электрический чайник.
6. Новая чистая стиральная машина.
7. Недалеко супермаркеты, в 20-30 минутах ходьбы недорогие супермаркеты.
8. Свежая сантехника.
9. Рядом автобусная остановка, в 15 минутах ходьбы станция метро ADCB (красная ветка), в 30 минутах ходьбы ст.метро Al fahidi (зеленая ветка).
10. Относительно недалеко (30-40 минут ходьбы) исторический центр и пристань канала Dubai Creek (за 1 дирхам можно на арбе переправиться в Дейру и добраться до рынка морепродуктов, специй, золота), рынок с вполне приемлимым порядком цен (сувениры, духи, благовония, тарелки, кашемировые шарфы).
11. Относительно близко здание Gold frame со смотровой площадкой (вход порядка 50 дирхам), парк Zabeel с детским городом развлечений за разумную плату (вход в парк 5 дирхам, развлечения вход 15 дирхам).
12. Из отеля возят на самый комфортный пляж - на La Mer, время трансфера относительно удобное: в 9.30 туда, в 13.00 обратно.
⠀
-
1. Отель старый, из кондиционера пахнет канализацией, плесенью.
2. Дизайн унылый, словно ты не в Дубае, а в Египте.
3. Отель в районе, который далеко от основных развлечений Дубая.
4. Далеко от пляжа, до ближайшего 20-25 минут на машине.
5. В номере убирают небрежно: не каждый день, не вытирают пыль, несколько раз не мыли в ванной, хотя убрались в спальне.
6. Воду каждый день не приносят, мы покупали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?